Создан заказ №3403295
2 декабря 2018
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Основы рекламной деятельности"
Общее количество источников не
менее 30 (включая Интернет-источники). Используется литература, изданная в
течение последних 5-ти лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена исследованию позиционирования торговых марок, позиционирование торговой марки – это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов.
Система позиционирования – это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт, именно в этой нелегкой системе мы попытаемся разобраться и выяснить все аспекты нашей темы.
Представление о ценности торговой марки формируется прежде всего в воображении потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постоянное возвращение практиков к этой старой теоретической концепции подтверждает ее актуальность. Позиционирование – искусство доминирования в рыночном сегменте.
Целью нашей работы является исследование позиционирования торговой марки, на примере «Coca-Cola», и выявление особенностей позиционирования.
Для достижения цели курсовой работы, нами были предприняты попытки решить следующие задачи:
Рассмотреть теорию позиционирования торговой марки на рынке.
Проанализировать политику позиционирования компании «Coca-Cola».
Гипотеза – позиционирование торговой марки, это залог успеха каждой организации, правильное позиционирование способствует повышению имиджа товара, а, следовательно, и повышению спроса.
Объектом нашего исследования является Маркетинг. Предметом исследования является позиционирование торговой марки на примере компании «Coca-Cola»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе..docx
2019-06-16 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо