Создан заказ №3405308
2 декабря 2018
. Цели и функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все указанные в плане пункты обязательно д
олжны быть
выделены в тексте. Список литературы должен включать не менее трех источников.
Освещение темы контрольной работы должно быть точным, четким, конкретным и аргументированным. При цитировании каких-либо
авторов необходимо указывать источники. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику, сохранять все его особенности.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать фамилию, инициалы автора, точное название произведения,
издательство и дату выпуска. Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и инициалы автора, название
статьи, название периодического издания, его номер и дату выпуска.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Цели и функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций..docx
2018-12-06 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор))все делает в срок..и очень вежливо общаеться))все очень понравилось))буду еще заказывать))спасибо))