Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация продаж и взаимоотношения продавца и покупателя
Создан заказ №3405056
2 декабря 2018

Организация продаж и взаимоотношения продавца и покупателя

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: правила поведения продавцов в процессе обслуживания покупателей, их соблюдение и повышение ответственности за нарушения! ВСЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ должны быть соблюдены!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Динамичный рост количества торговых предприятий — одна из особенностей современной российской экономики. В последние годы значительно увеличилось число предприятий торговли, возросла занятость в данной сфере, конкуренция стала значительно жестче. Руководители современных предприятий торговли все чаще задумываются о создании устойчивой позиции своих компаний на рынке. В настоящее время одним из важных направлений, связанных с предоставлением конкурентоспособных услуг является качество обслуживания клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно имеет первостепенное значение и является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей. В настоящее время, в век активного потребления, человек оказался в ситуации сверхвыбора, что, несомненно, создает определенную необходимость организовывать продажи на особых условиях. В данной статье мы поднимаем проблему организации продаж с точки зрения взаимоотношений продавца и покупателя. Повышение экономических показателей предприятия напрямую зависит от стиля общения продавца и покупателя как одного из главных критериев культуры обслуживания [3]. Неумелый и неквалифицированный подход к продажам ведет к снижению эффективности деятельности предприятия, с одной стороны, с другой, заканчивается для покупателей неудовлетворенностью качеством обслуживания, а для продавцов – снижением мотивации своего труда, эмоциональным выгоранием, приводящим к ухудшению здоровья. Особенности взаимоотношений продавца и покупателя в таких видах розничных торговых предприятий, как с индивидуальным обслуживанием клиентов и с самообслуживанием, имеют специфические черты. Сегодня в организации продаж большей популярностью пользуются магазины с самообслуживанием – супермаркеты. Для жителей мегаполисов время представляет определенную ценность, поэтому оптимальным выбором для них являются магазины с быстрым обслуживанием. В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей продавцов. И это закономерно. Расчет материальное благосостояние людей, расчет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. В настоящее время, потребитель при выборе торгового предприятия для совершения покупок, ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и так же на качество обслуживания [4]. В случае жесткой ценовой конкуренции на рынке высокий уровень качества обслуживания покупателей зачастую становится главным аргументом в пользу конкретного предприятия [6]. Исходя из этого, в последние годы руководители предприятий торговли начали уделять качеству обслуживания повышенное внимание, что определяет важность и актуальность данной темы. Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) носят подчинённый характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли. Цель настоящей работы - проанализировать организацию и технологию продажи продавцом товаров и услуг. Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность категории качество обслуживания покупателей в магазине и предложить пути его повышения. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: -определить понятие, содержание и значение качества обслуживания покупателей; - осветить организационно-экономическую характеристику конкретного торгового объекта; - рассмотреть вопрос формирования и регулирования ассортимента товаров в магазине; - дать характеристику услуг, оказываемых в магазине; обозначить пути повышения качества обслуживания покупателей. Объектом исследования является гипермаркет игрушек «Ромашка Плюс». Предметом исследования является торговое обслуживание в гипермаркете «Ромашка Плюс». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация продаж и взаимоотношения продавца и покупателя.docx
2018-12-08 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Выполнил курсовую работу быстро и качественно!Сегодня я защитилась на отлично:)Рекомендую автора всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарные запасы и их роль в торговом процессе
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Издержки обращения и методы их анализа в торговых организациях
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация товароснабжения предприятия торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Придумать "шапку" и дать ответ на семь заданий по практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда торговых организаций.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация технология и проектирование предприятий, экономика
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования трудовых ресурсов торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности торгового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СКАНДИНАВСКИЙ ФАКТОР В ТОРГОВЛЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
На выбор согласно методичке
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы