Создан заказ №3399166
1 декабря 2018
Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс школ и высших учебных заведений требуют обновления стандартов обучения. Современные условия глобализации и технологизации дают возможность пересмотреть традиционные подходы и принципы в лингвистическом образовании. В соответствии с требованиями последних лет, выпускник учебного заведения за направлением «Лингвистика» должен обладать не только стандартными умениями и навыками узкого специалиста, но и разбирать в новых технологиях и методиках. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с новыми требованиями, выпускникам-лингвистам необходимо ориентироваться не только на профессиональную деятельность, но и на общечеловеческие ценности, учитывать ценностносмысловые ориентации различных общностей и групп; руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, а также обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов. В связи с этим возникает вопрос о качественном отборе концептов в образовании студентов-лингвистов в контексте электронного обучения.
В последние годы электронное обучение приобрело масштабное распостранение и популярность среди молодых людей и уже состоявшихся специалистов, которым необходимо получить дополнительную квалификацию. Как следствие, на смену вечернему пришел дистанционный тип обучения. Тем ни менее, главная проблема заключается не в том, каким образом студенты получают образование, а само содержание образовательного процесса.
Электронное обучение иностранному языку и его качество зависит от многих факторов. В первую очередь, это создание условий для обучения, что является важнейшей педагогической задачей. Ни менее значимой в данном контексте будет самоорганизация студентов-лингвистов в процессе электронного обучения (английскому языку).
Таким образом, актуальность нашего исследования состоит в необходимости определять содержание образовательного процесса студентов-лингвистов в электронном обучении, а также качественном отборе этого содержания.
Объект: содержание обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Предмет: Проблема отбора содержания обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
Определить основное понятие «содержания обучения».
Проанализировать структуру и содержание обучения иностранным языкам.
Охарактеризовать отобранные принципы и критерии.
Рассмотреть перспективы обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Выяснить основные аспекты обучения в электронной среде.
Провести опытно-экспериментальное исследование по вопросу отбора содержания обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения
Методы исследования. В нашем исследовании применялись следующие методы: теоретические (анализ и синтез, классификация, обобщение, моделирование) и эмпирические (наблюдение, педагогический эксперимент, сравнение).
Научная новизна. Впервые мы рассматриваем вопрос об отборе содержания обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения. Данная проблема уже неоднократно поднималась в исследованиях педагогов-лингвистов, но без соприкосновения с электронным обучением студентов.
Теоретическая и практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть полезными в педагогическом процессе высших учебных заведений в электронном обучении студентов-лингвистов. Также результаты выпускной квалификационной работы можно использовать в качестве дополнительного обучающего материала. Исследование может быть продолжено в более глубоких и масштабных научных работах.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений. Материалы изложены на … страницах машинописного текста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения..docx
2018-12-11 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше срока. Автор всегда на связи и готов вносить корректировки. Очень грамотный и знающий автор! Спасибо!