Создан заказ №3403699
2 декабря 2018
Проанализировать прибыль от продаж на основе исходных данных Таблица 1 Исходные данные по продукции «А» №№ пп Показатели Базисный год Отчетный год 1 2 3 4 1 Материальные затраты на единицу
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по финансовому менеджменту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Проанализировать прибыль от продаж на основе исходных данных.
Таблица 1
Исходные данные по продукции «А»
№№ пп
Показатели Базисный год Отчетный год
1 2 3 4
1 Материальные затраты на единицу, нат. единиц 10 9
2 Покупная цена-нетто материальных ресурсов, т.руб. 0,6 0,6
3 Материальные затраты на единицу, т.руб
6,0 5,4
4 Выпуск и реализация продукции в год, единиц 10000 14000
5 Материальные затраты по продукции «А» за год, т.руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 60000 75600
6 Прямые расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды в расчете на единицу (прямая заработная плата), т.руб. 2,0 2,5
7 Прямые расходы на оплату труда по продукции «А» за год, т.руб. 20000 35000
8 Амортизация в расчете на единицу выпуска, т.руб. 0,5 0,5
9 Амортизация за год, т.руб. 5000 7000
10 Себестоимость по системе директ-костинг (без коммерческих и управленческих расходов) в расчете на единицу, т.руб. 8,5 8,4
11 Себестоимость по системе директ-костинг (без коммерческих и управленческих расходов) в расчете на выпуск в год, т.руб. 85000 117600
12 Норма маржинальной прибыли, % 30 35
13 Маржинальная прибыль на единицу продукции, руб. 2,55 2,94
14 Маржинальная прибыль на выпуск продукции в год, т.руб. 22500 41160
15 Продажная цена-нетто единицы продукции, т.руб. 11,05 11,34
16 Выручка-нетто, т.руб. 110500 158760
Таблица 2
Исходные данные по продукции «Б»
№№ пп
Показатели Базисный год Отчетный год
1 2 3 4
1 Материальные затраты на единицу, нат. единиц 10 10
2 Покупная цена-нетто материальных ресурсов, т.руб. 0,7 0.,75
3 Материальные затраты на единицу, т.руб
7,0 7,5
4 Выпуск и реализация продукции в год, единиц 5000 6000
5 Материальные затраты по продукции «Б» за год, т.руб. 35000 45000
6 Прямые расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды в расчете на единицу (прямая заработная плата), т.руб. 3,0 3,0
7 Прямые расходы на оплату труда по продукции «А» за год, т.руб. 15000 18000
8 Амортизация в расчете на единицу выпуска, т.руб. 0,7 0,7
9 Амортизация за год, т.руб. 3500 4200
10 Себестоимость по системе директ-костинг (без коммерческих и управленческих расходов) в расчете на единицу, т.руб. 10,7 11,2
11 Себестоимость по системе директ-костинг (без коммерческих и управленческих расходов) в расчете на выпуск в год, т.руб. 53500 67200
12 Норма маржинальной прибыли, % 20 15
13 Маржинальная прибыль на единицу продукции, руб. 2,14 1,68
14 Маржинальная прибыль на выпуск продукции в год, т.руб. 10700 10080
15 Продажная цена-нетто единицы продукции, т.руб. 12,84 12,88
16 Выручка-нетто, т.руб. 64200 77280
Таблица 3
Финансовые результаты по реализации продукции «А» в базисном и отчетном годах
№№ Показатели Базисный год, т.руб. Отчетный год, т.руб.
1 2 3 4
1 Выручка-нетто 110500 158760
2 Себестоимость
85000 117600
3 В т.ч.: материальные затраты 60000 75600
4 прямая заработная плата 20000 35000
5 Амортизация 5000 7000
6 Маржинальная прибыль 25500 41160
Таблица 4
Финансовые результаты по реализации продукции «Б» в базисном и отчетном годах
№№ Показатели Базисный год, т.руб. Отчетный год, т.руб.
1 2 3 4
1 Выручка-нетто 64200 77280
2 Себестоимость 53500 67200
3 В т.ч.: материальные затраты 35000 45000
4 прямая заработная плата 15000 18000
5 Амортизация 3500 4200
6 Маржинальная прибыль 10700 10080
Таблица 5
Коммерческие и управленческие расходы организации в базисном и отчетном годах
№№ Показатели Базисный год, т.руб. Отчетный год, т.руб.
1 2 3 4
1 Коммерческие расходы 20600 24200
2 Управленческие расходы 10200 16300
Решение:
Основными задачами финансового менеджера по управлению прибылью организации заключаются в максимизации размера прибыли, установлении оптимальных пропорций между уровнями прибыли и риска, которым связано ее получение, в росте качества прибыли, в грамотном использовании прибыли, в росте рыночной стоимости предприятия в целях роста благосостояния собственников в перспективе. При этом высокое качество прибыли означает, что она получена, прежде всего, за счет резервов операционной деятельности и результатов инвестиционной деятельности.
Одной из важнейших составляющих процесса управления прибылью выступает анализ ее формирования, получения, распределения и использования. Можно отметить следующий методологический подход к анализу прибыли предприятия, включающий перечисленные ниже этапы:
1.Оценка выполнения плана организации по прибыли и динамики прибыли.
2.Изучение состава и структуры прибыли.
3.Исследование факторов, формирующих прибыль.
4.Изучение качества прибыли.
5.Изучение направлений, пропорций и тенденций распределения прибыли.
6.Исследование резервов роста прибыли.
7.Разработка рекомендаций руководству предприятия и его собственникам по эффективному использованию прибыли.
Для предприятий различных отраслей и сфер экономики наиболее важно анализировать в целях своевременного принятия аргументированных управленческих решений валовую прибыль и прибыль от продаж. При этом, прежде всего, необходимо остановиться на факторах, влияющих на изменение прибыли от продаж, к ним относятся:
1.Изменение объема (количества) реализованной продукции.
2.Изменение структуры реализованной продукции (структурный сдвиг в ассортименте)
3,Изменение себестоимости реализованной продукции.
4.Изменение цен на материальные ресурсы, формирующие себестоимость реализованной продукции.
5.Изменение цен реализации продукции.
6.Изменение величины коммерческих расходов.
7.Изменение величины управленческих расходов.
Первые пять факторов влияют на изменение валовой прибыли, последующие два – прибыли от продаж.
Как правило, в экономической литературе анализ валовой прибыли и прибыли от продаж проводится по предприятию в целом с использованием данных по выпуску продукции за год. При таком подходе за пределами анализа остается формирование основных показателей по отдельным видам продукции, имеющим различную себестоимость и рентабельность.
На первом этапе определим величину отклонений финансовых результатов базисного и отчетного периодов в абсолютных и относительных единицах (таблицы 6, 7), а также величину отклонений коммерческих и управленческих расходов.
Таблица 6
Финансовые результаты по реализации продукции «А» в базисном и отчетном годах и величина отклонений
№№ Показатели Базисный год, т.руб. Отчетный год, т.руб. Отклонение
В сумме, тыс.руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Проанализировать прибыль от продаж на основе исходных данных
Таблица 1
Исходные данные по продукции «А»
№№ пп
Показатели Базисный год Отчетный год
1 2 3 4
1 Материальные затраты на единицу.docx
2020-12-15 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Немного снизила оценку за то, что прислали работу с меньшей оригинальностью, чем требовалось, но Автор всё исправил. Работа хорошая, большое спасибо