Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для proverenavtor
Создан заказ №3401271
1 декабря 2018

Для proverenavtor

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. По данным всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на начало 2018 года доля пользователей интернета в России составила 80%, при этом ежедневно выходят в Сеть 62%. Об этих фактах свидетельствует и выступление Президента РФ В.В. Путина на Международном конгрессе по кибербезопасностив Москве, 06.11..2018, который отметил, что Россия занимает первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их в России уже более 90 млн человек. Особенно явно включены в процесс интернет-социализации подрастающие поколения: дети и, подростки 12–15 лет. Неуклонно растущая компьютеризация и «интернетизация» российского общества актуализирует проблему патологического использования Интернета, обозначенного в научной среде, как Интернет-зависимость (ИЗ) и определяемая учеными как навязчивое желание выйти в Интернет, неспособность контролировать время своего пребывания в нем. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 20 % пользователей. В виду серьезности и масштабности распространения проблема ИЗ привлекает внимание многих ученых: идеи и теории распространения и внедрения виртуальной реальности в повседневную жизнь общества рассматривались В.С. Бабенко, В.Ф. Ждановым, Ю.Т. Яценко и др.; Социологический аспект проблемы ИЗ представлен в работах M. Griffiths, J. Sempsey, C. Surratt; психологические вопросы ИЗ освещены в исследованиях А. Войскунского, В.Буровой, И. Голдберг и др.; клинические аспекты Интернет-зависимости изучает В.А. Лоскутова; проблема профилактики зависимости затронута М. Коул, С. Новоселовым, В.А. Лысенко, Н.Максимовским, С. Пейперт; критерии ИЗ разработаны K.S. Young; типы интернет-зависимых личностей охарактеризованы Д. Менделевич; особенности личности интернет-зависимых пользователей изучены Ю. Егоровым, Н.А. Кузнецовой, Е.А. Петровой, И.В. Чудовой. Несмотря на возросшее исследовательское внимание, проблема интернет – зависимости изучена недостаточно полно, в частности, такой аспект, как специфика проявления интернет-зависимости в саморазвитии, обучении и коммуникации не нашли должного освещения в научных исследованиях. Таким образом, актуальность проблемы и недостаточная ее теоретическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психологическая коррекция поведения подростков с интернет –зависимостью». Объект исследования – процесс психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью. Предмет исследования – условия психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью. Цель исследования – изучить проблему и особенности психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью. Гипотеза исследования. Предположение о том, что Интернет -зависимые подростки отличаются от подростков, не имеющих Интернет -зависимость по своим психологическим особенностям. Так Интернет -независимые подростки характеризуются адекватной самооценкой, нормальным уровнем тревожности и агрессивности в отличие от Интернет -зависимых подростков. Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач: 1. Изучить различные подходы коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью. 2. Описать основные характеристики поведения подростков с интернет –зависимостью. 3. Охарактеризовать различные методы психологической коррекции поведения подростков с интернет – зависимостью. 4. Подобрать методики для исследования интернет - зависимости; 5. Провести исследование на выявление интернет - зависимости у подростков; 6. Проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Методологической основой исследования выступили: – концептуальные положения о сущности феномена зависимости (А.Ю. Егоров, Ц.П.Короленко, С.А.Куликов, В.Мельник, В.Д.Менделевич и др.); – исследования психологических факторов риска интернет-зависимостизарубежных и отечественных авторов (Caplan S.E., Goldberg I., Griffiths М., Orzack, Young K.S., Shapira N.A., Войскунский А.Е., А.Ю.Егоров и др.). Методы исследования. Для решения поставленных задач применялся комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ научных источников, отражающих состояние изученности поставленной в исследовании проблемы; в качестве эмпирических методов использовались тестирование, методы качественной и количественной обработки полученных данных, их обобщения и анализа, содержательная интерпретация полученных результатов. Методики исследования: шкала Интернет-зависимого поведения (ChenInternetaddictionScale, CIAS), прошедшая проверку и адаптацию для российских испытуемых Малыгиным В.Л. и Феклисовым К.А.;. опросник Кеттелла P., включающий 142 позиции и нацеленный на аудиторию лиц 12-16 лет; методика самооценки психических состояний Айзенка; методика «Самоотношение» В. Столина. Эмпирическая база исследования. всего в исследовании приняло участие 40 подростков – учащиеся 7- 8 классов (13-14 лет) МБОУ СОШ № …….. Из них 20 – девушки, 20 юноши. Критерием для включения испытуемых в исследование являлся факт наличия доступа к Интернет-ресурсам. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что выявленные факторы формирования ИЗ и взаимосвязи интернет –зависимости с социально-психологическими характеристиками личности могут быть учтены и использованы в профилактической и коррекционной работе социальных психологов и педработников. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложение. Работа изложена на ….. страницах, содержит …. рисунков, ……таблиц, ….. источников литературы, …. приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Для proverenavtor.docx
2019-06-21 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сначала задаст вам все необходимые вопросы и далее выполнит работу. Если вдруг у вас будут какие-то форс-мажорные правки, автор готов пойти навстречу и поправить работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение мотивов поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кейс-задание 1 для Анжелики И.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа П. Гудмана в рамках гештальт-психологии
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воля как психический процесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение по результатам психологического опроса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности тревожности пациентов на стоматологическом приеме
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Репутационно-имиджевый статус помощника руководителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Временной аспект образа «Я» у детей с трудностями общения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом бакалавр факультет психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Склонность к риску в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы одиночества в подростковом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Развитие воображения у детей
В процессе роста и развития увеличивающиеся познавательные потребности ребенка во многом удовлетворяются именно с помощью воображения. Воображение является своеобразным связующим звеном между тем, что доступно для восприятия ребенка и тем, что пока недоступно его непосредственному восприятию.
Начальным этапом развития воображения ребенка является возраст 2,5 – 3 года. Именно в этом возрасте процесс...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Развитие воображения у детей
В процессе роста и развития увеличивающиеся познавательные потребности ребенка во многом удовлетворяются именно с помощью воображения. Воображение является своеобразным связующим звеном между тем, что доступно для восприятия ребенка и тем, что пока недоступно его непосредственному восприятию.
Начальным этапом развития воображения ребенка является возраст 2,5 – 3 года. Именно в этом возрасте процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы