Создан заказ №3405444
2 декабря 2018
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить работу:
оригинальности не хватает. введение сделано не по методичке - нет предмета-объекта, методов работы, разработанности темы и пр. В работе нет ссылок на источники. нет ссылок на рисунки, таблицы - откуда они? Список литературы фейковый. Книги должны быть не старше 5 лет, электро
нные источники оформлены неправильно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня маркетинг вступил в принципиально иной период развития. Связано это с тем, что общество все больше начинает переходить в виртуальное пространство, что не может не отразиться на особенностях взаимодействия между его членами. Как следствие, отказываются неактуальными не только традиционные способы взаимодействия в пределах общества, но и особенности маркетинговых отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Новая среда породила нового потребителя, который гораздо менее склонен верить в прямую рекламу, не реагировать на посылы маркетологов. Как следствие, специалисты вынуждены применять принципиально иные способы продвижения продукции глобальной сети.
Медиавирус как креативная мыслительно-речевая форма деятельности индивида имеет, разнообразные причины и цели. И.С. Янченкова считает, что причины возникновения этой реалии определяются коммуникативно-деятельностными потребностями языковой личности и круг их может быть сведен к следующему списку:
1) быть оцененным в процессе коммуникации в сети адресатом с точки зрения остроумия;
2) продемонстрировать свои способности;
3) быть принятым в определенный коллектив;
4) намеренно вызвать адресата на спор с помощью элементов языковой игры;
5) создать ситуацию, приводящую к конфликту;
6) снять напряжение коммуникантов в конфликтной ситуации общения.
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть понятие медиавируса в современных науках о медиа;
изучить особенности среды распространения вирусной рекламы – социальные сети;
исследовать мем как формат современной вирусной рекламы;
проанализировать отдельные популярные вирусные видеоролики.
Объект исследования – современный вирусный маркетинг.
Предмет исследования – особенности современного вирусного маркетинга в социальных сетях.
Методы исследования:
1) метод сплошной выборки
2) метод В.В.Виноградова (сбор, анализ, классификация)
3) сравнительный анализ
4) лингвокультурный анализ
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть феномен вирусной рекламы, этот инструмент современных маркетинговых коммуникаций..docx
2018-12-08 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!