Создан заказ №3403920
2 декабря 2018
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день важность вопроса формирования психологической готовности детей к школе связана с задачами развития современного российского государства, проблемами воспитания в учебных заведениях достойных членов общества. В связи с этим актуализируется вопрос о преемственности дошкольного и школьного обучения.
Вопросы психологической готовности детей к школе были фундаментально разработанные еще в XX веке представителями психологической школы: Ш.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Амонашвили, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготским, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожцем, С.М. Карповой, А.Н. Леонтьев, С.Д. Максименко, А.Р. Лурия и др.
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач исследования:
рассмотреть теоретические основы психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе;
изучить критерии оценки психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе;
провести диагностические исследования на предмет психологической готовности детей к обучению в школе;
разработка краткосрочной коррекционно-развивающей программы по развитию компонентов психологической готовности к обучению в школе на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина»;
проанализировать результаты исследования.
Объектом исследования является процесс формирования психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе анализа компонентов психологической готовности детей детского сада «Бригантина» к обучению в школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если у старших дошкольников посредством применения специальной коррекционно-развивающей программы осуществлять развитие компонентов психологической готовности детей к школьному обучению, то уровни интеллектуальной и мотивационной готовности приобретают положительную динамику и достигают достаточной зрелости.
Для проверки гипотезы и решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя: теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), эмпирические методы исследования (наблюдение, психологическая диагностика), метод анализа и синтеза полученных результатов и метод наглядного представления результатов.
Эмпирической базой исследования послужило Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский район» г. Остров. В исследовании приняли участие воспитанники подготовительной группы в общем количестве 36 человек (экспериментальная и контрольная группа).
Практическая значимость данной работы заключается в разработке актуальной методики развития недостаточного уровня отдельных компонентов педагогической готовности детей к школе.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, состоящие из параграфов и сформулированных выводов, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе..docx
2021-05-14 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Если у вас есть в запасе много времени на выполнение работы, то советую данного автора. Заказывала два раза, обе работы были хорошие. Была задержка сдачи, но ожидание было оправдано.