Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №3405444
2 декабря 2018

Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить работу: оригинальности не хватает. введение сделано не по методичке - нет предмета-объекта, методов работы, разработанности темы и пр. В работе нет ссылок на источники. нет ссылок на рисунки, таблицы - откуда они? Список литературы фейковый. Книги должны быть не старше 5 лет, электро нные источники оформлены неправильно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня маркетинг вступил в принципиально иной период развития. Связано это с тем, что общество все больше начинает переходить в виртуальное пространство, что не может не отразиться на особенностях взаимодействия между его членами. Как следствие, отказываются неактуальными не только традиционные способы взаимодействия в пределах общества, но и особенности маркетинговых отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новая среда породила нового потребителя, который гораздо менее склонен верить в прямую рекламу, не реагировать на посылы маркетологов. Как следствие, специалисты вынуждены применять принципиально иные способы продвижения продукции глобальной сети. Медиавирус как креативная мыслительно-речевая форма деятельности индивида имеет, разнообразные причины и цели. И.С. Янченкова считает, что причины возникновения этой реалии определяются коммуникативно-деятельностными потребностями языковой личности и круг их может быть сведен к следующему списку: 1) быть оцененным в процессе коммуникации в сети адресатом с точки зрения остроумия; 2) продемонстрировать свои способности; 3) быть принятым в определенный коллектив; 4) намеренно вызвать адресата на спор с помощью элементов языковой игры; 5) создать ситуацию, приводящую к конфликту; 6) снять напряжение коммуникантов в конфликтной ситуации общения. Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: рассмотреть понятие медиавируса в современных науках о медиа; изучить особенности среды распространения вирусной рекламы – социальные сети; исследовать мем как формат современной вирусной рекламы; проанализировать отдельные популярные вирусные видеоролики. Объект исследования – современный вирусный маркетинг. Предмет исследования – особенности современного вирусного маркетинга в социальных сетях. Методы исследования: 1) метод сплошной выборки 2) метод В.В.Виноградова (сбор, анализ, классификация) 3) сравнительный анализ 4) лингвокультурный анализ Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций..docx
2018-12-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование на английском языке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и ее роль в торговой политике компании Burton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы