Создан заказ №3400706
1 декабря 2018
Цель работы – проанализировать мировую и национальную стратегию ценообразования на товары российского импорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету Ценообразование
Методичка стандартная: -объем около 30 стр -отступы 20/20/15/30 -оригинальность по антиплагиату -актуальные данные/источники/сноски Содержание скинуть сегодня вечером/завтра утром для утверждения
Мое содержание преподаватель забраковал, написав:
Вы пишите Кур
совую работу по ценообразованию, а в работе нет ни одного параграфа по ценам.
Название глав не должно полностью совпадать с темой всей работы.
Из названий глав надо убрать слова «теоретические основы».
В первой главе надо рассмотреть вопросы, связанные с особенностями ценообразования на импортируемую продукцию, показать их тесную связь с мировыми ценами, выделить факторы, влияющие на формирование мировых и национальных цен на продукцию, импортируемую в страну.
Во второй главе дать характеристику импорта и проанализировать товарную структуру российского импорта, а потом сопоставить динамику мировых и национальных цен на основные товары российского импорта.( можно отдельно рассмотреть динамику мировых и динамику национальных цен и сделать выводы об их связях или соотношении)
Продумайте еще раз план и составьте его ближе к теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Расширение внешнеторговых отношений служит тенденцией в интернационализации современного хозяйствования, что отражает переход к наиболее сложным формам производственных процессов. На сегодняшний день импортные операции становятся существенной составляющей воспроизводства. Кроме того, именно они обуславливают участие в международном разделении труда как первостепенной предпосылки реализации материального производства.
В таких условиях ценовая стратегия на импортную продукцию выступает важнейшим фактором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научное исследование ценообразования на импортные товары необходимо также с точки зрения осмысления закономерностей данного процесса, которые лежат в основе методов создания реальных цен на конкретные товары.
Управление внешнеторговой деятельностью содержит в себе чёткую и целенаправленную политику ценообразования на готовую продукцию, поэтому оно приобретает экономическую значимость и важность в увеличении импортных операций с точки зрения оптимизации стратегии ценообразования. В вышеизложенном и заключается актуальность тематики исследования.
Цель работы – проанализировать мировую и национальную стратегию ценообразования на товары российского импорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
1. Определить роль цен на импортные товары в общей системе ценообразования и порядок их расчёта;
2. Рассмотреть формирование розничных цен на импортные товары;
3. Проанализировать современное состояние товарной структуры импорта России;
4. Проанализировать динамику мировых цен на товары российского импорта;
5. Проанализировать динамику национальных цен на товары российского импорта.
Объектом исследования являются товары российского импорта.
Предметом исследования является стратегия ценообразования на товары российского импорта в национальном и международном контексте.
Поставленные цель и задачи предопределили структуру работы, состоящую из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать мировую и национальную стратегию ценообразования на товары российского импорта..docx
2019-12-06 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. У преподавателя замечаний не возникло .