Создан заказ №3402091
2 декабря 2018
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, основные определения и задачи PR-деятельность в спорте.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: PR-деятельность спортивной организации
Методичку отправлю в лс
Оригинальность не менее 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С древнейших времен спорт играет очень важную роль в жизни всего человечества. И это не только физическое и духовное влияние на развитие самого человека. В современном мире спорт стал еще и выгодной отраслью для вложения денег и получения достаточно больших капиталов.
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, спортивных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями [8, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 139].
Актуальность проблематики исследуемой темы заключается в том, что к настоящему моменту можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей.
Каким образом спортивная организация становится примечательным на рынке и вызывает доверие и предпочтение потребителей? Что представляет собой имидж спортивной организации? Образно говоря, имидж - это «лицо спортивной организации» в «зеркале общественного мнения», то есть сформированное представление целевой аудитории о деятельности и успехах спортивной организации, которое оказывает постоянное и динамичное влияние на взаимоотношение организации с его реальными и потенциальными клиентами, его конкурентоспособность, финансовые результаты и контакты с государственными учреждениями [7, с. 287].
Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, основные определения и задачи PR-деятельность в спорте.
Задачи:
- определить спортивную индустрию в условиях рынка;
- провести анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы;
- ознакомится сPR-деятельностью в спортивном клубе «ФК ЦСКА»;
- обозначить организацию PR-деятельности в спортивном клубе «ФК ЦСКА».
Объектом исследования является спортивный клуб «ФК ЦСКА» г. Москва.
Предметом исследования - PR-деятельность данной спортивной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: рассмотреть понятие, основные определения и задачи PR-деятельность в спорте..docx
2020-11-02 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Преподаватель сказал, что работа хорошая, соответствует требованиям по оформлению и содержанию. Автор прислал работу в срок