Создан заказ №3406016
3 декабря 2018
Расчетная задача 12 Выбор оптимальных каналов сбыта Рассчитайте сумму издержек
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Расчетная задача 12. Выбор оптимальных каналов сбыта
Рассчитайте сумму издержек, объем продаж и прибыль от реализации по каналам сбыта и от реализации всей товарной партии.
Выберите оптимальные каналы сбыта с целью получения максимальной прибыли. Обоснуйте свое предложение.
Себестоимость товарной партии - 100 тыс. денежных единиц. Характеристики каналов сбыта представлены в таблице 1.
Таблица 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - Характеристика каналов сбыта
Канал сбыта Емкость канала,
в % к общей
себестоимости
партии Издержки в канале, в % к себестоимости партии в канале сбыта Норма прибыли,
в % к объему продаж в канале
1. Прямая продажа
2. Розничная продажа
3. Продажа через оптовых посредников
4. Продажа через торговых агентов 30
60
40
20 4
13
6
3 13
7
8
15
Решение:
) Определим емкость канала:
- прямая продажа 100 * 30% = 30 тыс д. ед.
- розничная продажа 100 * 60% = 60 тыс д.ед.
- продажа через оптовых посредников 100 * 40% = 40 тыс д. ед.
- продажа через торговых агентов 100 * 20% = 20 тыс д. ед.
2) Рассчитаем издержки в канале:
- прямая продажа 100 * 4% = 4 тыс д. ед.
- розничная продажа 100 * 13% = 13 тыс д.ед.
- продажа через оптовых посредников 100 * 6% = 6 тыс д. ед.
- продажа через торговых агентов 100 * 3% = 3 тыс д. ед.
3) Вычислим прибыль по каждому каналу:
- прямая продажа 30 * 13% = 3.9 тыс д. ед.
- розничная продажа 60 * 7% = 4.2 тыс д.ед.
- продажа через оптовых посредников 40 * 8% = 3.2 тыс д. ед.
- продажа через торговых агентов 20 * 15% = 3 тыс д. ед.
Составим таблицу 2, в которой определим характеристики каналов сбыта.
Таблица 2. – Характеристики каналов сбыта
Канал сбыта Емкость, объем продаж, тыс ден ед
Затраты, тыс ден ед
Прибыль, тыс ден ед
Прямая продажа 30 4 3.9
Розничная продажа 60 13 4.2
Через оптовых посредников 40 6 3.2
Через торговых агентов 20 3 3
Таким образом, с целью максимизации прибыли необходимо выбирать каналы розничной и прямой продаж, что приведет к получению выручки в сумме 90 тыс ден ед., при этом прибыль составит 8.1 тыс ден ед или средняя рентабельность будет равна 9%.
Однако необходимо учесть, что при использовании розничной торговли затраты максимальны из всех каналов сбыта и будут равны 13 тыс ден ед.
Расчетная задача 15. Эффективность маркетинговой коммуникации
Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием.
В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором.
В городах А и Б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б и В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама.
Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25.
Продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчетная задача 12 Выбор оптимальных каналов сбыта
Рассчитайте сумму издержек.jpg
2019-04-14 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований, раньше указанного срока! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!