Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован
Создан заказ №3403314
2 декабря 2018

Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и объему текста реферата 1. Общий объем – 20-25 страниц. 2. Титульный лист. 3. Оглавление (план работы) с указанием страниц каждого пункта. 4. Введение. 5. Основная часть. Текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором: обзорная и а налитическая часть. 6. Заключение. 7. Список литературы. Рекомендации к составлению текста реферата. Введение: объем примерно 1-1,5 стр. (шрифт Times New Roman, кегль 14), междустрочный интервал – 1,5. Во введении автор аргументирует актуальность выбранной темы, формулирует цель исследования и задачи исследования. Структура введения реферата: Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Основная часть реферата представляет собой текстовое изложение материала, структурированного по параграфам. Все параграфы должен быть примерно равными по объему (3-4 стр.), в конце каждого параграфа должен быть вывод. В тексте параграфа должны быть ссылки на источники литературы, правильно оформленные в квадратных скобках []. Заключение содержит краткие выводы, общий объем 1-1,5 стр. Список литературных источников должен быть оформлен в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Введение «Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребёнка. Приоритетным направлением в организации образовательного процесса дошкольных учреждений должен стать индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника [8].» Содействие индивидуальности признается одним из основных факторов дошкольного обучения: исключительно на ее основании смогут реализоваться полное формирование личности дошкольника, выявляться его отличительные черты, неповторимые таланты. Новое качество образования – «это ориентирование образования не только лишь на овладение учениками конкретной суммы знаний, а и на формирование личности, познавательных, творческих возможностей детей и коммуникативных компетенций.» Одной из основных проблем дошкольного образовательного учреждения считается формирование оптимальных условий для осуществления вероятных перспектив учеников. Введение ФГОС способствует индивидуализации как целенаправленно организованного обучения, так и в целом образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На ступени дошкольного образования нет требований к результатам освоения программы и выпускнику. «Но в ФГОС выделяется раздел «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».» Таковым манером, стандарт направляет сотрудников дошкольного образования на формирование концепции личностных смыслов ребёнка, к примеру как индивидуализация образования подразумевает обращение к опыту и ценностным смыслам работы ребёнка, к формированию личного креативного образовательного продукта. Проблемой преподавателя «ДОУ становится переориентирование с глобальной фронтальной работы в групповую, парную, персональную в согласовании с индивидуальной траекторией развития учеников, с учётом их возможностей и способностей. Только лишь таким образом допустимо развитие независимой, активной, созидательной личности детворы. Причины для учебы ребенка в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом могут быть различные. Одна из них устранить пробелы по дисциплине. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов исполняется посредством образовательной программы, каковые разрабатываются для всякого определенного учащегося на основании психолого-педагогической диагностики. Программа складывается с модулей. Всякий модуль отвечает учебной теме.» Цель исследования – изучить теоретический материал о особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования. Задачи исследования: рассмотреть характеристику и классификацию индивидуальных образовательных маршрутов; изучить особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста; проанализировать подготовку педагогов к созданию индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников; выявить этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога дошкольного образован.docx
2018-12-06 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за вовремя выполненную работу. Автор замечательный, все пожелания учтены. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы учебной мотивации в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ценностные ориентиры современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы