Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж медицинского работника
Создан заказ №3400752
1 декабря 2018

Имидж медицинского работника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специальность врача относится к разряду публичных профессий, которые прежде всего связаны с авторитетом среди населения, их профессиональная успешность определяется привлекательным имиджем. Блез Паскаль писал о том, что есть два способа воздействия на людей: «способ убеждать» и «способ понравиться», отмечая при этом, что наиболее эффективный — последний. Эффект личного обаяния и влияние, которое врач оказывает на людей, являются важными инструментами его профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пациент может доверять тому специалисту, в общении с которым он чувствует себя комфортно, предсказуемо, в чьем профессиональном и человеческом авторитете он уверен. Пациентам недоступна информация, позволяющая объективно и в полной мере оценить уровень профессионализма врача, глубину его знаний и опыт. Однако мнение о враче как о человеке формируется в течение нескольких минут общения на основании внешних наблюдений и того впечатления, которое он производит на окружающих. Необходимо учитывать, что в момент коммуникации окружающие воспринимают и расшифровывают не только осознаваемые и контролируемые человеком сигналы, но и неконтролируемые, которым доверяют больше. Именно внешний вид и манера поведения врача формируют готовность пациента действовать по отношению к нему определенным образом и обусловливают психологическую установку всех участников диалога (пациента, его родственников, коллег, руководителей, подчиненных) на стремление к контакту и эффективному взаимодействию или на противостояние во всех или наиболее важных аспектах медицинской коммуникации. Имидж (англ. image — образ, от лат. іmago — имитировать) — не просто образ, а целенаправленно сформированный образ коголибо или чеголибо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоциональнопсихологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации, рекламы и т.д. В этом современном значении термин «имидж» впервые употребил З. Фрейд, издававший в 1930х гг. журнал под таким названием.С 1940х гг. термин «имидж» стал использоваться в рекламе и деятельности по связям с общественностью. Имидж — фактор коммуникации, который является посредником во взаимодействии между его носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем всегда рассчитано на реализацию некоторых целей отправителя — имиджформирующей информации. Имидж всегда креативен. Создатель имиджа пытается вызвать те реакции, в которых он заинтересован. Имидж является составной частью делового общения и одним из факторов делового успеха. Как правило, понятие имиджа касается конкретного человека, но может распространяться и на определенную организацию, профессию и т.д. Ценностные функции имиджа: Личностно возвышающая: Благодаря созданию вокруг личности ореола привлекательности, она становится социально востребованной, раскованной в проявлении своих лучших качеств. Комфортизация межличностных отношений: Суть этой функции в том, что обаяние людей объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта. Психотерапевтическая: Суть её в том, что личность, благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе. Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности. Философская связка «форма и содержание» объясняет закономерность функционирования имиджа как внешнего проявления духовного здоровья личности, состояния её биоэнергетического потенциала. Технологические функции имиджа: Межличностной адаптации: Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения. Высвечивания лучших личностно-деловых качеств: Благоприятный имидж даёт возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение. Затенения негативных личностных характеристик: Посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, причёски и т.д. можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек. Организация внимания: Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что он говорит или демонстрирует. Преодоления возрастных рубежей: Искусно владея технологией самопрезентации, что конкретно проявляется в удачном выборе моделей поведения и исполнении различных ролей, можно комфортно себя чувствовать в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя «комплексом» собственного возраста. Знание технологических функций имиджа предлагает широкое практическое его использование. Таким образом, главное назначение имиджа - достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Как правило, имидж - явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым, привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации. Создание привлекательного имиджа составляет очень существенную личностную и профессиональную характеристику. От правильности подобранного и сформированного делового имиджа будет зависеть то, насколько руководитель способен расположить к себе сотрудников, пациентов, профессионально и грамотно вести свои дела, привлекать партнеров и т.д. Такие компоненты имиджа, как умение подать себя, произвести благоприятное впечатление, умение взаимодействовать с другими людьми для достижение поставленной цели, умение вести себя конструктивно в ситуации конфликта, умение вести себя в ситуациях неформального общения, следовать правилам этикета, решительность, энергичность, эвристический оптимизм, обаяние, умение вызывать к себе доверие, справедливость, честность и беспристрастность, коммуникабельность (письменная, устная), умение одеваться в соответствии с ситуацией, внешность, внутренняя энергетика сформированы хорошо. Следует обратить внимание на такие составляющие имиджа, как умение держать себя с незнакомыми людьми, поведение в непривычной ситуации, умение управлять репутацией, умение вести переговоры и осуществлять презентации, умение устанавливать контакты и партнерские отношение, уверенность в себе, эмоциональный самоконтроль (управление стрессом), способность брать на себя ответственность, способность к аттракции (умение правится другим), а также умение управлять языком тела, владение техниками саморекламы, умение создавать и оформлять презентационные документы и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Имидж медицинского работника.docx
2020-04-25 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё очень инфомативно, написано хорошим слогом, отлично структурировано, выбрана нужная информация! Лайк, понравилось, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на научную публикацию по проблемам этносоциологии.
Вычитка и рецензирование работ
Культурология
Ювелирные изделия исламского мира. Кольцо лучника.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Социально-культурные процессы в СССР с 1946 г. по 2000 г.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности русской танцевальной культуры Орловской области
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Национальные культуры востока и запада
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
"Концепция культуры П.А. Сорокина."
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Греческая скульптура: почему они незрячие?
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Анализ исторического типа культуры Древнего Рима
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джамбаттиста Вико, итальянский философ, основоположник философии истории и этнической психологии
Дж. Вико был родом из Неаполя, воспитывался в семье библиотекаря. После окончания учебы начал заниматься изучением философии. Во время работы гувернером в замке Чиленто, Вико знакомится с трудами Платона, Аристотеля, Августина. По возвращении в Неаполь Вико добивается должности профессора риторики в университете Неаполя.
Вико выступал с речами-посвящениями во время академических собраний $1699-1708...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Джамбаттиста Вико, итальянский философ, основоположник философии истории и этнической психологии
Дж. Вико был родом из Неаполя, воспитывался в семье библиотекаря. После окончания учебы начал заниматься изучением философии. Во время работы гувернером в замке Чиленто, Вико знакомится с трудами Платона, Аристотеля, Августина. По возвращении в Неаполь Вико добивается должности профессора риторики в университете Неаполя.
Вико выступал с речами-посвящениями во время академических собраний $1699-1708...
подробнее
Концепция культуры К. Ясперса
Ясперс начал с самого детства с интересом изучать философию, но под влиянием отца выбрал юридическое направление и поступил на юридический факультет Гейдельбергского и Мюнхенского университетов. С 1902 года разубедившись в правильности своего выбора, Ясперс перепоступает на медицинский факультет.
В 1908 году Ясперс заканчивает медицинский факультет Гейдельбергского университета и получает сте...
подробнее
Миф – основа первобытной культуры
Для человека первобытной культуры миф воспринимался как живое существо. Жизнь мифа проявляла себя в «личности» - в человеке, растении, животном, в каком-либо явлении природы (молния, гром, лесной пожар, камень).
Эти явления понимались первобытным человеком в качестве своеобразного партнёра, который имеет свою силу воли, имеет собственные «личностные» характеристики.
Таким образом, сталкиваясь с быти...
подробнее
Экзистенциализм как философия культуры XX века
Одним из первых термин «экзистенциализм» ввёл К. Ясперс в 1931 году. В своих работах Ясперс указывает на становление истоков нового философского течения в работах выдающегося датского протестантского мыслителя и философа С. Кьеркегора, концепция «страха и трепета» которого акцентировала внимание на пограничных состояниях личности, иррациональности бытия.
Философия существования подвергает критике ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы