Создан заказ №3403314
2 декабря 2018
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и объему текста реферата
1. Общий объем – 20-25 страниц.
2. Титульный лист.
3. Оглавление (план работы) с указанием страниц каждого пункта.
4. Введение.
5. Основная часть. Текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором: обзорная и а
налитическая часть.
6. Заключение.
7. Список литературы.
Рекомендации к составлению текста реферата.
Введение: объем примерно 1-1,5 стр. (шрифт Times New Roman, кегль 14), междустрочный интервал – 1,5.
Во введении автор аргументирует актуальность выбранной темы, формулирует цель исследования и задачи исследования. Структура введения реферата:
Актуальность темы
Цель исследования
Задачи исследования
Основная часть реферата представляет собой текстовое изложение материала, структурированного по параграфам. Все параграфы должен быть примерно равными по объему (3-4 стр.), в конце каждого параграфа должен быть вывод.
В тексте параграфа должны быть ссылки на источники литературы, правильно оформленные в квадратных скобках [].
Заключение содержит краткие выводы, общий объем 1-1,5 стр.
Список литературных источников должен быть оформлен в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Введение «Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребёнка. Приоритетным направлением в организации образовательного процесса дошкольных учреждений должен стать индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника [8].»
Содействие индивидуальности признается одним из основных факторов дошкольного обучения: исключительно на ее основании смогут реализоваться полное формирование личности дошкольника, выявляться его отличительные черты, неповторимые таланты.
Новое качество образования – «это ориентирование образования не только лишь на овладение учениками конкретной суммы знаний, а и на формирование личности, познавательных, творческих возможностей детей и коммуникативных компетенций.»
Одной из основных проблем дошкольного образовательного учреждения считается формирование оптимальных условий для осуществления вероятных перспектив учеников.
Введение ФГОС способствует индивидуализации как целенаправленно организованного обучения, так и в целом образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На ступени дошкольного образования нет требований к результатам освоения программы и выпускнику. «Но в ФГОС выделяется раздел «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».»
Таковым манером, стандарт направляет сотрудников дошкольного образования на формирование концепции личностных смыслов ребёнка, к примеру как индивидуализация образования подразумевает обращение к опыту и ценностным смыслам работы ребёнка, к формированию личного креативного образовательного продукта.
Проблемой преподавателя «ДОУ становится переориентирование с глобальной фронтальной работы в групповую, парную, персональную в согласовании с индивидуальной траекторией развития учеников, с учётом их возможностей и способностей. Только лишь таким образом допустимо развитие независимой, активной, созидательной личности детворы.
Причины для учебы ребенка в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом могут быть различные. Одна из них устранить пробелы по дисциплине.
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов исполняется посредством образовательной программы, каковые разрабатываются для всякого определенного учащегося на основании психолого-педагогической диагностики. Программа складывается с модулей. Всякий модуль отвечает учебной теме.»
Цель исследования – изучить теоретический материал о особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования.
Задачи исследования:
рассмотреть характеристику и классификацию индивидуальных образовательных маршрутов;
изучить особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста;
проанализировать подготовку педагогов к созданию индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников;
выявить этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован.docx
2018-12-06 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за вовремя выполненную работу. Автор замечательный, все пожелания учтены. Спасибо.