Создан заказ №3400121
1 декабря 2018
Анкетирование как метод маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
реферат, страниц на 15, антиплагиат 60%. Срок до 16.12. Тема «Анкетирование как метод маркетингового исследования»
1.1 маркетинговые исследования (в целом про маркетинговые исследования)
1.2 понятие и сущность метода анкетирования (так же туда включить преимущества и недостатки, значение, цели)
1.3
методы построение анкетного опроса (про выборку, какие вопросы бывают и как составляется анкета и др)
Шрифт 12. Между строчный интервал 1.
На каждой странице от 1 до 3 отсылок на авторов, либо цитирование (литература от 2004 года)
Никакого упоминания про социологические исследования, про интервьюирование (кроме пункта 1.1)
Без введения, заключения и списка литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анкетирование как метод маркетингового исследования.docx
2018-12-05 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа с высокой оригинальностью (по etxt-91%), сделана раньше срока. Заказывайте работы у автора, не пожалеете.