Создан заказ №3405056
2 декабря 2018
Организация продаж и взаимоотношения продавца и покупателя
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: правила поведения продавцов в процессе обслуживания покупателей, их соблюдение и повышение ответственности за нарушения!
ВСЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ должны быть соблюдены!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамичный рост количества торговых предприятий — одна из особенностей современной российской экономики. В последние годы значительно увеличилось число предприятий торговли, возросла занятость в данной сфере, конкуренция стала значительно жестче. Руководители современных предприятий торговли все чаще задумываются о создании устойчивой позиции своих компаний на рынке. В настоящее время одним из важных направлений, связанных с предоставлением конкурентоспособных услуг является качество обслуживания клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно имеет первостепенное значение и является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей.
В настоящее время, в век активного потребления, человек оказался в ситуации сверхвыбора, что, несомненно, создает определенную необходимость организовывать продажи на особых условиях. В данной статье мы поднимаем проблему организации продаж с точки зрения взаимоотношений продавца и покупателя.
Повышение экономических показателей предприятия напрямую зависит от стиля общения продавца и покупателя как одного из главных критериев культуры обслуживания [3]. Неумелый и неквалифицированный подход к продажам ведет к снижению эффективности деятельности предприятия, с одной стороны, с другой, заканчивается для покупателей неудовлетворенностью качеством обслуживания, а для продавцов – снижением мотивации своего труда, эмоциональным выгоранием, приводящим к ухудшению здоровья. Особенности взаимоотношений продавца и покупателя в таких видах розничных торговых предприятий, как с индивидуальным обслуживанием клиентов и с самообслуживанием, имеют специфические черты.
Сегодня в организации продаж большей популярностью пользуются магазины с самообслуживанием – супермаркеты. Для жителей мегаполисов время представляет определенную ценность, поэтому оптимальным выбором для них являются магазины с быстрым обслуживанием.
В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей продавцов. И это закономерно. Расчет материальное благосостояние людей, расчет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
В настоящее время, потребитель при выборе торгового предприятия для совершения покупок, ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и так же на качество обслуживания [4]. В случае жесткой ценовой конкуренции на рынке высокий уровень качества обслуживания покупателей зачастую становится главным аргументом в пользу конкретного предприятия [6]. Исходя из этого, в последние годы руководители предприятий торговли начали уделять качеству обслуживания повышенное внимание, что определяет важность и актуальность данной темы.
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) носят подчинённый характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.
Цель настоящей работы - проанализировать организацию и технологию продажи продавцом товаров и услуг.
Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность категории качество обслуживания покупателей в магазине и предложить пути его повышения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
-определить понятие, содержание и значение качества обслуживания покупателей;
- осветить организационно-экономическую характеристику конкретного торгового объекта;
- рассмотреть вопрос формирования и регулирования ассортимента товаров в магазине;
- дать характеристику услуг, оказываемых в магазине; обозначить пути повышения качества обслуживания покупателей.
Объектом исследования является гипермаркет игрушек «Ромашка Плюс».
Предметом исследования является торговое обслуживание в гипермаркете «Ромашка Плюс».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продаж и взаимоотношения продавца и покупателя.docx
2018-12-08 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Выполнил курсовую работу быстро и качественно!Сегодня я защитилась на отлично:)Рекомендую автора всем!