Создан заказ №3405280
2 декабря 2018
Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Учитель выступает главным механизмом, который должен сформировать у обучающихся навыки и умения, востребованные в современном обществе. В процессе обучения развивается личность школьника, его когнитивная сфера, влияющая на умственное и творческое развитие. Стиль педагогического общения классного руководителя влияет на социометрическую структуру и социально-психологический климат класса, так как для старшеклассников мнение авторитетных взрослых достаточно значимо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема роли стиля руководства в социально-психологической динамике класса как малой группы рассматривалась в работах отечественных и зарубежных исследователей.
На сегодняшнее состояние данной проблемы определяющее влияние оказали исследования К. Левина, Р. Липпитта, Р. Уайта, П. Садлера, Ф. Хомера, В.С. Мерлина, Е.А. Климова, Г.М. Андреевой, А.А. Журавлева и др. Исследования ученых доказывают возможность влияния стиля руководства на содержательные характеристики социальнопсихологического климата малой группы.
Важную роль в создании благоприятного социально-психологического климата класса играет стиль педагогического руководства учителя. От классного руководителя во многом зависят социально-психологическое самочувствие ребенка в школе, уровень его учебной мотивации, активность учащихся на уроках. От стиля педагогического общения учителя зависит школьная тревожность обучающихся, которая порождает безынициативность детей и формирует негативное отношение к школе.
Современные педагоги и психологи (Л.А. Венгер, Г.Г. Кравцов, Д.Б. Эльконин и др.) пытаются обосновать и внедрить в школу методы активного социально-психологического обучения для активизации познавательного интереса в учебном процессе. Особую роль в своих развивающих программах ученые отдают стилю педагогического общения. Особенно постановка данной проблемы актуальна для старшеклассников, так как общение с учителем, с классом влияет на социально-психологическое самочувствие старшеклассника, которому необходимо готовиться к сдаче ЕГЭ. Учебная деятельность старшеклассников активизируется в процессе конструктивного общения с учителями и, особенно, с классным руководителем, которые и формируют активную позицию обучающихся.
Цель исследования: изучить специфику социально – психологического климата класса с разными стилями руководства учителя.
Объект исследования: стиль классного руководства учителя. Предмет исследования: специфика социально – психологического климата класса с разными стилями руководства учителя.
Задачи исследования: Изучить понятие психологического климата в коллективе, его сущность и роль.Рассмотреть взаимодействие педагога и ученика как педагогическую проблему.Организовать эмпирическое исследование.Обобщить полученные данные.Дать рекомендацию педагогам по поддержанию благоприятного климата в классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе .docx
2018-12-08 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок! Автор отзывчив, доброжелателен и знает свой предмет! Сдала у самого требовательного препода. =)