Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности.
Создан заказ №3404702
2 декабря 2018

Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц машинописного текста (формат А4; на странице 29-30 строк, в строке 63-65 знаков). Тему можно выбрать из списка. Строгое соответствие стандартам, ГОСТам, методическим указаниям. Внятность изложения (мелкие недочеты в орфографии и пунктуации выправлю самостоятельно, но в небольших количе ствах). Уникальность от 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире для успешной деятельности компании большое значение имеют менеджмент и маркетинг. Важно эффективное управление организацией, правильное продвижение на рынке. В противном случае компания рискует потерей прибыли вплоть до банкротства и полного ухода из отрасли. Это касается всех организаций, в том числе и издательских предприятий. В последнее время возрастает интерес к изучению сути имиджа организации, специфики его формирования, что и обусловливает актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На отечественном книжном рынке существует значительная конкуренция, которая определяет необходимость грамотного управления имиджем организации. Степень изученности проблемы. Проблеме маркетинга в целом, а также формированию имиджа и его роли для издательских предприятий посвящено большое количество монографий, диссертаций и научных статей. Значительный вклад в изучение темы внесли О. П. Голева, Е. О. Гришина, Е.А. Данилова, Л. В. Зимина, П. В. Поляков, А. Ю. Скляревский и др. Систематизация информации, представленной в литературе, повышает ценность данной работы. Объект исследования – маркетинг в книжной отрасли. Предмет – способы формирования имиджа издательского предприятия. Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) вычленить сущностные характеристики имиджа организации; 2) установить роль имиджа для издательских предприятий; 3) проанализировать способы формирования и поддержания имиджа отечественными издательствами в сети интернет; 4) разработать рекомендации по исключению ошибок в формировании и улучшении имиджа издательскими предприятиями. Работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы: сформулировать рекомендации по эффективному формированию и поддержанию имиджа издательского предприятия, а также по исключению ошибок в данной деятельности..docx
2019-06-13 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок и сразу без доработок! Очень понравилось работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы актуализации потребительской информации в телепрограмме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История фразеологизмов и их описание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы