Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. Опыты как способ ознакомления старших дошкольников с ростом и развитием растений.
Создан заказ №3400150
1 декабря 2018

КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. Опыты как способ ознакомления старших дошкольников с ростом и развитием растений.

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. В ней 2 части : В теоретической части : 1.Понятие "опыт" в дошкольном образовании и его значение при ознакомлении с объектами природы. 2 Содержание программы о растительном мире для старших дошкольников. 3.Опыты с растениями, рекомендуемые в ДОО. 4.Из опыта работы педагогов по ознак омлению дошкольников с ростом и развитием растений.( по материалам ж."Дошк.воспитание" и другие журналы.) В практической части: см. приложенное фото. В этой работе участвуют 2 человека! То есть работаю по курсовому проекту я и мой друг. Все остальное приложила в файлы. Обязательно список литературы, а также использовать статьи и книги от 2013 до 2018 года, меньше старых источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ребенок старшего дошкольного возраста знакомится с окружающим миром природы, через наблюдения за ним либо чрез практическую деятельность в период прогулок. Опосредованные методы познания природы (телевидение, книги, кино, картины) улучшают кругозор дошкольника, но оказывают меньшее воспитательное действие. Конкретное же соприкосновение с природой наполняет чувственное восприятие ребенка красочными впечатлениями.Собственно, на этапе дошкольного детства ребенок накапливает представления о различных формах жизни, приобретает эмоциональные впечатления о природе, как следствие, у него формируются первоосновы экологического сознания и мышления. В исследованиях, которые посвящены формированию у дошкольников экологических знаний (С.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Николаевой, А.К. Маневцевой, Л.С. Игнаткиной и др.) выявлены у детей способности к пониманию зависимости жизнедеятельности растений от условий их произрастания. Основой бережного отношения к природе являются экологические представления, в том числе они формируют элементарную природоохранительную деятельность у дошкольников.В большинстве психологических и педагогических исследованиях аргументирована доступность для детей знаний о зависимости строения живых организмов от их приспособления к условиям жизни (Е.Ф. Терентьева, С.Н. Николаева и др.); о связи развития и роста живых организмов с факторами среды (П.Г. Саморукова, Т.Н. Зенина, Н.К. Постникова, Л.С. Игнаткина и др.). По мнению некоторых авторов, (О.М. Масленникова, А. Лопатина, Т. Зерщикова и др.) организация полезной деятельности старших дошкольников, наличие у них эмоционально-положительного отношения к природе и экологических представлений, являются основой бережного отношения к природе. Формируя основы экологических и естественнонаучных понятий, опыт рассматривают как способ, близкий к идеальному. Знания, полученные не из книг, а добытые самостоятельно, всегда считаются наиболее прочными. Такие педагоги как К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, выступали за применение данного метода обучения. Специфики использования опыта были рассмотрены во многих исследованиях (А.Н. Поддьякова, Д.Б. Годовикова, С.Л. Новосёлова, М.И. Лисина). С самого рождения ребёнок исследует все вокруг. Неутомимое желание в получении новых эмоций, любопытство, непрерывное рвение к наблюдениям и проведению опытов, нахождению самостоятельно новых сведений о мире, традиционно рассматриваются как важные черты детского поведения. Удовлетворяя собственное любопытство в течении активной познавательно-исследовательской деятельности, которая выражается в виде детского экспериментирования, ребёнок, с одной стороны, расширяет представления о мире, а с другой стороны – начинает постигать основные культурные формы упорядочения опыта: родовидовыми, причинно-видовыми, временными и пространственными отношениями, которые позволяют объединить отдельные представления в целостную картину мира. В настоящее время методика организации детского опыта недостаточно разработанаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
КУРСОВАЯ-ПРОЕКТ. Опыты как способ ознакомления старших дошкольников с ростом и развитием растений..docx
2020-12-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое, автор всегда на связи. Очень выручила, в короткие сроки все быстро выполнила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация досуговой деятельности детей в Советской России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы