Создан заказ №3399993
1 декабря 2018
Лояльность сотрудников:факторы, методы формирования
Как заказчик описал требования к работе:
65%
Лояльность сотрудников:факторы, методы формирования.
Содержание
1 Лояльность сотрудников в организации:понятие, факторы и уровни определения
1.1 понятие, сущность и значение лояльности персонала в организации
1.2 факторы, способствующие возникновению лояльности в организации
1.3 уровни лояльност
и персонала
2 Методические аспекты измерения лояльности персонала в организации
2.1 методы формирования лояльности сотрудников
2.2 методы измерения лояльности сотрудников
2.3 критерии оценки лояльности персонала
3 управление лояльностью на примере АО «Альфа-Банк»
3.1 организационно-экономическая характеристика АО «Альфа-Банк»
3.2 анализ факторов, влияющих на формирование лояльности персонала в АО «Альфа-Банк»
3.3 разработка мероприятий по повышению уровня лояльности в АО «Альфа-Банк»
Заключение
Список использованных использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность сотрудников:факторы, методы формирования.docx
2018-12-07 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа защищена. Спасибо автору. Были недочеты в работе, но все быстро и правильно исправлено. Автор почти всегда в сети и быстро исправляет ошибки, если они есть. Рекомендую!