Создан заказ №340323
17 ноября 2014
Цель исследования – рассмотреть понятие, объекты, субъекты и методы лоббирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Взаимодействие бизнеса и государства в информационном обществе приводят к возрастанию роли коммуникационной составляющей, а управление информацией становится по важности в один ряд с экономическими показателями самого бизнеса. Хорошо изученный инструмент маркетинговых коммуникаций - PR расширяет свою сферу и определяется исследователями как сфера управления, с другой стороны и GR понимается также как сфера коммуникационного менеджмента, то есть того же управления информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема выстраивания отношений между властью и заинтересованными группами имеет столь же длительную историю, как и сама власть. В равной степени это относится и к лоббистской деятельности как общественно-политическому явлению, которое в явной или латентной форме наличествует в любом обществе.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Лоббирование в PR деятельности сущность, проблемы, использование технологии», подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Цель исследования – рассмотреть понятие, объекты, субъекты и методы лоббирования.
Задачи исследования:
Определить цели и задачи PR деятельности в органах государственной власти;
Изучить понятие, методы и технологии лоббизма;
Рассмотреть соотношение понятий «связи с органами государственной власти» (GR), «общественные связи» (PR) и лоббизм;
Изучить состояние и перспективы легализации лоббизма в современной России.
Объект исследования - институт лоббизма в государственной политике.
Предмет исследования - особенности лоббизма в PR деятельности.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из двух глав, введения и заключения, в конце работы представлен перечень учебной и научной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть понятие, объекты, субъекты и методы лоббирования..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D