Создан заказ №3403149
2 декабря 2018
«Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе»
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава готова, но оригинальность приблизительно 15%, работа требуется срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
PR-деятельность является одной из функциональных областей управления, которая устанавливает определенные цели и задачи, связанные с конкретными периодами деятельности организации.
Это помогает улучшить имидж компании в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций и потребителей.
Основными функциями PR являются контроль мнения и поведения
общественности, реагирование на общественность, а также достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что посредством PR-деятельности, определяется успех и конкурентоспособность самой компании, как будет она воспринята на внутреннем и внешнем рынке.
Цель курсовой работы – предоставить данные по оценки роли PR в современном маркетинговом исследовании.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи курсовой работы:
- изучить понятие и роль PR в современном маркетинговом процессе;
- провести исследование и изучить процесс влияния PR на потребителя;
- дать оценку роли PR в современном маркетинговом процессе.
Объект исследования – потребитель.
Предмет исследования – процесс влияния PR на потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Исследование и оценка роли PR в современном маркетинговом процессе».docx
2018-12-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественная работа, всегда на связи, учитывает все требования заказчика.