Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в коммерческой организации, особое внимание уделено исследованию постановки ведения учета материалов.
Создан заказ №3403014
2 декабря 2018

Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в коммерческой организации, особое внимание уделено исследованию постановки ведения учета материалов.

Как заказчик описал требования к работе:
Учебная Практика Тема 1.Организация работы аппарата бухгалтерии Студент должен знать: структуру и функции бухгалтерии, распределение работы между отделами и работниками бухгалтерии; форму бухгалтерского учета, применяемую в организации; законодательные и нормативные документы по бухгалтерскому уче ту; Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете», систему нормативного регулирования бухгалтерского учета на основе ПБУ; элементы учетной политики организации (ПБУ №1/08). 1. Разработать учетную политику предприятия в части организации первичного учета. 2. Разработать план график документооборота предприятия. 3. Предложить и обосновать конкретный способ организации бухгалтерской службы на предприятии. 4. Изучить основные нормативно-законодательные акты, в которых прямо или косвенно указывается информация об организации бухгалтерского учета. Тема 2.Рабочий план счетов, применяемый в организации; порядок двойной записи на счетах учета хозяйственных процессов Студент должен знать: план счетов бухгалтерского учета, классификацию счетов; понятие и сущность двойной записи на счетах; простые и сложные бухгалтерские проводки; синтетические и аналитические счета; хронологические и систематические записи хозяйственной деятельности; методику обобщения данных текущего бухгалтерского учета. Уметь: составлять Рабочий план счетов; проводить классификацию счетов по экономическому содержанию, по назначению и структуре, по данным плана счетов; составлять бухгалтерские проводки; составлять оборотную ведомость по счетам. Тема 3.Учет денежных средств и расчетных операций Студент должен знать: порядок ведения кассовых операций (Инструкция Центрального банка РФ «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации»); состав первичной документации и учетные регистры по учету кассовых операций и операций на расчетном счете; учет кассовых операций (лимит кассы, предельный размер расчетов наличными между юридическими лицами, порядок приема, выдачи денег, оформления кассовых операций, составление и обработка отчетов кассира, открытие и ведение учетных регистров по счету «Касса»); учет операций по расчетному счету и другим счетам в банке; формы расчетов, применяемых в организации; учет расчетов с подотчетными лицами, документальное оформление; учет кредитных операций. Уметь: составлять, обрабатывать денежные документы, учетные регистры по учету денежных средств и расчетов, документы отчетности. Тема 4. Учет финансовых вложений Студент должен знать: правовую основу финансовых вложений, понятие финансовых вложений, их виды и особенности учета. Уметь: решать ситуационные задачи по приобретению ценных бумаг их оприходованию и продажи, отражать финансовые результаты. Тема 5.Учет материально-производственных запасов Студент должен знать: ПБУ-5 и другие нормативные документы по учету материально-производственных запасов; классификацию производственных запасов, их оценку, учет МПЗ; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; учет поступления и отпуска материалов; порядок инвентаризации материальных ценностей, ее документальное оформление; документацию по учету материалов; Уметь: рассчитывать фактическую себестоимость приобретения материальных ценностей, отпуска материалов и транспортно-заготовительных расходов; составлять первичные документы и заполнять регистры по учету производственных запасов. Тема 6. Учет внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) Студент должен знать: ПБУ-6; ПБУ-14 и другие нормативные документы по учетуосновных средств, нематериальных активов. Понятие и классификация ОС и НМА. Способы их оценки, документация по учету ОС и НМА. Понятия амортизация и износ ОС и НМА, способы начисления амортизации. Учет поступления ОС и НМА. Учет покупок в случаях последующей и предварительной оплаты. Необходимые сведения о налоге на добавленную стоимость (НДС) для целей учета ТМЦ Учет выбытия ОС и НМА. Понятие и учет прочих доходов и расходов Аренда ОС (текущая аренда и лизинг). Способы учета ремонта ОС. Инвентаризация ОС и НМА. Уметь: рассчитывать фактическую себестоимость приобретения ОС и НМА. Определить стоимость выбытия ОС и НМА. Составлять первичные документы и заполнять регистры по учету ОС и НМА. Начислять амортизацию всеми способами и вести регистры. Оформление документации по движению и учету ОС и НМА - счета, счета-фактуры и журналы их учета, накладные, акты приемки-передачи, инвентарные карточки и другое. Заполнение аналитических и синтетических регистров бухгалтерского учета - ведомости, журналы-ордера. Тема 7. Учет труда и его оплаты Студент должен знать: Договора найма трудового и гражданско-правового характера (трудовой договор (контракт), договор подряда, поручения, возмездного оказания услуг). Работа по совместительству. Системы и формы оплаты труда. Доплаты и надбавки, в т.ч. в связи с отклонениями от нормальных условий труда. Порядок исчисления среднего заработка. Оплата ежегодных отпусков. Пособие по временной нетрудоспособности. Удержания из заработной платы (начисление налога на доходы физических лиц - НДФЛ, удержания по исполнительным листам и т.д.).Уметь: Заполнять первичные документы и регистры учета (расчетно-платежные ведомости, свод по з/плате), типовые бухгалтерские проводки. Аналитический и синтетический учет Тема 8. Техника и формы бухгалтерского учета Студент должен знать: учетные регистры, их виды, строение, технику записей в них; способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах; формы ведения бухгалтерского учета, их назначение и применение. Уметь: группировать учетные регистры по признакам, составлять учетные регистры и производить записи в них, выявлять и исправлять ошибки в учетных регистрах. Тема 9. Практика составления бухгалтерского баланса Студент должен знать: классификацию имущества организации; принципы построения баланса, его содержание, оценку статей баланса. Уметь: классифицировать хозяйственные средства и источники их образования; составлять бухгалтерский баланс. Индивидуальное Задание - Бухгалтерский учет движения материалов ОБЯЗАТЕЛЬНО: Нужны первичные документы Накладная, счет-фактура, Основные средства, оборотные ведомости 1С, Учетные регистры и другие первичные бухгалтерские документы 8. Требования к структуре, содержанию и оформлению отчета по учебной практике Результаты учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности студент обобщает в форме письменного отчета. Структурными элементами отчета по учебной практике являются: титульный лист (Приложение Б); содержание основная часть: список использованных источников информации; приложения. К отчету необходимо приложить: Дневник учебной практики (прикладывается в начале отчета) (Приложение А); Индивидуальное задание учебной практики. Характеристика студента Отчет по учебной практике с характеристикой обучающийся представляет на кафедру в установленные сроки с целью его защиты. В основной части отчета приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты прохождения учебной практики. Основная часть должна содержать: а) выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики прохождения учебной практики; б) процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики; в) обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и экономической эффективности их внедрения и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований. Заключение должно содержать: краткие выводы по результатам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности или отдельных ее этапов; оценку полноты решений поставленных задач. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета(минимальное количество источников – 10, не рекомендуется использование учебников; необходимо указывать ссылки на источники в системе eLibrary.ru). В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной учебной практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. В приложения могут быть включены: формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера. Технические требования к оформлению отчета следующие: Работу оформляют на компьютере с помощью текстового редактора Word и распечатывают с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (размером 210 х 297 мм). Текст работы должен иметь следующие поля: левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм. Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, в т.ч. и для нумерации страниц. Используется полуторный междустрочный интервал. Для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах разрешается использование в работах курсива. Подчеркивания не допускаются. Основной текст работы должен быть выровнен по ширине. Следует использовать автоматическую расстановку переносов в словах. Абзацные отступы должны быть одинаковы во всей работе и равны пяти знакам. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением общепринятых. Нельзя употреблять в тексте знаки (, =, №, %) без цифр, а также использовать в тексте математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин, нужно писать слово «минус». В тексте должны использоваться только арабские цифры. Допускается нумерация кварталов, полугодий римскими цифрами. При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например, 15, 6 тыс. руб., 18, 5 кв. м). Внутри текста работы не допускается использование фамилий без инициалов. Инициалы всегда (кроме Списка использованных источников) должны стоять перед фамилией через пробел. (Например, И.И. Иванов) При ссылке в тексте на название документов органов власти с прописной буквы пишутся: Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон, Федеральный закон, Закон Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Со строчной буквы пишутся: проект федерального конституционного закона, проект федерального закона, распоряжение, постановление Государственной Думы Федерального Собрания, постановление Правительства Российской Федерации, распоряжение Правительства Российской Федерации. Утвержденные нормативные акты должны содержать название, дату принятия и зарегистрированный номер документа. При повторной ссылке на нормативные документы без указания их названия и номера, статус документа пишется с прописной буквы. Для пояснения отдельных данных, приведенных в тексте, следует использовать сноски. Надстрочный знак сноски в виде арабских цифр со скобкой ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Нумерация сносок - отдельная для каждой страницы. 1) Оформление заголовков Наименование структурных элементов отчета «СОДЕРЖАНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. Заголовки глав (разделов) и параграфов печатаются с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Подчеркивание заголовков не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Главы (разделы) работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце. Параграфы нумеруются в пределах каждой главы. Номера параграфов состоят из номера главы (раздела) и параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится, затем пробел и сам заголовок. Расстояние между заголовком главы (раздела) и заголовком параграфа должно составлять один полуторный междустрочный интервал; между заголовком параграфа, другой структурной части работы и текстом – два полуторных междустрочных интервала. Каждую главу (раздел) работы, а также Заключение, Список использованных источников, Приложение следует начинать с новой страницы. Параграф оформляют на новой странице только в том случае, если от текста предыдущего параграфа не осталось на листе места хотя бы для одной строки после заголовка этого параграфа. 2) Нумерация страниц Названия и нумерация глав (разделов), параграфов в тексте работы и в Содержании должны полностью совпадать. Все страницы работы, за исключением приложений, нумеруются арабскими цифрами. Номера страниц проставляются посредине внизу страницы. Титульный лист, Содержание включаются в общую нумерацию страниц, но при этом номер страницы на соответствующих листах не проставляется. Нумерация страниц начинается с Введения. 3) Ссылки В тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки на используемые источники информации. Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения перед точкой. Если цитируемое предложение содержит перечисление, оформленное в виде списка, то ссылка указывается перед двоеточием, предваряющим данное перечисление. Внутри квадратных скобок фиксируется номер источника в соответствии со Списком использованных источников, запятая, после пробела обозначается символ страницы в виде буквы «с» с точкой и номер страницы, откуда была взята цитата или цифровые данные. При оформлении ссылок на положения нормативных правовых актов в квадратных скобках вместо номера страницы указывается номер соответствующей статьи (пункта) документа с обозначением символа «ст.» («п.»). Если в самом предложении было указание на документ и процитированную статью (пункт) документа, то в этом случае ссылка не оформляется. 4) Перечисления В тексте работы могут быть приведены перечисления, которые выделяются абзацным отступом. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или строчная буква со скобкой, приводимая в алфавитном порядке. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Пример 1 Объекты государственной собственности применительно к данному исследованию могут быть сгруппированы следующим образом: а) денежные средства; б) природные ресурсы, в том числе: 1) земельные участки, 2) недра, 3) водные объекты, 4) леса; в) основные фонды; г) акции (доли) в хозяйственных обществах. 5) Таблицы Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц, что обеспечивает лучшую наглядность и удобство сравнения показателей. Таблицу в зависимости от ее размера обычно помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка. Если таблица не размещается в конце страницы, то она помещается на следующей странице, а свободное место заполняется текстом, следующим за таблицей. Если размер таблицы превышает одну страницу, то таблицу следует размещать в Приложении (особенности оформления таблиц, представленных в приложениях, указаны в п.10 настоящей Инструкции). Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. Заголовок таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире и печатать строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках таблиц не допускаются. В конце заголовка таблицы точка не ставится. Если таблица заимствована из книги или статьи другого автора, на нее в конце заголовка должна быть оформлена ссылка с учетом требований пункта 4 настоящей Инструкции. В левом верхнем углу над заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» (с заглавной буквы) с указанием номера таблицы. Расстояние между словом «Таблица» и предшествующим абзацем должно составлять два полуторных междустрочных интервала, а расстояние между заголовком и самой таблицей должно составлять один полуторный интервал. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах параграфов. В этом случае номер таблицы состоит из номера параграфа и порядкового номера таблицы. В работах, не предполагающих деление глав (разделов) на параграфы, номер таблицы должен состоять из двух знаков, указывающих номер главы (раздела) и порядковый номер таблицы. Между цифрами, формирующими номер таблицы, ставится точка. После номера таблицы точку не ставят. Знак «№» перед номером таблицы не ставят. В таблицах допускается применять меньший размер шрифта, чем в тексте, и одинарный междустрочный интервал. Не допускается выделение курсивом или полужирным шрифтом заголовков граф и строк таблиц, а также самих табличных данных. Заголовки граф и строк таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, начинаются с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точки не ставят. К цифровым табличным данным должны быть указаны единицы измерения. Если данные таблицы имеют разные единицы измерения, то они указываются в соответствующих заголовках (подзаголовках) граф или строктаблицы. Если все табличные данные имеют одну и ту же единицу измерения, то данную единицу, начиная с предлога «в», приводят над таблицей справа (например, в тыс. руб., в га, в кв. м, в процентах и т.п.). Цифровые значения в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел по всей графе были расположены один под другим. В одной графе следует соблюдать одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк. Если данные графы (строки) таблицы не требуют заполнения, то следует ставить знак «Х». Для облегчения пользования таблицей допускается проводить горизонтальные линии, разграничивающие строки таблицы. Ширина таблицы должна соответствовать ширине основного текста. При превышении ширины таблицу следует размещать в альбомном формате по тексту или в Приложении. Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы проводят нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу. При переносе таблицы ее заголовок не повторяют, а пишут в левом верхнем углу над таблицей слова «Продолжение таблицы …» и указывают ее номер. При этом в переносимой части повторяют нумерацию граф «шапки» таблицы. Не допускается при переносе отделять заголовок таблицы от самой таблицы, оставлять на странице только «шапку» таблицы без записи хотя бы одной строки табличных данных. Итоговая строка также не должна быть отделена от таблицы. 6) Иллюстрации В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, схемы, диаграммы, рисунки и т.п. Все иллюстрации обозначают в тексте словом «рисунок». Иллюстрации могут быть выполнены на компьютере, как в черно-белом, так и в цветном варианте. Рисунки в зависимости от их размера располагают в тексте непосредственно после того абзаца, в котором данный рисунок был впервые упомянут, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении (особенности оформления рисунков, представленных в приложениях, указаны в п.10 настоящей Инструкции). Положение рисунка центрируют. Все рисунки должны иметь наименование, которое помещают под иллюстрацией. Перед наименованием печатают слово «Рисунок» (с заглавной буквы), затем пробел, после чего указывают номер рисунка. Слово «Рисунок» печатают по центру. Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами в пределах параграфов. В этом случае номер рисунка состоит из номера параграфа и порядкового номера рисунка. В работах, не предполагающих деление глав (разделов) на параграфы, номер рисунка должен состоять из двух знаков, указывающих номер главы (раздела) и порядковый номер рисунка. Между цифрами, формирующими номер рисунка, ставится точка. После номера рисунка точка не ставится, затем пробел, дефис и наименование рисунка, которое печатают строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце наименования рисунка не ставят. Следует отметить, что нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц, например, в параграфе 1.1 может быть представлена таблица 1.1.1 и рисунок 1.1.1 7) Формулы При необходимости в тексте работы могут быть использованы формулы. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Между текстом и следующей за ним формулой, между формулой и следующим за ним текстом должно быть расстояние, равное двум полуторным междустрочным интервалам. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых математических операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. Формулы нумеруют сквозной нумерацией в пределах параграфов. В этом случае номер формулы состоит из двухзначного номера параграфа и порядкового номера формулы. В работах, не предполагающих деление глав (разделов) на параграфы, номер формулы должен состоять из двух знаков, указывающих номер главы (раздела) и порядковый номер формулы. Между цифрами, формирующими номер формулы, ставится точка. После номера формулы точка не ставится. Номер печатают арабскими цифрами в круглых скобках справа от формулы на одном уровне с ней. При написании формул следует использовать буквенные символы. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу (если соответствующие пояснения не приведены ранее в тексте), приводят непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа приводят с новой строки в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием после него. После самой формулы перед пояснениями необходимо ставить запятую. Пример 9 Рср (1.1.1) где Vn – сумма привлеченных средств того или иного вида той или иной группы срочности по n-ой сделке; Pk (k = 1,2,…,n) – номинальная процентная ставка по n-ной сделке, установленная в договоре; dk– удельный вес k-ого вида привлеченных средств в общем объеме группы привлеченных средств. 8) Список использованных источников Список использованных источников является органической частью любой работы. Он позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций, формул и других документов, на основе которых строится исследование. Список использованных источников должен быть в алфавитном порядке и обязательно делать ссылки на источники. Приводится в конце работы после Заключения, в него включаются только те источники, которые непосредственно изучались при написании работы. В Списке использованных источников нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним принятым документам).Источники должны быть не старее 2013 года. При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается название документа, затем его статус (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), после чего приводятся дата принятия документа, его номер и дата последней редакции. Специальная литература включает монографии, диссертации, авторефераты диссертаций, книги, учебники и учебные пособия, статистические сборники, статьи в периодических изданиях. В Списке использованных источников специальная литература располагается строго в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. Информация, размещенная в сети Интернет, является электронным ресурсом удаленного доступа и может также использоваться при составлении Списка использованных источников. Специальная литература на иностранном языке размещается в алфавитном порядке в конце Списка использованных источников. Нумерация в Списке использованных источников должна быть сплошной – от первого до последнего названия. Описание каждого источника составляется по определенной схеме и состоит из ряда обязательных элементов. В конце описания источника ставится точка. При оформлении Списка использованных источников необходимо помнить, что перед знаками препинания никогда не ставится пробел. Пробел всегда оставляют после знаков препинания (исключение составляют только сокращения вида «М.:», «СПб.:», используемые при описании литературных источников). 9) Приложения Иллюстрации, таблицы, тексты вспомогательного характера могут выноситься в приложения, которые оформляются после Списка использованных источников. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы (нумерация страниц при этом не проводится) с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения, если их больше одного, должны обозначаться заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Каждое приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту отдельной строкой в верхней части листа. Обозначаются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в работе. Если приложение расположено на странице, имеющей альбомный формат, то слово «Приложение» и его порядковый номер располагают в правом верхнем углу альбомного листа. Если в одно приложение входит несколько логически связанных структурных элементов, например, ряд таблиц или рисунков, то в пределах данного (т.е. одного) приложения они должны быть пронумерованы, например, «Таблица А.1», «Таблица А.2» или «Рисунок А.1», «Рисунок А.2». При этом каждая таблица должна иметь свой заголовок, а рисунок – свое наименование; общий заголовок приложения в данном случае может отсутствовать. При оформлении материалов приложений допускается использовать шрифты разной гарнитуры и размера. Студент предоставляет научному руководителю отчеты о НИР не позднее чем за неделю до даты проведения зачета. Отчет о НИР, заверенный подписью научного руководителя, должен быть представлен на кафедру в сроки, отведенные для сессии. При условии организации должного хранения на кафедру может быть представлен электронный вид отчета. Подробности оформления в приложенном файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящий отчет составлен по результатам прохождения учебной практики на материалах производственного предприятия. Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в коммерческой организации, особое внимание уделено исследованию постановки ведения учета материалов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -исследовать порядок постановки учета, провести экспертизу учетной политики, раскрыть структуру бухгалтерии и обобщить функции бухгалтеров -раскрыть порядок документооборота в организации; -исследовать учет имущества предприятия; -подробно изучить постановку учета материалов, организацию документооборота, расчет себестоимости при списании, а также отражение результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета. Предметом исследования является постановка бухгалтерского учета в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования выступает ООО «Лакомка», которое зарегистрирована по адресу 420015, г. Казань, ул. Жуковского, д. 8. Основным видом деятельности которого является производство кондитерских изделий. При выполнении данной работы применялись следующие методы: обобщение, синтез, группировка, сравнение, а также табличный. Для написания настоящей работы использованы нормативно-правовые акты РФ, учебные и периодические издания, первичные документы, бухгалтерская отчетность ООО «Лакомка».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в коммерческой организации, особое внимание уделено исследованию постановки ведения учета материалов..docx
2018-12-08 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполнил работу намного раньше срока по всем требованиям указанным преподавателем. Так же выполняла работу одногруппникам - все в срок и без копирования элементов. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по бух учёт экономике. С-01438
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Учет затрат на производство »
Другое
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Виды аудита
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет обязательств в организации…
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Отчет об изменениях собственного капитала компании
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
бухгалтерская отчетность организации
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
реферат по аудиту
Реферат
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский управленческий учет ( задачи)
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Доработать 2 практики.
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет расчетов с покупателями и заказчиками и прочими дебиторами
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике бухгалтера
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по уч.практике по Бухгалтерскому учету. К-00100
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет, анализ и аудит оплаты труда работников на предприятии
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет затр.на произ-во и кальк-ие с/стоим. высококач. семени быков произ-ей
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учёт основных средств
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Расчет с персоналом по оплате труда
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Бухгалтерский учет и анализ продажи готовой продукции организации ООО"Комус-Упаковка"
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практиа и нир(научно-иследовательская работа)
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невыплата заработной платы, пенсий и пособий
Несомненно, пенсии, заработные платы, стипендии, а также прочие государственные выплаты являются необходимыми и существенными параметрами для обеспечения качественной жизни каждого гражданина страны. Подобное преступление будет рассматриваться как правовое нарушение, которое совершается против личности на основании конституционного нарушения.
В Конституции Российской Федерации именно так и прописа...
подробнее
Аудит поставщиков
Аудит поставщиков практикуется в России относительно недавно. В ритме бурного развития экономических отношений между предприятиями и возрастающей конкуренции, аудит поставщиков является эффективным способом проверки поставщика на надежность в исполнении своих обязательств.
При осуществлении хозяйственной деятельности, любому предприятию необходимы материальные ресурсы. Для производственных предприя...
подробнее
Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль
Экономические субъекты обязаны осуществлять учет данного вида расчетов при выполнении следующих условий:
Все хозяйствующие субъекты за исключением тех, которые по соответствующим критериям могут быть отнесены к малому и среднему бизнесу, обязаны руководствоваться ПБУ 18/02. Это обусловлено тем, что прибыль по данным бухгалтерского учета¸ зачастую, не совпадает с показателем, определяемым в налогово...
подробнее
Кассовые операции и их оформление
Кассовые операции бывают двух видов: приходные и расходные.
Все приходные и расходные операции, осуществляемые через кассу предприятия , должны в обязательном порядке быть задокументированы. Исключение составляют только приходные и расходные кассовые операции для индивидуальных предпринимателей, которые ведут учет своих доходов , либо доходов и расходов в соответствии с выбранный ими системой налог...
подробнее
Невыплата заработной платы, пенсий и пособий
Несомненно, пенсии, заработные платы, стипендии, а также прочие государственные выплаты являются необходимыми и существенными параметрами для обеспечения качественной жизни каждого гражданина страны. Подобное преступление будет рассматриваться как правовое нарушение, которое совершается против личности на основании конституционного нарушения.
В Конституции Российской Федерации именно так и прописа...
подробнее
Аудит поставщиков
Аудит поставщиков практикуется в России относительно недавно. В ритме бурного развития экономических отношений между предприятиями и возрастающей конкуренции, аудит поставщиков является эффективным способом проверки поставщика на надежность в исполнении своих обязательств.
При осуществлении хозяйственной деятельности, любому предприятию необходимы материальные ресурсы. Для производственных предприя...
подробнее
Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль
Экономические субъекты обязаны осуществлять учет данного вида расчетов при выполнении следующих условий:
Все хозяйствующие субъекты за исключением тех, которые по соответствующим критериям могут быть отнесены к малому и среднему бизнесу, обязаны руководствоваться ПБУ 18/02. Это обусловлено тем, что прибыль по данным бухгалтерского учета¸ зачастую, не совпадает с показателем, определяемым в налогово...
подробнее
Кассовые операции и их оформление
Кассовые операции бывают двух видов: приходные и расходные.
Все приходные и расходные операции, осуществляемые через кассу предприятия , должны в обязательном порядке быть задокументированы. Исключение составляют только приходные и расходные кассовые операции для индивидуальных предпринимателей, которые ведут учет своих доходов , либо доходов и расходов в соответствии с выбранный ими системой налог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы