Создан заказ №3400150
1 декабря 2018
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. Опыты как способ ознакомления старших дошкольников с ростом и развитием растений.
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ.
В ней 2 части :
В теоретической части : 1.Понятие "опыт" в дошкольном образовании и его значение при ознакомлении с объектами природы. 2 Содержание программы о растительном мире для старших дошкольников. 3.Опыты с растениями, рекомендуемые в ДОО.
4.Из опыта работы педагогов по ознак
омлению дошкольников с ростом и развитием растений.( по материалам ж."Дошк.воспитание" и другие журналы.)
В практической части: см. приложенное фото.
В этой работе участвуют 2 человека!
То есть работаю по курсовому проекту я и мой друг.
Все остальное приложила в файлы.
Обязательно список литературы, а также использовать статьи и книги от 2013 до 2018 года, меньше старых источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок старшего дошкольного возраста знакомится с окружающим миром природы, через наблюдения за ним либо чрез практическую деятельность в период прогулок. Опосредованные методы познания природы (телевидение, книги, кино, картины) улучшают кругозор дошкольника, но оказывают меньшее воспитательное действие. Конкретное же соприкосновение с природой наполняет чувственное восприятие ребенка красочными впечатлениями.Собственно, на этапе дошкольного детства ребенок накапливает представления о различных формах жизни, приобретает эмоциональные впечатления о природе, как следствие, у него формируются первоосновы экологического сознания и мышления.
В исследованиях, которые посвящены формированию у дошкольников экологических знаний (С.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Николаевой, А.К. Маневцевой, Л.С. Игнаткиной и др.) выявлены у детей способности к пониманию зависимости жизнедеятельности растений от условий их произрастания. Основой бережного отношения к природе являются экологические представления, в том числе они формируют элементарную природоохранительную деятельность у дошкольников.В большинстве психологических и педагогических исследованиях аргументирована доступность для детей знаний о зависимости строения живых организмов от их приспособления к условиям жизни (Е.Ф. Терентьева, С.Н. Николаева и др.); о связи развития и роста живых организмов с факторами среды (П.Г. Саморукова, Т.Н. Зенина, Н.К. Постникова, Л.С. Игнаткина и др.).
По мнению некоторых авторов, (О.М. Масленникова, А. Лопатина, Т. Зерщикова и др.) организация полезной деятельности старших дошкольников, наличие у них эмоционально-положительного отношения к природе и экологических представлений, являются основой бережного отношения к природе.
Формируя основы экологических и естественнонаучных понятий, опыт рассматривают как способ, близкий к идеальному. Знания, полученные не из книг, а добытые самостоятельно, всегда считаются наиболее прочными. Такие педагоги как К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, выступали за применение данного метода обучения. Специфики использования опыта были рассмотрены во многих исследованиях (А.Н. Поддьякова, Д.Б. Годовикова, С.Л. Новосёлова, М.И. Лисина).
С самого рождения ребёнок исследует все вокруг. Неутомимое желание в получении новых эмоций, любопытство, непрерывное рвение к наблюдениям и проведению опытов, нахождению самостоятельно новых сведений о мире, традиционно рассматриваются как важные черты детского поведения. Удовлетворяя собственное любопытство в течении активной познавательно-исследовательской деятельности, которая выражается в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, а с другой стороны – начинает постигать основные культурные формы упорядочения опыта: родовидовыми, причинно-видовыми, временными и пространственными отношениями, которые позволяют объединить отдельные представления в целостную картину мира.
В настоящее время методика организации детского опыта недостаточно разработанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. Опыты как способ ознакомления старших дошкольников с ростом и развитием растений..docx
2020-12-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, автор всегда на связи. Очень выручила, в короткие сроки все быстро выполнила.