Создан заказ №3401926
2 декабря 2018
Целью исследования является изучение особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическую часть доработать. Все замечания в прикрепленных файлах.Практическую часть написать полностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие современного общества предполагает наличие сформированной творчески активной личности, которая будет обладать способностями эффективно и нестандартно решать те или иные жизненные вопросы и проблемы. В связи с этим перед дошкольным учреждением становится важная задача в развитии творческого потенциала подрастающего поколения.
Проблема развития воображения дошкольников является актуальной тем, что данный психический процесс считается важным компонентом любой формы деятельности ребенка и его поведения в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее время часто ставится вопрос о роли воображения в общем умственном развитии ребенка, а так же об определении сущности механизмов воображения.
Степень разработанности темы. Психолого-педагогическая литература показывает разные точки зрения на происхождение и развитие воображения. Сторонники одного подхода, среди которых Ж. Пиаже, З. Фрейд, указывают, что генезис творческих процессов связан с созреванием определенных структур. Одновременно с этим, механизмы воображения оказываются обусловленными внешними по отношению к этому процессу характеристиками, в частности зависят от развития интеллекта и личности ребенка.
Представители другого подхода, Р. Арнхейм, К. Коффка, говорят о том, что генезис воображения напрямую зависит от хода биологического созревания индивида. К таким механизмам воображения в первую очередь относятся составляющие внешних и внутренних факторов.
Еще один подход, представителями которого являются А. Бэн, Т. Рибо, говорят о том, что развитие воображения связано с накоплением индивидуального опыта, которые необходимо рассматривать как трансформацию данного опыта.
Отечественные психологи указывают в своих исследованиях, что развитие воображение у дошкольников занимает важное место. Такие авторы как А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др., связывают генезис воображения с развитием игровой деятельности ребенка.
Целью исследования является изучение особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать воображение как психическую функцию.
2. Определить особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте.
3. Изучить методы диагностики воображения в дошкольном возрасте
4. Организовать исследование уровня воображения старших дошкольников.
5. Составить программу развития воображения у старших дошкольников.
6. Проанализировать полученные результаты исследования.
Объектом курсовой работы выступает процесс воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом являются особенности развития воображения у старших дошкольников.
Методами исследования в курсовой работе являлись следующие:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
2. Эмпирическое исследование уровня развития воображения.
3. Разработка и апробация программы развития уровня воображения в старшем дошкольном возрасте.
Исследование проводилось на базе МБОУ ДОО «Колосок». Количество участников исследования – 20 воспитанников старше группы.
Структура работы состоит из в ведения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение особенностей воображения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-08 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.