Создан заказ №3404557
2 декабря 2018
Особенности экономического воспитания детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава дипломной работы по составленному оглавлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики проблемы экономического воспитания подрастающего поколения входят в число актуальных тем, требующих пристального внимания и детальной проработки на всех уровнях образования. В дошкольный период экономическое воспитание помогает маленькому человеку понять некоторые аспекты реальной взрослой жизни. Элементы экономических сведений способствуют социализации дошкольников, постепенному вхождению в систему экономических отношений с окружающим миром.
Формирование экономической культуры начинается на ранних этапах становления личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в дошкольном возрасте ребенок сталкивается с такими понятиями, как: деньги, зарплата, покупки, цена и т.д. Очень важно, чтобы он с самого начала правильно входил в мир экономических отношений, чтобы у него формировались такие качества, как ответственность, бережливость, осознанное отношение к благам, уважение труду и людям труда, желание трудиться, а не только получать блага в готовом виде. Отсутствие грамотного педагогического сопровождения процесса вхождения ребенка в мир экономических отношений может привести к формированию психологии иждивенчества, потребительского отношения к жизни, что, несомненно, негативно скажется на его дальнейшем развитии.
В современных условиях экономического кризиса следует формировать у детей представление о том, что деньги зарабатываются трудом, о том, какие траты рациональны, а какие - нет, что может случиться при неправильном вложении средств. Эти вопросы находятся в поле экономического воспитания подрастающего поколения.
Степень разработанности темы исследования. Вопросы экономического воспитания детей разных возрастных периодов представлены в публикациях Т.Б. Захараш, А.Г. Коршун, А.В. Мантуровой, Т.Б. Оганян, А.Д. Шатовой и других исследователей. Общетеоретическим и методологическим основам экономического воспитания посвящены работы Н.Х. Бикметовой, И.В. Брызгалова, И.В. Войтова, Т.Е. Джагаевой, А.З. Инкиной-Ерипоховой, А.Е. Кенжибаева, Е.В. Козловой, В.Л. Лютова, А.В. Нор, М.Г. Сергеевой, Н.А. Шороховой Н.А. и др.; формирование разных аспектов экономической культуры старших школьников рассматривают В.Н. Абросимов, А.Н. Андросова, Л.И. Баранова, М.В. Владыка, М.И. Ермоленко, Е.А. Кузьменко, А.К. Самохина, Э.Р. Торсунова и др.); экономическое воспитание подростков рассматривается в работах А.И. Абрамовой, П.О. Абдулвагабовой, Г.С. Агошковой, И.В. Брызгалова, И.И. Нагумановой, Е.С. Никитиной, У.Г. Нуралиева, Е.Е. Парамоновой и др.; проблему приобщения к основам экономической культуры младших школьников рассматривали С.А. Асадулаева, Т.В. Дробышева, Е.В. Козлова, Т.М. Кондратенко, А.А. Нурутдинова, О.М. Стригина, В.Ф. Пфлюг, Т.П. Шевырева и др.
Следует отметить, что вопросы экономического воспитания детей дошкольного возраста являются гораздо менее изученными в психолого-педагогической литературе. В настоящее время в дошкольной педагогике рассмотрены педагогические подходы к формированию основ экономической культуры у детей дошкольного возраста (А.Д. Шатова), психологические особенности экономической социализации на разных этапах детства (Е.В. Козлова), формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста (Л.Н. Галкина), экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (Н.Л. Беляева), преемственность в экономическом воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (М.А. Лобанова), конструирование среды дошкольного образовательного учреждения как условие формирования экономической культуры детей старшего дошкольного возраста (Л.С. Гумерова).
Объектом исследования является экономическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Цель исследования заключается в изучении особенностей организации экономического воспитания детей дошкольного возраста
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие экономического воспитания, его содержание и особенности.
Определить формы и методы экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Охарактеризовать сказку как средство экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Провести опытно-экспериментальную работу по организации экономического воспитания детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта по проблеме исследования; эмпирические – педагогический эксперимент, тестирование, наблюдение.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности экономического воспитания детей дошкольного возраста.docx
2018-12-12 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наконец то у меня прошла защита и теперь, по достоинству, можно оценить автора! Автор мастер своего дела! Рекомендую!!!