Создан заказ №3402546
2 декабря 2018
Целью данной работы является исследование бизнес-моделей корпоративного развития и выбор оптимальных бизнес-моделей на примере китайской компании XIAOMI.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-моделирование (построение эффективных моделей функционирования и развития компаний) приобретает в настоящее время особую значимость при выстраивании иерархии целей и задач, принятии стратегических управленческих решений, особенно в периоды экономических кризисов и потрясений. Радикальные изменения бизнес-моделей становятся в настоящее время императивными требованиями ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успешная компания должна постоянно оптимизировать, либо менять свою бизнес-модель, а не только работать над улучшением продуктов, услуг, процессов.
Бизнес-модель предназначена для того, чтобы описать тот способ, каким образом компания преобразует данный товар или услугу в прибыль. Таким образом, для повышения конкурентоспособности, привлечения клиентов, увеличения прибыли и реализации стратегических целей вопросы разработки оптимальных бизнес-моделей, которые послужат основой для дальнейшего развития и создания ценностей для целевой аудитории, являются одними из актуальных и приоритетных в любой организации. Актуальность и важность данной проблематики и определило тему, цель и задачи настоящей работы.
Целью данной работы является исследование бизнес-моделей корпоративного развития и выбор оптимальных бизнес-моделей на примере китайской компании XIAOMI.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность бизнес-моделей, их виды и структуру;
- проанализировать инновационные бизнес-модели в конкурентных стратегиях крупных корпораций на примере XIAOMI;
- изучить влияние электронной коммерции на трансформацию традиционных бизнес-моделей и предложить меры по оптимизации бизнес-модели компании XIAOMI.
Объектом исследования является компания XIAOMI.
Предметом исследования являются бизнес-модели корпоративного управления.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование бизнес-моделей корпоративного развития и выбор оптимальных бизнес-моделей на примере китайской компании XIAOMI..docx
2018-12-08 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
несмотря на то что автор новый на этом сайте , ни чуть не расстроилась что выбрала его! работа выполнена в срок , все требования учтены , в процессе всей работы ведет связь и задает нужные вопросы . Всем советую этого автора !