Создан заказ №3403413
2 декабря 2018
Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора.
Как заказчик описал требования к работе:
Два варианта, методичку приложил. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С развитием мобильной индустрии все больше новых устройств входят в повседневную жизнь. Появление сотовых телефонов и ноутбуков позволило сделать огромный шаг навстречу мобильности. Появляются КПК (карманные персональные компьютеры), которые по размеру немного более сотового телефона. Однако все больше хотелось, чтобы появилось устройство, которое могло бы объединить функционал телефона с компьютером. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, чтобы оно оставалось таким же мобильным.
В начале 90-х годов создаются первые такие устройства – коммуникаторы, а чуть позднее – в 2000-х годах – появляются смартфоны. Вообще сегодня достаточно сложно провести границу между ними. По функциональности это почти одно и то же. Однако исторически сложилось так, что коммуникатор – это КПК с дополнительно установленным модулем GSM, а, значит, можно использовать его как телефон. Смартфоны же, напротив, являются следующим этапом развития мобильных телефонов. В них используется программное обеспечение, отличающееся от ПО обычных сотовых телефонов. Также они имеют целый ряд дополнительных возможностей.
Переход к рыночным отношениям неизбежно затрагивает не только сферу материального производства, но и социальную структуру общества. В процессе преобразований физическая культура и спорт претерпевают ряд последовательных изменений, конечным результатом которых является превращение их из орудия идеологической борьбы в товар со всеми присущими ему характеристиками.
Становясь частью экономики, спорт не может не подчиняться законам экономической деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама-информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них.
Эта потребность удовлетворяется динамично развивающейся спортивной индустрией. Весь этот огромный массив социальной активности поддерживается производителями спортивных товаров. Ключевое значение для спорта имеют средства массовой информации, которые освещают спортивную и около спортивную жизнь.
Изучение путей рекламного обеспечения физической культуры и спорта тем более важно и актуально, что оно может помочь сохранению их традиционных ценностей, которые в процессе растущей коммерциализации и профессионализации спорта во многих случаях отходят на второй план, снижая, тем самым, педагогическую направленность влияния физической культуры и спорта на общество и личность.
Предметом изучения является экономика.
Объектом изучения – спортивный коммуникатор.
Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть особенности коммуникации в спортивной индустрии;
разобрать стратегии вывода нового товара на рынок;
описать понятие, виды и возможности коммуникаторов и смартфонов;
охарактеризовать отличительные особенности коммуникаторов, спортивного коммуникатора;
рассмотреть метод «Дерево решений»;
описать выбор стратегии защиты результатов инновационной деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование вывода на рынок нового продукта - спортивного коммуникатора..docx
2018-12-08 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое,за хорошо сделанную работу, за корректировки которые нужны были!