Создан заказ №3398556
6 декабря 2018
Цель исследования состоит в изучении метода психоанализа как фактора речевого воздействия в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата - введение, основной текст, заключение - составляет 15 машинописных страниц. Введение и заключение, как правило, занимают от 0,5 до 1 страницы. Список источников не учитывается.
Текст реферата набирается на компьютере в редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интер
вал 1,5. Абзацный отступ – 1,25 см. В сносках допускается использование уменьшенных шрифтов и интервалов. Ширина полей: левое - 30 мм (с учетом переплета), правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, являясь одним из средств массовой коммуникации, сопровождает жизнь каждого современного человека. Она уже стала не столько информацией производителя о товарах и услугах, сколько средством воздействия на покупательское мнение.
Под эффективным воздействием понимаются возможные изменения в аудитории, возникающие в результате восприятия сути сообщения. Проблемы речевого воздействия получили самое широкое освещение в отечественной литературе последних трех десятилетий, в том числе и в рамках теории психоанализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим можно говорить об актуальности данного реферативного исследования.
Цель исследования состоит в изучении метода психоанализа как фактора речевого воздействия в рекламе. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать речевое воздействие в рекламе.
2. Рассмотреть применение метода психоанализа З. Фрейда в рамках речевого воздействия в рекламе.
3. Описать архетипическое в рекламе.
4. Представить характеристику трансактного анализа применительно к речевому воздействию в рекламе.
Объектом исследования является речевое воздействие в рекламе.
Предмет исследования – применение метода психоанализа в рамках речевого воздействия.
Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих теорию психоанализа и проблемы психологии рекламы.
Структура работы включает введение, четыре параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 15 страниц (без списка литературы). Список литературы состоит из 14 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в изучении метода психоанализа как фактора речевого воздействия в рекламе..docx
2018-12-10 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом хорошо. Автор работает быстро, по корректировкам только напоминала, но не критично. Спасибо!