Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения
Создан заказ №3405031
2 декабря 2018

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно в работе показать УУД,оформление строго по ФГОС,особенно список литературы(не менее 10 источников)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что вопрос духовно-нравственного воспитания никогда не стоял так остро в нашем обществе, как сейчас. Исходя из нашего опыта, часто в ученической среде приходится наблюдать проявления черствости, равнодушия, неумение чувствовать чужое горе, боль, проявлять деятельностную заботу о других людях, низкий уровень культуры общения. Все это – чрезвычайно благоприятная почва для формирования эгоизма, индивидуализма, беспринципности, безответственности и других негативных качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно в связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с воспитанием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника и чем раньше этот процесс начнется, тем лучше. Младший школьный возраст называют наиболее благоприятным для усвоения духовно-нравственных норм и правил поведения. Именно на этом этапе закладываются основы духовности нравственности в личности. Предпосылки духовно-нравственного развития больше не повторятся, и то, что будет упущено здесь, наверстать в следующих возрастных периодах окажется тяжелым или вовсе невозможным. Приход в школу существенно меняет образ жизни, содержание и организацию деятельности ребенка. Новая роль ученика, новая учебная деятельность, ежедневные учебные обязанности – все это связано с определенными правилами, нормами, которыми необходимо руководствоваться, чтобы соответствовать представлению о «школьника», «ученика». В учебной и внеучебной деятельности ученики знакомятся с этими правилами, учатся действовать в соответствии с ними. Ребенок часто поднимается к обобщениям, к осознанным представлениям о духовно-нравственных нормах как ориентирах достойного поведения, достойных отношений с людьми. Анализ современного состояния исследуемой проблемы показывает, что исследование духовно-нравственного воспитания развивали философы, психологи и педагоги, прямо или косвенно раскрывая различные аспекты формирование духовно-нравственных ценностей, в частности разработка данной проблемы базируются на положениях философского учения о ценности А. Дробницкого, А. Здравомыслова, М. Каган, П. Матвеева; психологические основы формирование духовно-нравственных ценностей описываются в трудах И. Беха, М. Барышевский, С. Бубнов, А. Власенко, П. Игнатенко, В. Москальца, В. Ядова; педагогические основы воспитания у детей духовно-нравственных ценностей представленны в трудах А. Вишневского, В. Оржеховский, Л. Повалий, Ю. Руденко, М. Стельмаховича, В. Сухомлинского, А. Сухомлинский, К. Черной, П. Щербаня, М. ЯницкогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2018-12-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна! Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы педагогического такта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам. Образ жизни и мировоззрение.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей в процессе игр.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие выносливости у детей младшего школьного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование регулятивных ууд младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы