Создан заказ №3401271
1 декабря 2018
Для proverenavtor
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. По данным всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на начало 2018 года доля пользователей интернета в России составила 80%, при этом ежедневно выходят в Сеть 62%. Об этих фактах свидетельствует и выступление Президента РФ В.В. Путина на Международном конгрессе по кибербезопасностив Москве, 06.11..2018, который отметил, что Россия занимает первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их в России уже более 90 млн человек. Особенно явно включены в процесс интернет-социализации подрастающие поколения: дети и, подростки 12–15 лет.
Неуклонно растущая компьютеризация и «интернетизация» российского общества актуализирует проблему патологического использования Интернета, обозначенного в научной среде, как Интернет-зависимость (ИЗ) и определяемая учеными как навязчивое желание выйти в Интернет, неспособность контролировать время своего пребывания в нем. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 20 % пользователей.
В виду серьезности и масштабности распространения проблема ИЗ привлекает внимание многих ученых: идеи и теории распространения и внедрения виртуальной реальности в повседневную жизнь общества рассматривались В.С. Бабенко, В.Ф. Ждановым, Ю.Т. Яценко и др.; Социологический аспект проблемы ИЗ представлен в работах M. Griffiths, J. Sempsey, C. Surratt; психологические вопросы ИЗ освещены в исследованиях А. Войскунского, В.Буровой, И. Голдберг и др.; клинические аспекты Интернет-зависимости изучает В.А. Лоскутова; проблема профилактики зависимости затронута М. Коул, С. Новоселовым, В.А. Лысенко, Н.Максимовским, С. Пейперт; критерии ИЗ разработаны K.S. Young; типы интернет-зависимых личностей охарактеризованы Д. Менделевич; особенности личности интернет-зависимых пользователей изучены Ю. Егоровым, Н.А. Кузнецовой, Е.А. Петровой, И.В. Чудовой.
Несмотря на возросшее исследовательское внимание, проблема интернет – зависимости изучена недостаточно полно, в частности, такой аспект, как специфика проявления интернет-зависимости в саморазвитии, обучении и коммуникации не нашли должного освещения в научных исследованиях.
Таким образом, актуальность проблемы и недостаточная ее теоретическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психологическая коррекция поведения подростков с интернет –зависимостью».
Объект исследования – процесс психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью.
Предмет исследования – условия психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью.
Цель исследования – изучить проблему и особенности психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью.
Гипотеза исследования. Предположение о том, что Интернет -зависимые подростки отличаются от подростков, не имеющих Интернет -зависимость по своим психологическим особенностям. Так Интернет -независимые подростки характеризуются адекватной самооценкой, нормальным уровнем тревожности и агрессивности в отличие от Интернет -зависимых подростков.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Изучить различные подходы коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью.
2. Описать основные характеристики поведения подростков с интернет –зависимостью.
3. Охарактеризовать различные методы психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью.
4. Подобрать методики для исследования интернет - зависимости;
5. Провести исследование на выявление интернет - зависимости у подростков;
6. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Методологической основой исследования выступили:
– концептуальные положения о сущности феномена зависимости (А.Ю. Егоров, Ц.П.Короленко, С.А.Куликов, В.Мельник, В.Д.Менделевич и др.);
– исследования психологических факторов риска интернет-зависимостизарубежных и отечественных авторов (Caplan S.E., Goldberg I., Griffiths М., Orzack, Young K.S., Shapira N.A., Войскунский А.Е., А.Ю.Егоров и др.).
Методы исследования. Для решения поставленных задач применялся комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ научных источников, отражающих состояние изученности поставленной в исследовании проблемы; в качестве эмпирических методов использовались тестирование, методы качественной и количественной обработки полученных данных, их обобщения и анализа, содержательная интерпретация полученных результатов.
Методики исследования:
шкала Интернет-зависимого поведения (ChenInternetaddictionScale, CIAS), прошедшая проверку и адаптацию для российских испытуемых Малыгиным В.Л. и Феклисовым К.А.;.
опросник Кеттелла P., включающий 142 позиции и нацеленный на аудиторию лиц 12-16 лет;
методика самооценки психических состояний Айзенка;
методика «Самоотношение» В. Столина.
Эмпирическая база исследования. всего в исследовании приняло участие 40 подростков – учащиеся 7- 8 классов (13-14 лет) МБОУ СОШ № …….. Из них 20 – девушки, 20 юноши. Критерием для включения испытуемых в исследование являлся факт наличия доступа к Интернет-ресурсам.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что выявленные факторы формирования ИЗ и взаимосвязи интернет –зависимости с социально-психологическими характеристиками личности могут быть учтены и использованы в профилактической и коррекционной работе социальных психологов и педработников.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложение.
Работа изложена на ….. страницах, содержит …. рисунков, ……таблиц, ….. источников литературы, …. приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Для proverenavtor.docx
2019-06-21 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сначала задаст вам все необходимые вопросы и далее выполнит работу. Если вдруг у вас будут какие-то форс-мажорные правки, автор готов пойти навстречу и поправить работу.