Создан заказ №3403879
2 декабря 2018
класс точности Вращается вал корпус неподвижен и испытывает местное нагружение
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по метрологии из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
класс точности. Вращается вал, корпус неподвижен и испытывает местное нагружение, рекомендуемое поле допуска Ø52Н7. Посадка наружного кольца подшипника в отверстие корпуса – Ø52Н7/l0, где l0 - обозначение поля допуска наружного кольца подшипника с классом точности 0.
При циркуляционно нагруженном внутреннем кольце поле допуска вала назначим Ø25k6. Посадка имеет вид Ø25L0/k6, где L0 - обозначение поля допуска внутреннего кольца подшипника с 0 классом точности.
Определим числовые значения предельных отклонений наружного кольца Ø52l0(-0,013), внутреннего кольца Ø25L0(-0,01), отверстия в корпусе Ø52Н7(+0,03), вала Ø25k6(+0,002+0,015) и построим схему расположения полей допусков (рисунок 2). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Из схемы расположения полей допусков видно, что по наружному кольцу подшипника:
минимальный зазор
Smin = EI – es = 0;
максимальный зазор
Smax = ES – ei = 0,03 – (-0,013) = 0,043 мм.
Посадка внутреннего кольца подшипника на вал выполнена с натягом:
максимальный натяг
Nmax = es – EI = 0,015 +0,01 = 0,025 мм;
минимальный натяг
Nmin = ei – ES = 0,002 – 0 = 0,002 мм.
Рисунок 2 – Схема расположения полей допусков посадок подшипника качения а) посадка внутреннего кольца на вал Ø25L0/k6; б) посадка наружного кольца в корпус Ø52Н7/l0
7 Рассчитать предельные размеры деталей, допуски размеров, величины зазоров (натягов), допуски посадки в сопряжении при изготовлении механизма и ремонта механизма. Выполнить графическое построение расположения полей допусков сопряженных деталей относительно нулевой линии с указанием номинального размера, отклонений, допусков предельных зазоров (натягов). При изготовлении механизма тип соединения характеризуется посадкой Ø40H9/n8. При ремонте отверстие расточено до Dр = 40,0+0,061 мм. Определить ремонтные размеры вала при сохранении первоначальных значений зазора и требуемой степени точности сопряжения.
Решение:
Сопряжение Ø40 H9/n8 выполнено в системе отверстия. Тип посадки – с натягом.
Определяем допуски размеров отверстия и вала. Для 9-го квалитета и номинального размера 40 мм находим допуск отверстия по ГОСТ 25346-89 TD=62 мкм. По ГОСТ 25346-89 верхнее отклонение ES=62 мкм, нижнее отклонение EI=0. Определяем наибольший и наименьший предельные размеры отверстия:
Dmax=40+0,062=40,062 мм;
Dmin=40+0=40 мм.
Для 8-го квалитета и номинального размера 40 мм находим допуск вала по ГОСТ 25346-89 Td=39 мкм. По ГОСТ 25346-89 верхнее отклонение es=56 мкм, нижнее отклонение ei=17 мкм. Определяем наибольший и наименьший предельные размеры вала:
dmax=40+0,056=40,056 мм;
dmin=40+0,017=40,017 мм.
Посадка переходная, определим наибольший натяг и зазор в соединении.
Наибольший натяг в соединении
Nmax=dmax-Dmin=40,056-40=0,056 мм.
Наименьший зазор в соединении
Smax=Dmax-dmin=40,062-40,017=0,045 мм.
Строим схему расположения полей допусков отверстия и вала (рисунок 3).
Рисунок 3 – Схема расположения полей допусков посадки
Зная, что отверстие Dр = 40,0+0,061 мм, определяем, что Dpmax = 40,061 мм, Dpmin = 40 мм...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
класс точности Вращается вал корпус неподвижен и испытывает местное нагружение.docx
2018-12-06 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена под конец срока,с недоделанной задачей
Автор позже доделал ее.