Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение и описание психолого-педагогических условий развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №3402359
2 декабря 2018

Цель исследования: изучение и описание психолого-педагогических условий развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Введение ФГОС нового поколения, изменившийся режим жизни дошкольника повышают требования к развитию произвольного внимания детей. Внимание является психическим состоянием, которое характеризует интенсивность познавательной сферы и выражающееся в ее концентрировании на сравнительно малом явлении, предмете или действий.Внимание выражается в определенном выполнении с ним связанных действий. Образы, которые получают дети при внимательном восприятии, отличаются отчетливостью и ясностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При присутствии внимания мыслительные процессы происходят правильнее и быстрее, движения выполняются более четко и аккуратно. Проблемой изучения внимания детей дошкольного возраста в течение многих десятков лет занимались следующие ученые: Л.С. Выготский, Н.Ф. Добрынин, Т. Рибо, С.Я. Рубинштейн, П.Я. Гальперин и многие другие.Важнейшую роль в дошкольном воспитании играет развитие произвольного внимания. В дошкольном возрасте внимание отражает интерес ребёнка к предметам, окружающим его, и действиям, которые выполняются с ними. Необходимым условием разработки последовательной системы формирования произвольного внимания у дошкольников является знание психологических форм произвольного внимания, но этого недостаточно.При этом непроизвольное внимание на протяжении всего дошкольного детства остается преобладающим. Объект исследования является: процесс развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Предметом исследования является: психолого-педагогические условия развития произвольного внимания. Цель исследования: изучение и описание психолого-педагогических условий развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблемам развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста; 2. Рассмотреть психолого-педагогические условия формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста; 3.Проанализировать организацию условий по развитию произвольного внимания у детей дошкольного возраста в МДОУ-ЦРР , детский сад №28 г.Сочи Краснодарского края 4.Разработать рекомендации по развитию произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по теме произвольное внимание, анализ и сравнение программ «От рождения до школы» и « Детство». Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Исследование проводилось на базе МДОУ-ЦРР , детский сад №28 г.Сочи Краснодарского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: изучение и описание психолого-педагогических условий развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста..docx
2019-11-19 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена оперативно, на отлично! Преподаватель сказала, что по данной курсовой можно написать неплохую статью. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения уроков повторения по алгебре в 9 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
безопасность жизнедеятельности и экологическое обоснование
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Начальное образование в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология критического мышления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Занятие как одна из форм обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социально-педагогические проблемы труда современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы