Создан заказ №3400251
1 декабря 2018
Цель работы – рассмотреть межкультурные деловые коммуникации в России и Германии.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикрепленном файле.
Оформление ссылок по стандартам
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время интеркультурная адаптация в международном бизнесе - одна из актуальных проблем в сфере межкультурной коммуникации, изучение которой важно для разработки конкретных практических рекомендаций. Многие литературные источники представляют разные мнения и позиций исследователей по этому вопросу.
Главным подходом при рассмотрении этого вопроса являются стремления авторов идентифицировать универсалии, то есть те характеристики, которые одинаковы для всех культур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти универсалии представляют собой совокупность универсальных, общегуманитарных базовых ценностей и нравственно-этических норм. Эти характеристики, изначально формирующие общность культур, можно рассматривать как основу взаимопонимания и взаимодействия представителей разных наций, основу для установления деловых контактов. В то же время, наряду с универсалиями, которые сближают нации, существует ряд специфических характеристик для каждой отдельной культуры. Эти характеристики, которые называются структурными признаками и в их структурированном сообществе образуют специфический профиль единой культуры, являются, в частности, характеристиками организации разных народов их труда.
Актуальность работы связана с существенным усложнением производственной сферы связи, в особенности в последние года. Широко распространено и развито экономическое, управленческое, торговое, правовое области профессиональной деятельности, что определяет необходимость владений профессиональными навыками профессиональной культуры как важной составляющей профессионального межкультурного общения.
Цель работы – рассмотреть межкультурные деловые коммуникации в России и Германии.
Задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и теории межкультурных коммуникаций
- рассмотреть межкультурные коммуникации в Германии
- проанализировать особенности делового общения в Германии
- исследовать межкультурные деловые коммуникации в России.
Объектом работы являются Россия и Германия. Предметом – межкультурные деловые коммуникации России и Германии.
Структурно работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть межкультурные деловые коммуникации в России и Германии..docx
2021-05-14 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное Анне!👍🏻 Очень вежливый, приятный и отзывчивый автор! Перфекционист, и профессионал своего дела! Советую!!!👌🏻