Создан заказ №3401547
2 декабря 2018
Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Скульптура".
Работа должна включать следующий план:
Введение
Глава1- история возникновения территориального брендинга
1.1 Понятие и сущность бренда территории
(Что такое бренд?)
1.2 Создание бренда территории как основа привлечения инвестиций
Глава2- Скульптура как элемент с
оздания брендинга территории
2.1 Влияние скульптур на городскую среду (на примере Италии, влияние на бренд терр., культура)
2.2 современные тенденции скульптуры в формировании городской среды
Глава3- брендинг территорий на примере скульптур в Риме, Италия
3.1 скульптуры фонтана треви.
3.2 скульптуры с городской среде.
(Памятники, скульптуры на зданиях, арках)
Заключение
Список литературы
Приложение
Во вложениях прикреплены основные положения к работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обосновывается необходимостью активного формирования и развития территориального бренда и необходимостью его глубокого и научного понимания как маркетингового инструмента для повышения привлекательности территорий.
Брендинг мест требует расхода большого количества времени, для которого характерно множество процессов, например, таких как расширение коммуникационных составляющих, развитие технологий, конкуренция и постепенное исчезновение границ между различными сферами жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому многие политические и рекламные сообщества всё больше внимания уделяют территориальному брендингу, ищут новые пути формирования успешного и нового образа территорий и, конечно же, разрабатывают эффективные стратегии.
Степень разработанности научной проблемы. Для проведения данного исследования необходимо изучить большое количество источников, которые раскрывают суть территориального брендинга, описывают понятия, процессы и ключевые составляющие этого явления, а также рассматривают применения данных аспектов на практике. Часть этих источников - книги и монографии, написанные специалистами в области брендинга и маркетинга.
К примеру, книга Дениса Визгалова «Брендинг города», в которой автор четко выявляет путь бренда от его задумки до практических действий по его осуществлению.
Но самым важным специалистом, чьи работы требуют тщательного анализа и абсолютно точно применимы для данного исследования, является Саймон Анхольт и его знаменитые книги «Бренд Америка», «Конкурентная идентичность - новое в вопросах управления брендом нации, города, региона», «Территории: идентичность, имидж и репутация» и т.д.
Введенное данным автором понятие «брендинг мест» или «place branding» весьма сузило предмет исследования и позволило наиболее точно понять детали, посмотреть на территорию с маркетинговой точки зрения и сравнить ее с «товаром или услугой», а также рассмотреть процесс территориального брендинга.
Работы Саймона Анхольта являются актуальными источниками с конкретными примерами, которые четко разработаны и детализированы, что позволяет не только понять все факторы, влияющие на разработку бренда территории, но и так же проследить за их учетом при разработке определенных брендов конкретных мест. Также стоит заметить, что в своих книгах и различных интервью социолог дает комментарии и но поводу российской практики формирования территориального бренда, что является необходимым материалом для написания данной научной работы.
Помимо вышеперечисленных работ будут рассмотрены и другие книги публикации разнообразных авторов, таких как, Кейт Динни, Капферер Жан- Ноэль, Филип Котлер, Дэвид Аакер, Латыпова Э. Н. и другие, а также изучены различные тематические интернет-источники, в которых можно найти информацию о том, какие страны, регионы и города разрабатывают свои собственные бренды и экспертные опенки и комментарии.
К проблемам взаимосвязи скульптуры и архитектуры и их влиянии на формирование окружающей среды подходили такие ученые-исследователи, как И. Азизян, С. Базавьянц, Н. Бабурина, И. Светлов, В. Толстой, В. Тасалов, О. Швидковский и др. В анализе исторических событий и их влиянии на архитектуру большую роль играют разработки теоретиков искусства и архитектуры, краеведов, И. Грабаря, В. Курбатова, Г. Лукомского, И. Бартенева, А. Кагановича, Б. Пилявского, Г. Степанова и др.
Анализируя труды вышеназванных ученых, мы сделали вывод, что история искусства и градостроительства неразрывно связаны с территорией.
Процесс территориального брендинга не очень отличается от брендинга в целом. Территориальный брендинг призван улучшить имидж региона (города или страны), создать в сознании его гостей и жителей необходимые позитивные ассоциации и образы. Для любого региона бренд также важен, как и для компании, поскольку он является основой отношений с целевой аудиторией, формирует приверженность географическому региону на эмоциональном уровне и лояльность к нему.
Объект исследования - бренд территории Италии.
Предмет исследования – вопросы продвижения бренда территории в практике российских регионов.
Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии.
Задачи исследования:
раскрыть понятие, сущность и технологии бренда территории;
определить основные этапы создания брендинга территории как основы привлечения инвестиций;
обозначить влияние скульптур на городскую среду;
указать современные тенденции скульптуры в формировании городской среды;
описать скульптуры фонтана Треви и другие скульптуры в городской среде.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили научные груды российских и зарубежных исследователей, монографии, научные публикации и постулаты зарубежных и отечественных авторов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, территориального брендинга, а также информация, представленная на как русскоязычных, так и англоязычных электронных ресурсах в сети Интернет.
Методологической основой данной работы послужили системный подход, методы классификаций и группировок, сравнительный анализ, статистические методы исследования и опрос.
Методами исследования работы выступили:
-анализ первичных источников - изучение литературы по данной теме, рассказывающей о сущности, назначении, стратегиях и этапах территориального брендинга;
-анализ вторичных источников - изучение мнения общественности, путем исследования различных интернет-ресурсов, а также анонимного анкетирования;
-изучение точек зрения экспертов по данной тематике.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили открытые данные исследований других авторов, данные индикаторы и данные с официальных сайтов государственных и федеральных органов, информация с федеральных отраслевых и региональных программ, а также данные, полученные исследователем в процессе проведения собственных полевых исследований.
Структура и логика работы построена и структурирована исходя из гипотезы, выдвинутой автором, предмета, объекта, цели и задач исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии..docx
2019-12-30 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно и в срок, все требования были учтены, благодарна автору за работу и моральную поддержку!Преподаватель был ужасно придирчив ко всему, но работу оценил на высокий балл, обязательно обращусь ещё!