Создан заказ №3404702
2 декабря 2018
Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц машинописного текста (формат А4; на странице 29-30 строк, в строке 63-65 знаков). Тему можно выбрать из списка. Строгое соответствие стандартам, ГОСТам, методическим указаниям. Внятность изложения (мелкие недочеты в орфографии и пунктуации выправлю самостоятельно, но в небольших количе
ствах). Уникальность от 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире для успешной деятельности компании большое значение имеют менеджмент и маркетинг. Важно эффективное управление организацией, правильное продвижение на рынке. В противном случае компания рискует потерей прибыли вплоть до банкротства и полного ухода из отрасли. Это касается всех организаций, в том числе и издательских предприятий. В последнее время возрастает интерес к изучению сути имиджа организации, специфики его формирования, что и обусловливает актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На отечественном книжном рынке существует значительная конкуренция, которая определяет необходимость грамотного управления имиджем организации.
Степень изученности проблемы. Проблеме маркетинга в целом, а также формированию имиджа и его роли для издательских предприятий посвящено большое количество монографий, диссертаций и научных статей. Значительный вклад в изучение темы внесли О. П. Голева, Е. О. Гришина, Е.А. Данилова, Л. В. Зимина, П. В. Поляков, А. Ю. Скляревский и др. Систематизация информации, представленной в литературе, повышает ценность данной работы.
Объект исследования – маркетинг в книжной отрасли.
Предмет – способы формирования имиджа издательского предприятия.
Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) вычленить сущностные характеристики имиджа организации;
2) установить роль имиджа для издательских предприятий;
3) проанализировать способы формирования и поддержания имиджа отечественными издательствами в сети интернет;
4) разработать рекомендации по исключению ошибок в формировании и улучшении имиджа издательскими предприятиями.
Работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности..docx
2019-06-13 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок и сразу без доработок! Очень понравилось работать с автором.