Создан заказ №34032
19 мая 2013
Предвыборная агитация и политическая реклама: понятие, соотношение, особенности правового регулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужен дипломный проект
Тема: Предвыборная агитация и политическая реклама: понятие, соотношение, особенности правового регулирования
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Институт предвыборной агитации, в системе избирательного права
1.1..Становление института предвыборной агитации в Росс
ии во второй половине XX века
1.2. Понятие, сущность и способы предвыборной агитации
1.3..Сроки и субъекты предвыборной агитации: проблемы правового регулирования
ГЛАВА 2. Институт политической рекламы в законодательстве Российской Федерации
2.1. Проблемы соотношения предвыборной агитации и политической рекламы
2.2. Предложения законодательного регулирования политической рекламы в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
предмет: Избирательный процесс
В максимально короткие сроки, уникальная, БЕЗ ПЛАГИАТА
Цена? сроки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предвыборная агитация и политическая реклама: понятие, соотношение, особенности правового регулирования.docx
2018-06-14 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда на связи,практически все неточности были устранены. Вцелом все сделано качественно и за небольшие деньги.
Я бы советовал автора.