Создан заказ №3398307
1 декабря 2018
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Пишите только если ГОТОВЫ ПРИСТУПИТЬ сегодня, не теряя срок. Читайте ТЗ, цену выставляйте сами. Имеется методичка. Оригинальность от 80% в системе антиплагиатВУЗ, объём страниц: 30-35 листов, 4 методики исследования ( 2 из 4 - экспресс методики, быстрые. Остальные две - тоже достаточно простые).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучение личностных характеристик, которые ответственны за успешную адаптацию и совладание с жизненными трудностями становится все более значимой в современной психологии. Жизнедеятельность современного человека протекает в условиях стресса, что во многом обусловлено политическими, информационными, социально-экономическими, экологическими и др. факторами. Адаптируясь к такому напряжению, человеку приходиться вырабатывать навыки решения проблем и приобретать «качества», которые помогут ему успешно самореализоваться в этом мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи отмечают, что оказавшись в ситуации стресса, человек начинает искать смысл своего существования, строить собственную систему ценностей с учетом приобретенных качеств. Наиболее полно, с точки зрения Д.А. Леонтьева, «качеству» в зарубежной психологии соответствует понятие «hardiness» - «жизнестойкость», введенное С. Мадди.
Теория С. Мадди об особом личностном качестве – «жизнестойкости» («hardiness») оказала заметное влияние на исследование проблем творческого потенциала личности и регулирования стресса. Изучением жизнестойкости за рубежом кроме С. Мадди занимались С. Барнард, Дж. Бенк, Г.Ли, М. Микулинчер, Дж. Кашане, Л. Кэннон, М. Раш, И. Солкава, Дж. Сикора, А. Таубман, П. Томанек, В. Флориан, Дж. Шепард, В. Шоел, С.Ханг и др. В России изучением проблемы жизнестойкости посвящали свои работы Д.А. Леонтьев, Л.В. Куликов, Е.И. Рассказова и др.
По мнению значительного числа ученых, для достижения успеха в различных сферах жизни необходимо иметь высокий уровень эмоционального интеллекта, ведь для успешной реализации личности в жизни и деятельности необходимо обладать способностями понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакции окружающих, а также уметь регулировать собственные эмоции при принятии решений. На наш взгляд, становится актуальной проблема взаимосвязи эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов.
Проблема исследования. Проблема изучения жизнестойкости тесно связана со многими философскими, культурными, социальными и психологическими проблемами. Жизнестойкость – понятие, вошедшее в психологическую науку сравнительно недавно, но уже занявшее прочное место в исследовании кризисных состояний человека, к которым, безусловно, относится и одиночество. В данной работе предстоит ответить на вопрос: существует ли взаимосвязь между жизнестойкостью и эмоциональным интеллектом у студентов.
Состояние разработанности проблемы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и жизнестойкости у студентов.docx
2018-12-07 04:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделала раньше срока, очень качественно и даже больше оговорённого. Огромное спасибо.