Создан заказ №3401976
2 декабря 2018
Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный уровень глобализации и технического прогресса дают возможность пересмотреть традиционные подходы и принципы в лингвистическом образовании. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс школ и высших учебных заведений требуют адаптации стандартов обучения. В соответствии с требованиями последних лет, выпускник учебного заведения за направлением «Лингвистика» должен обладать не только умениями и навыками узкого специалиста, но и разбирать в новых технологиях и методиках. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с новыми требованиями, выпускникам-лингвистам необходимо ориентироваться не только на профессиональную деятельность, но и на общечеловеческие ценности, учитывать ценностно-смысловую ориентацию различных общностей и групп; руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, а также обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов. В связи с этим возникает вопрос о качественном отборе концептов в образовании студентов-лингвистов в контексте электронного обучения.
В последние годы электронное обучение приобрело масштабное распространение и популярность среди молодых людей и уже состоявшихся специалистов, которым необходимо получить дополнительную квалификацию. Как следствие, на смену очно-заочному пришел дистанционный вид обучения. Тем ни менее, главная проблема заключается не в том, каким образом студенты получают образование, а само содержание образовательного процесса.
Электронное обучение иностранному языку и его качество зависит от многих факторов. В первую очередь, это создание условий для обучения, что является важнейшей педагогической задачей. Ни менее значимой в данном контексте является самоорганизация студентов-лингвистов в процессе электронного обучения (английскому языку).
Таким образом, актуальность нашего исследования состоит в необходимости определить содержание образовательной программы студентов-лингвистов в электронном обучении, а также качественном отборе этого содержания.
Новизна данной работы состоит в более широком, по сравнению с иными методиками отбора содержания обучения, рассмотрению методов отбора содержания обучения в условиях электронной среды. Кроме того на основании отбора и проведения практической части были выявлены «проблемные» темы и предложены методы работы с ними. Наконец, помимо развития языковых навыков, мы предложили способы формирования стратегий отбора материалов для обучения иностранным языкам.
Объект: содержание обучения студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
Предмет: методы отбора содержания обучения студентов-лингвистов на базе электронного обучения.
Гипотезой данной работы является предположение о том, что использование электронной среды в качестве дополнения к очному виду обучения в преподавании первого иностранного языка позволил бы не только оптимизировать процесс его изучения, но и развить когнитивные способности студентов, что упростило бы им усвоение языков в будущем.
Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
Выявить особенности обучения английскому языку студентов-лингвистов в электронной образовательной среде.
Провести анализ содержания обучения английскому языку студентов-лингвистов первого курса лингвистического факультета.
Выявить трудности в овладении иностранным языком студентами-лингвистами и определить способы их устранения с помощью электронного обучения.
Определить принципы, подходы, формы организации учебной деятельности студентов-лингвистов в электронной образовательной среде и разработать комплекс упражнений и заданий.
Проверить эффективность разработанных упражнений и заданий на практике.
Методы исследования. В данном исследовании применялись следующие методы: теоретические (анализ и синтез, классификация, обобщение, моделирование) и эмпирические (наблюдение, педагогический эксперимент, сравнение).
Практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть полезными в педагогическом процессе высших учебных заведений в электронном обучении студентов-лингвистов. Также результаты выпускной квалификационной работы можно использовать в качестве дополнительного обучающего материала. Исследование может быть продолжено в более глубоких и масштабных научных работах.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений. Материалы изложены на … страницах машинописного текста.
При написании дипломной работы были использованы учебные пособия отечественных (Скалкин, Гальскова, Гез ) и зарубежных авторов( Merdock. M,Allen M. Michel), а также материалы периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: проанализировать современное содержание обучения иностранному языку студентов-лингвистов в условиях электронного обучения..docx
2020-02-05 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор без проблем вносил все корректировки в работу, всегда отвечает на вопросы и сообщения. Большое спасибо автору за работу!