Создан заказ №3404475
2 декабря 2018
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы рынок рекламы и связей с общественностью стал неотъемлемой частью национальной экономики всех стран мира, и их роль непрерывно повышается. Этому способствовал переход большинства государств на рыночную экономику, одной из характерных черт которой является конкуренция. Традиционно производители товаров и услуг конкурируют между собой на рынке по материальным показателям, таким как себестоимость, качество продукции, цена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на сегодняшний день ведущую роль стала играть нематериальная составляющая. Именно поэтому организации все большее внимание уделяют созданию и развитию нематериальных активов компании с помощью различных инструментов рекламы и связей с общественностью.
Несмотря на то, что реклама является видом односторонней не личной коммуникации, на сегодняшний день она становится все более персонализированной. Помимо этого, последним этапом развития связей с общественностью является двусторонняя симметричная модель коммуникации, где целевая аудитория становится партнером организации. Big data является бескрайним источником информации о каждом отдельно взятом представителе целевой аудитории, и именно технологии датамайнинга позволят в будущем выстраивать с каждым представителем целевой аудитории персонализированную двустороннюю коммуникацию.
В рамках экономического сектора одним из наиболее успешных и перспективным направлением является использование данных технологий в рамках рекламы и связей с общественностью. Но несмотря на востребованность информационного ресурса, который содержит в себе Big Data, до сих пор существует ряд проблем, препятствующих достижению максимальной эффективности обработки этих данных. Именно в этом заключается актуальность темы курсовой работы.
Объектом исследования данной курсовой работы является феномен Big data в коммуникациях.
Предметом исследования являются проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью.
Цель исследования: выявить проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью, связанные с фундаментальными ошибками в алгоритмической и технической составляющей Big data и выяснить, каким способами специалисты по рекламе и связям с общественностью могут преодолевать возникающие проблемы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретическую литературу;
изучить историю появления феномена Big Data;
изучить основные источники формирования Big Data и способы ее обработки;
изучить способы алгоритмизации Big Data;
изучить примеры успешного применения Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью;
Теоретической основой исследования послужили труды Ж-П. Бодуана, Е.П Чехарина, Л. Черняка, Д. Лэйни и другие.
В качестве эмпирической основы исследования выступили
В первой главе рассматриваются теоретические и методологические основы феномена Big Data, история возникновения термина, а также существующие проблемы использования Big Data в сфере рекламы и связей с общественностью.
Во второй главе
Общий объем курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности Big Data в сфере рекламы и связи с общественностью.docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!