Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии.
Создан заказ №3401547
2 декабря 2018

Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Скульптура". Работа должна включать следующий план: Введение Глава1- история возникновения территориального брендинга 1.1 Понятие и сущность бренда территории (Что такое бренд?) 1.2 Создание бренда территории как основа привлечения инвестиций Глава2- Скульптура как элемент с оздания брендинга территории 2.1 Влияние скульптур на городскую среду (на примере Италии, влияние на бренд терр., культура) 2.2 современные тенденции скульптуры в формировании городской среды Глава3- брендинг территорий на примере скульптур в Риме, Италия 3.1 скульптуры фонтана треви. 3.2 скульптуры с городской среде. (Памятники, скульптуры на зданиях, арках) Заключение Список литературы Приложение Во вложениях прикреплены основные положения к работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обосновывается необходимостью активного формирования и развития территориального бренда и необходимостью его глубокого и научного понимания как маркетингового инструмента для повышения привлекательности территорий. Брендинг мест требует расхода большого количества времени, для которого характерно множество процессов, например, таких как расширение коммуникационных составляющих, развитие технологий, конкуренция и постепенное исчезновение границ между различными сферами жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому многие политические и рекламные сообщества всё больше внимания уделяют территориальному брендингу, ищут новые пути формирования успешного и нового образа территорий и, конечно же, разрабатывают эффективные стратегии. Степень разработанности научной проблемы. Для проведения данного исследования необходимо изучить большое количество источников, которые раскрывают суть территориального брендинга, описывают понятия, процессы и ключевые составляющие этого явления, а также рассматривают применения данных аспектов на практике. Часть этих источников - книги и монографии, написанные специалистами в области брендинга и маркетинга. К примеру, книга Дениса Визгалова «Брендинг города», в которой автор четко выявляет путь бренда от его задумки до практических действий по его осуществлению. Но самым важным специалистом, чьи работы требуют тщательного анализа и абсолютно точно применимы для данного исследования, является Саймон Анхольт и его знаменитые книги «Бренд Америка», «Конкурентная идентичность - новое в вопросах управления брендом нации, города, региона», «Территории: идентичность, имидж и репутация» и т.д. Введенное данным автором понятие «брендинг мест» или «place branding» весьма сузило предмет исследования и позволило наиболее точно понять детали, посмотреть на территорию с маркетинговой точки зрения и сравнить ее с «товаром или услугой», а также рассмотреть процесс территориального брендинга. Работы Саймона Анхольта являются актуальными источниками с конкретными примерами, которые четко разработаны и детализированы, что позволяет не только понять все факторы, влияющие на разработку бренда территории, но и так же проследить за их учетом при разработке определенных брендов конкретных мест. Также стоит заметить, что в своих книгах и различных интервью социолог дает комментарии и но поводу российской практики формирования территориального бренда, что является необходимым материалом для написания данной научной работы. Помимо вышеперечисленных работ будут рассмотрены и другие книги публикации разнообразных авторов, таких как, Кейт Динни, Капферер Жан- Ноэль, Филип Котлер, Дэвид Аакер, Латыпова Э. Н. и другие, а также изучены различные тематические интернет-источники, в которых можно найти информацию о том, какие страны, регионы и города разрабатывают свои собственные бренды и экспертные опенки и комментарии. К проблемам взаимосвязи скульптуры и архитектуры и их влиянии на формирование окружающей среды подходили такие ученые-исследователи, как И. Азизян, С. Базавьянц, Н. Бабурина, И. Светлов, В. Толстой, В. Тасалов, О. Швидковский и др. В анализе исторических событий и их влиянии на архитектуру большую роль играют разработки теоретиков искусства и архитектуры, краеведов, И. Грабаря, В. Курбатова, Г. Лукомского, И. Бартенева, А. Кагановича, Б. Пилявского, Г. Степанова и др. Анализируя труды вышеназванных ученых, мы сделали вывод, что история искусства и градостроительства неразрывно связаны с территорией. Процесс территориального брендинга не очень отличается от брендинга в целом. Территориальный брендинг призван улучшить имидж региона (города или страны), создать в сознании его гостей и жителей необходимые позитивные ассоциации и образы. Для любого региона бренд также важен, как и для компании, поскольку он является основой отношений с целевой аудиторией, формирует приверженность географическому региону на эмоциональном уровне и лояльность к нему. Объект исследования - бренд территории Италии. Предмет исследования – вопросы продвижения бренда территории в практике российских регионов. Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии. Задачи исследования: раскрыть понятие, сущность и технологии бренда территории; определить основные этапы создания брендинга территории как основы привлечения инвестиций; обозначить влияние скульптур на городскую среду; указать современные тенденции скульптуры в формировании городской среды; описать скульптуры фонтана Треви и другие скульптуры в городской среде. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составили научные груды российских и зарубежных исследователей, монографии, научные публикации и постулаты зарубежных и отечественных авторов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, территориального брендинга, а также информация, представленная на как русскоязычных, так и англоязычных электронных ресурсах в сети Интернет. Методологической основой данной работы послужили системный подход, методы классификаций и группировок, сравнительный анализ, статистические методы исследования и опрос. Методами исследования работы выступили: -анализ первичных источников - изучение литературы по данной теме, рассказывающей о сущности, назначении, стратегиях и этапах территориального брендинга; -анализ вторичных источников - изучение мнения общественности, путем исследования различных интернет-ресурсов, а также анонимного анкетирования; -изучение точек зрения экспертов по данной тематике. Информационно-эмпирическую базу исследования составили открытые данные исследований других авторов, данные индикаторы и данные с официальных сайтов государственных и федеральных органов, информация с федеральных отраслевых и региональных программ, а также данные, полученные исследователем в процессе проведения собственных полевых исследований. Структура и логика работы построена и структурирована исходя из гипотезы, выдвинутой автором, предмета, объекта, цели и задач исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии..docx
2019-12-30 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно и в срок, все требования были учтены, благодарна автору за работу и моральную поддержку!Преподаватель был ужасно придирчив ко всему, но работу оценил на высокий балл, обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тристан Тцара и художественная критика о дадаизме.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
3 реферата по Искусству
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Абсолютизм (17-18 вв.) : Барокко, рококо, классицизм
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Продюссирование деятельности театра современного танца.
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Мода как социокультурный институт в 1920-ые годы в США
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Историзм и романтизм в ювелирном искусстве
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Супрематизм Малевича
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Преподавание ИЗО в пятом классе классе
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Деревня как архетип в русской культуре
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы