Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"
Создан заказ №3404232
2 декабря 2018

Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всем хорошо известен тот факт, что в современном мире телевидение играет важную роль, формирует общественное мнение, во многом служит образцом речевого поведения и культуры. Зачастую воздействие на телезрителей осуществляется благодаря тележурналистам. Журналистская информация, в особенности, телевизионная, имеет свои особенности. Одной из важнейших является личностный, обращенный непосредственно к зрителю, характер телевизионного общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная роль в таком общении отводится, несомненно, ведущему. Он должен быть наделен даром коммуникабельности: создавать контакт со зрителями, вызывать у них ощущение того, что он видит аудиторию, умеет улавливать ее настроение и ожидания. Благодаря этому у зрителя формируется оценка, возникает положительное или отрицательное отношение к тому или иному журналисту, и соответственно – телеканалу, передаче. Об эффективности телеведущего судят по тому, какой отклик находят у зрителей его передачи, какую аудиторию они собирают. Профессия телеведущего становится все более сложной и многогранной. Она предполагает не только наличие таланта, то есть способности к творческой деятельности, одаренности, определенные внешние и физические данные, но и высокое мастерство речевого творчества или владения словом. Специфика мировосприятия языковой личности отражается в создаваемых ею текстах. Тем более это актуально для языковой личности журналиста, индивидуальные черты которой формируют авторский стиль. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Проблематике и особенностям работе журналистов посвящено немало научной литературы и работ журналистов-практиков. Среди исследователей тележурналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в том числе, сущности работы «в кадре» телеведущих, можно выделить: Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартанову, А. Д. Васильева, Г. В. Кузнецова, Г. В. Лазутину, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского и др. Однако необходимо отметить, что работ, посвященных именно речевому творчеству журналистов, в том числе, телеведущих, очень мало, если не сказать, что их практически нет. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ: Ажгихина Н. И., Алексеева М. И., Вартанова Е. Л., Васильев А. Д., Бакшин В. В., Засурский Я. Н., Прохоров Е. П., Самарцев О. Р. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Бирюкова Е. О., Виноградский В. С., Воронина Л. А., Жукова Т. С., Иванчук И. А., Ковальчук Г. Л., Макеева О. Е., Михайлова Т. В., Резепова Н. В., Скляр А. И., Смирнова И. П., Стрельникова М. А., Титова Ю. С., Шигапова И. И. и др. Объект данной работы – языковая личность и речевое творчество тележурналистов. Предмет исследования работы – речевое творчество известного телеведущего – Андрея Доброва (программа «Добров в эфире», РЕН ТВ). Отмечу, что я постоянно стараюсь смотреть эти программы, так как они мне кажутся очень интересными, злободневными, дискуссионными, заставляют думать. При подготовке этой работы я пересмотрела выпуски №165 (от 23.12.2018г.), №164 (от 16.12.2018г.), №163 (от 09.12.2018г.). В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, наблюдение, системный анализ, сопоставление, обобщение, а также описание. Цель этой работы – анализ языковой личности Андрея Доброва, выявление характерных черт его речевого творчества и поведения. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть особенности речевого творчества телеведущих; – дать общую характеристику особенностей и стилистических приемов речи телеведущих; – кратко рассмотреть биографию и вехи творчества Андрея Доброва; – проанализировать особенности речевого творчества Андрея Доброва. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Курсовая работа по Стилистике "Языковая личность журналиста".docx
2018-12-08 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современный рынок электронных изданий в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Источники и формы национализма в современной России.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нормы и ценности организационной культуры
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура в фотографии конца XIX – начала XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
The fashion industry, and by extension, the media is often criticised for promoting unrealistic beauty standar
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы