Создан заказ №3398432
1 декабря 2018
Цель исследования: изучение исторического развития производственного искусства в культуре советской России 1920-х годов на примере плакатной живописи братьев Стенбергов.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!)) мне вас порекомендовала лера скорпио) вы уже однажды очень помогли нам с эссе по философии) мне сейчас тоже нужна такая же помощь как лере, дописать курсовую, некоторый материал я уже написала, но его просто нужно дополнить, подкорректировать, написать введение, 2вывода и заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Плакат – сравнительно новое явление для России. К примеру, актуальность социального плаката заключается в том, что он раскрывает проблему и указывает на моральные ценности общества. Одним из главных персонажей в построении целостного композита ансамбля является лозунг, который не только на словах воздействует на зрителя как на суть проблемы, но и работает как графическое изображение с психологическим компонентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Самые яркие лозунги времен СССР имели успех тогда и не перестают быть актуальными в наше время. Проблемы, поднятые на плакатах, со временем истекают, приобретая все большие и более серьезные масштабы. Искусство разработки плаката всегда будет востребовано в обществе, потому что оно включает в себя глобальные проблемы, стоящие перед культурно развитым обществом. В афише есть отличительное качество формирования целостности вопросов передачи - это информирование и поощрение читателя к солидарности через необходимость создания слогана и креативного графического решения.
Создание плакатов - это творческое действие, создание огромной аудитории и объединение определенной группы людей для решения насущных проблем, и бесспорно то, что плакаты в любую эпоху развивались и очень эффективно влияли на социальную систему. Несмотря на то, что современный плакат значительно отличается от плаката советского периода, значение его не устарело – искусство плаката представляет собой механизм, который показывает периодическое развитие государства, его падение и возникновение и развитие социальной системы. К сожалению, достижения художников в этой области часто остаются в тени и пока не используются в полной мере.
В плакатном искусстве 20-х годов сложились свои изобразительные стереотипы. В числе первых мастеров, пересмотревших роль цвета в плакате, превративших его из средства раскрашивания, подсвечивания листа, в первостепенный элемент выразительного языка, способный выполнять функции смысловые и формообразующие, конструктивные и декоративные были братья Стенберги, прославившиеся также как мастера киноплаката. Их творчество многим обязано кинематографу: личное знакомство с выдающимися режиссерами - С.М.Эйзенштейном, В.И.Пудовкиным, Дзигой, Вертовым, Л.В.Кулешовым, глубокий интерес к их теоретической и творческой работе, к проблемам специфического языка киноискусства - все это сказалось на формировании их художественного творчества, и теперь вызывающего интерес ценителей такого художественного движения в культуре советской России, как производственное искусство.
Сегодня в истории нашей страны изменились ценности и политическая система, поиск в формировании нового имиджа России и стремление к идеальному миру - вызов дня. Именно поэтому плакат возвращает нас к изучению действительности, становясь важнейшим инструментом гуманизации современного общества. Именно поэтому столь актуальна тема, которую мы выбрали для изучения: «Плакат в творчестве братьев Стенбергов».
Цель исследования: изучение исторического развития производственного искусства в культуре советской России 1920-х годов на примере плакатной живописи братьев Стенбергов.
Задачи исследования:
- рассмотреть образцы производственного искусства Советской России;
- определить понятие и особенности такого художественного явления, как русский конструктивизм;
- изучить источники относительно истории развития и отличительных характеристик советского плаката;
- исследовать процесс развития фотомонтажа;
- изучить деятельность братьев Стенбергов, их биографию и плакатное творчество.
Объект исследования: деятельность конструктивистов Советской России.
Предмет исследования: особенности плакатного творчества братьев Стейнбергов.
В работе использовании следующие методы исследования: обзор и изучение литературных источников по теме исследования, метод анализа и синтеза, обобщение и ретроспекция.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, пяти подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первый раздел раскрывает понятие и особенности такого художественного явления, как русский конструктивизм на примере образцов плакатной живописи производственного искусства Советской России.
Во втором разделе на примере их биографии и деятельности изучено плакатное творчество братьев Стенбергов, которые нашли новые выразительные средства киноплаката, создав свой неповторимый стиль производственного искусства в культуре советской России 1920-х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение исторического развития производственного искусства в культуре советской России 1920-х годов на примере плакатной живописи братьев Стенбергов..docx
2018-12-07 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
выполнено всё в срок, требования все учтены, работой довольна и преподаватель тоже. спасибо