Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние репутации салона красоты на привлечение новых клиентов в высококонкурентной среде в городе Москва
Создан заказ №3403286
2 декабря 2018

Влияние репутации салона красоты на привлечение новых клиентов в высококонкурентной среде в городе Москва

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Репутация в маркетинговых коммуникациях 1.1 Место репутации в PR 1.2 Способы формирования репутации 1.3 Влияние репутации на привлечение новых клиентов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Влияние репутации салона красоты на привлечение новых клиентов в высококонкурентной среде в городе Москва.docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампании: методологии и технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аналитическое сопровождение онлайн-продвижения организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диаграмма ( треугольники конкурентоспособности)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Положительные и отрицательные стереотипы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе ХХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы