Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетная задача 12 Выбор оптимальных каналов сбыта Рассчитайте сумму издержек
Создан заказ №3406016
3 декабря 2018

Расчетная задача 12 Выбор оптимальных каналов сбыта Рассчитайте сумму издержек

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Расчетная задача 12. Выбор оптимальных каналов сбыта Рассчитайте сумму издержек, объем продаж  и прибыль от  реализации по каналам сбыта и  от реализации всей товарной партии. Выберите оптимальные каналы сбыта с целью получения максимальной прибыли. Обоснуйте свое предложение. Себестоимость товарной партии - 100 тыс. денежных единиц. Характеристики каналов сбыта представлены в таблице 1. Таблица 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - Характеристика каналов сбыта Канал сбыта Емкость канала,  в % к общей    себестоимости   партии Издержки в канале, в %  к себестоимости партии в канале сбыта Норма прибыли,  в % к объему продаж  в канале 1. Прямая продажа 2. Розничная продажа 3. Продажа через оптовых посредников 4. Продажа через торговых агентов 30 60   40 20 4 13   6 3 13 7   8 15 Решение: ) Определим емкость канала: - прямая продажа 100 * 30% = 30 тыс д. ед. - розничная продажа 100 * 60% = 60 тыс д.ед. - продажа через оптовых посредников 100 * 40% = 40 тыс д. ед. - продажа через торговых агентов 100 * 20% = 20 тыс д. ед. 2) Рассчитаем издержки в канале: - прямая продажа 100 * 4% = 4 тыс д. ед. - розничная продажа 100 * 13% = 13 тыс д.ед. - продажа через оптовых посредников 100 * 6% = 6 тыс д. ед. - продажа через торговых агентов 100 * 3% = 3 тыс д. ед. 3) Вычислим прибыль по каждому каналу: - прямая продажа 30 * 13% = 3.9 тыс д. ед. - розничная продажа 60 * 7% = 4.2 тыс д.ед. - продажа через оптовых посредников 40 * 8% = 3.2 тыс д. ед. - продажа через торговых агентов 20 * 15% = 3 тыс д. ед. Составим таблицу 2, в которой определим характеристики каналов сбыта. Таблица 2. – Характеристики каналов сбыта Канал сбыта Емкость, объем продаж, тыс ден ед Затраты, тыс ден ед Прибыль, тыс ден ед Прямая продажа 30 4 3.9 Розничная продажа 60 13 4.2 Через оптовых посредников 40 6 3.2 Через торговых агентов 20 3 3 Таким образом, с целью максимизации прибыли необходимо выбирать каналы розничной и прямой продаж, что приведет к получению выручки в сумме 90 тыс ден ед., при этом прибыль составит 8.1 тыс ден ед или средняя рентабельность будет равна 9%. Однако необходимо учесть, что при использовании розничной торговли затраты максимальны из всех каналов сбыта и будут равны 13 тыс ден ед. Расчетная задача 15. Эффективность маркетинговой коммуникации Сбыт продукции компании в городах А, Б, В, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. продукции до начала рекламы и 12800 ед. продукции под ее воздействием. В «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах Г, Д, Е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11500 ед. продукции – во втором. В городах А и Б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. продукции, а в городе В мероприятия прямого маркетинга не проводились. В городах А, Б и В телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе В применялась радиореклама. Расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24;  прямой маркетинг – 25. Продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (но не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Расчетная задача 12 Выбор оптимальных каналов сбыта Рассчитайте сумму издержек.jpg
2019-04-14 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объеме с учетом всех требований, раньше указанного срока! Адекватная ставка у автора! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ Маркетинг тема: "Структура каналов распределения"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить одно задание, Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы