Создан заказ №3405219
2 декабря 2018
Особенности использования зооморфизмов при обучении школьников младших классов, изучающих ин яз
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой полностью:Особенности использования зооморфизмов при обучении школьников младших классов, изучающих ин яз ( на примере учебников 1-3 классов по франц яз).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Растущая потребность в общении и сотрудничестве между различными странами мира, современное развитие кросскультурного взаимодействия требует существенных изменений в подходах к изучению иностранного языка. В связи с этим главная цель обучения иностранному языку предполагает формирование и развитие умений иноязычного общения учащихся в реальных ситуациях, то есть становление их иноязычной коммуникативной компетентности.
Сущность коммуникативного направления проявляется в обучении учащихся решать коммуникативные задачи с целью овладение высоким уровнем общения на иностранном языке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть сформировать умения и навыки свободного выражения мыслей и чувств во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме и в различных сферах общения: личностной, публичной, образовательной, то есть выработать коммуникативную компетенцию личности; овладеть культурой речи.
Изучение иностранного языка подразумевает не только знания грамматики, умения читать и усвоение определенного набора лексики. Предполагается ознакомление учеников с языковой картиной мира, обогащение их знаний специфическими для изучаемого языка лексическими единицами.
Роль животных в жизни человека всегда была значительной, особенно на ранних стадиях развития человечества, когда люди и животные сосуществовали в природе. Зооморфизмы и зоохарактеристики человека, возникали на основе образной представления о животных и наиболее ярко отражают национальную самобытность языка. Значение зоонимов, используемых в языке, очень широко и направлено на аллегорическую характеристику человека, чаще всего метафорическую, стилистически подчеркнутую, наделенную выразительными экспрессивными семантико-стилистическими оттенками с элементами образности.
Изучение фразеологизмов с анималистическим компонентом в школьном курсе иностранного языка – важный аспект повышения коммуникативной компетентности.
Именно этими причинами обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является изучение особенности использования зооморфизмов при обучении школьников младших классов французскому языку
Объект исследования: зооморфизмы во французском языке
Предмет исследования: методика использования зооморфизмов при изучении французского языка в начальной школе.
Задачи исследования:
Охарактеризовать особенности зооморфизмов как фразеологической единицы и составляющей языковой картины мира;
Выделить особенности зооморфизмов во французском языке
Определить роль фразеологических единиц с анималистическим компонентом в формировании коммуникативной компетенции учащихся;
Разработать рекомендации по использованию зооморфизмов на уроках иностранного языка.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме исследования, анализ отечественных и зарубежных методических разработок по формированию коммуникативной компетенции, анализ зооморфизмов, синтез, классификация.
Теоретико-методологическая база исследования. Ряд исследователей таких, как Т. А. Помаранцев, С. К. Тарланов, Л. Б. Савенкова, Г. Д. Сидоркова, М. Стельмах предлагают использовать пословицы и поговорки на уроках иностранного языка, чтобы помочь лучше понять носителей этого языка, поскольку именно в паремиях отражаются особенности истории, культуры, быта определенного народа.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации научной и прикладной информации по возможности использования зооморфизмов для повышения уровня коммуникативной компетенции учащихся начальной ступени общеобразовательной школы; раскрыто и систематизировано понятие «зооморфизм», выделены типы зооморфизмов и определена их роль в изучении основ иноязычного общения.
Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса упражнений и методических рекомендаций по использованию зооморфизмов в ходе преподавания иностранного языка с целью повышения уровня коммуникативной компетенции.
Работа состоит из введения, двух глав, одна из которых носит эмпирический характер, заключения и списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования зооморфизмов при обучении школьников младших классов, изучающих ин яз .docx
2019-05-16 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!!Работа была проведена на очень высоком уровне и мне очень понравилась!!Буду рад и дальнейшему сотрудничеству!!