Создан заказ №3400675
1 декабря 2018
Целью практики по направлению «Гостиничное дело» является комплексное исследование деятельности гостиничного предприятия, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение необходимых профессиональных навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, необходимо сделать отчет по практике согласно методическим указаниям про компанию ООО Авеллино. Организация не настоящая, а написать нужно будто это Гостиница, т.к. по направлению необходимо именно прохождение в гостиннице
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Студент проходил преддипломную практику в гостинице «Авеллино».
Целью практики по направлению «Гостиничное дело» является комплексное исследование деятельности гостиничного предприятия, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение необходимых профессиональных навыков.
Задачи производственной практики:
использование теоретических знаний в самостоятельном решении производственных задач;
Ознакомление и изучение нормативно-правовых документов в сфере гостиничного бизнеса
Провести показателей эффективности и конкурентных преимуществ гостиничного предприятия
Анализ показателей эффективности деятельности гостиничного комплекса для произведения оценки конкурентоспособности
разработка и проектирование исследований отдельных видов деятельности предприятия.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, данные, полученные в ходе прохождения практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области.
1.Базовые теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса
По мере развития экономики усиливается роль сферы обслуживания и все больше людей вовлекаются в ее отрасли. Зарубежные ученые, изучая роль сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, строят разные экономические модели, в которых они едины во мнении, что экономическая деятельность общества начинается от сельского хозяйства и далее через индустриализацию движется в сторону экономики обслуживания. Последнюю они делят на пять подгрупп:
бизнес-обслуживание. Консультирование, финансы, банки;
торговое обслуживание. Розничная торговля, ремонт и поддержка;
услуги инфраструктуры. Коммуникации, транспортировка,
социально-персональное обслуживание. Рестораны, здравоохранение;
общественное обслуживание. Образование, государство.
Совет по тренингу в гостиничной индустрии и индустрии общественного питания (НСГТВ) предлагает следующие основные секторы в структуре индустрии:
предоставляющие коммерческие услуги: размещение, питание, лицензионная торговля, туризм и путеществия;
предоставляющие индустриальные и общественные услуги: индустриальные, общественное обслуживание, больницы и жилые дома.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Менеджеры в индустрии гостеприимства пытаются рассматривать ее как отдельную сферу экономики, не имеющую ничего общего с другими видами бизнеса. Однако, на наш взгляд, это не совсем верно. Несмотря на то, что эта индустрия по некоторым важным признакам отличается от других видов бизнеса, нельзя принять это обстоятельство как причину для ее отделения от управленческой практики и процедур, применяемых в других сферах экономики. В последние два десятилетия было сделано значительное движение в сторону применения теории общего менеджмента в индустрии гостеприимства. Однако отдельные специалисты все еще продолжают считать, что достигнут небольшой прогресс в деле применения теории менеджмента бизнеса производственной сферы в сфере обслуживания в целом и в гостиничном бизнесе в частности.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции:
большое количество предприятий разных размеров и видов рассредоточено по стране и миру;
многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существуют их сезонные колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
это индустрия и производства, и обслуживания;
существуют разные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
многие операции комбинированы, большинство из них производятся одновременно;
требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
от менеджеров требуется высокий профессионализм в вопросах управления;
помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
большинство работ малооплачиваемые;
велика доля молодежного, женского и почасового труда;
большая текучесть кадров внутри индустрии (между отраслями).
Так как не все вышеназванные характеристики обязательны для каждого сектора или предприятия, при разработке их организационной структуры необходим индивидуальный подход. Например, крупная гостиница выполняет много различных операций, бюрократических процедур, имеет более узкоспециализированные обязанности для своих работников и более высокий уровень мобильности и утечки кадров, чем маленькая провинциальная гостиница, имеющая узкий сектор клиентов, или другое предприятие индустрии гостеприимства.
Хотя индустрию нельзя назвать сугубо обслуживающей, она проявляет многие основные характеристики других отраслей сферы обслуживания. Эти характеристики западные специалисты объединили в семь пунктов:
клиент является участником в процессе обслуживания;
процессы производства и потребления совпадают во времени;
объемы обслуживания не прочны во времени;
место расположения (размещения) определяется потребительским спросом;
процесс обслуживания трудоемкий;
продукт неосязаемый;
сложно измерять исполняемость.
Непосредственное участие в процессе обслуживания порождает определенные проблемы, а именно: надо создавать соответствующую обстановку, где осуществляется обслуживание. Так как предоставление и потребление услуг в индустрии гостеприимства происходит одновременно, здесь в отличие от производственной сферы не требуется складирования услуг - основного продукта сферы обслуживания. Обслуживание происходит в процессе непосредственного общения с клиентом.
Общая характеристика предприятия
Организационная структура и взаимодействие подразделения
Организационная структура гостиницы «Авеллино» относиться к линейно – функциональному типу (рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практики по направлению «Гостиничное дело» является комплексное исследование деятельности гостиничного предприятия, углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение необходимых профессиональных навыков..docx
2020-10-12 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное автору за проделанную работу! Работа выполнена качество и в срок. Автор внес все пожелания и коррективы. Быстрая скорость ответов.