Создан заказ №3405031
2 декабря 2018
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно в работе показать УУД,оформление строго по ФГОС,особенно список литературы(не менее 10 источников)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что вопрос духовно-нравственного воспитания никогда не стоял так остро в нашем обществе, как сейчас. Исходя из нашего опыта, часто в ученической среде приходится наблюдать проявления черствости, равнодушия, неумение чувствовать чужое горе, боль, проявлять деятельностную заботу о других людях, низкий уровень культуры общения. Все это – чрезвычайно благоприятная почва для формирования эгоизма, индивидуализма, беспринципности, безответственности и других негативных качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно в связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с воспитанием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника и чем раньше этот процесс начнется, тем лучше.
Младший школьный возраст называют наиболее благоприятным для усвоения духовно-нравственных норм и правил поведения. Именно на этом этапе закладываются основы духовности нравственности в личности. Предпосылки духовно-нравственного развития больше не повторятся, и то, что будет упущено здесь, наверстать в следующих возрастных периодах окажется тяжелым или вовсе невозможным.
Приход в школу существенно меняет образ жизни, содержание и организацию деятельности ребенка. Новая роль ученика, новая учебная деятельность, ежедневные учебные обязанности – все это связано с определенными правилами, нормами, которыми необходимо руководствоваться, чтобы соответствовать представлению о «школьника», «ученика». В учебной и внеучебной деятельности ученики знакомятся с этими правилами, учатся действовать в соответствии с ними. Ребенок часто поднимается к обобщениям, к осознанным представлениям о духовно-нравственных нормах как ориентирах достойного поведения, достойных отношений с людьми.
Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что исследование духовно-нравственного воспитания развивали философы, психологи и педагоги, прямо или косвенно раскрывая различные аспекты формирование духовно-нравственных ценностей, в частности разработка данной проблемы базируются на положениях философского учения о ценности А. Дробницкого, А. Здравомыслова, М. Каган, П. Матвеева; психологические основы формирование духовно-нравственных ценностей описываются в трудах И. Беха, М. Барышевский, С. Бубнов, А. Власенко, П. Игнатенко, В. Москальца, В. Ядова; педагогические основы воспитания у детей духовно-нравственных ценностей представленны в трудах А. Вишневского, В. Оржеховский, Л. Повалий, Ю. Руденко, М. Стельмаховича, В. Сухомлинского, А. Сухомлинский, К. Черной, П. Щербаня, М. ЯницкогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2018-12-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна!
Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.