Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами предмета ОРКСЭ.
Создан заказ №3406129
3 декабря 2018

Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами предмета ОРКСЭ.

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на 1-2 страницы 12 шрифтом times new roman и 1,5 интервалом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Работникам образования известно, что на современном этапе проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения выходит на новый уровень. Развитие у подрастающего поколения нравственных и этических ценностей выступает стратегическим заданием для образовательных организаций всех уровней, в том числе и начального звена общеобразовательной школы. Целенаправленно повышаются требования к образованию, которое должно решать не только обучающие, но и задачи духовно-нравственного воспитания. На мой взгляд, решение подобных стратегических задач требует от специалистов в сфере образования отбора перспективных направлений, идей, концепций, методик и технологи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, необходимо подчеркнуть с опорой на мнение представителей науки, что формирование ценностной сферы личности и духовно-нравственное поведение невозможно исключительно посредством педагогических рекомендаций и рационально организованных действий. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации 2000-2025 гг. среди первостепенных задач в сфере образования обращает на себя внимание пункт – воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности и уважения к закону. Основная часть. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников на современном этапе осуществляется в российских образовательных организациях согласно положениям ФГОС НОО. Духовно-нравственное направление в образовательно-воспитательном процессе предусматривает формирование у младших школьников заинтересованности к осознанному духовно-нравственному поведению, построенному на уважении культурных и религиозных традиций многонационального состава Российской Федерации. Одним из средств реализации этого направления является преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики». Внедрение в 2014 г. данного курса призвано, по замыслу разработчиков, решать задачи по духовно-нравственному воспитанию учащихся, формированию личности учащегося в рамках морально-нравственных норм. Курсу ОРКСЭ отводится 1 час в неделю, рассчитан он на 34 часа в год. Обучение безоценочное, которое имеет ряд существенных преимуществ. Отсутствие отметок раскрепощает школьников, располагает их к доверительной беседе, позволяет шире мыслить и высказывать любые суждения и предположения. Педагоги начальной школы осуществляют реализацию модуля «Основы светской этики», как правило, по учебнику автора М.Т. Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики 4 класс». К этому пособию издана и рабочая тетрадь. Учителя, ведущие ОРКСЭ, имеют в наличие программу по данному учебному предмету. Как мне кажется, именно личностно - ориентированные и предметно - деятельностные технологии являются основными педагогическими технологиями, используемые педагогами в преподавании курса ОРКСЭ. Объяснить это можно весьма просто: личностно-ориентированные технологии позволяют приспосабливать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания общения. Изучение каждого предмета в общеобразовательной школе является не целью, а средством для развития личности ребенка. В свою очередь, развитие его мышления, речи, интеллектуальных умений, памяти, эмоций, чувств, характера может происходить только в деятельности. При планировании и проведении учебных занятий по курсу ОРКСЭ педагоги использую следующие методы обучения: исследовательский, проблемный, эвристический, метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Из технологий, на мой взгляд, самыми эффективными можно назвать информационно – коммуникационные, игровые технологии, проблемное обучение. Эффективной заслуженно считается технология сотрудничества. Наиболее интересным и доступным является обучение в команде, в паре или группе, которое позволяет ученикам получить эмоциональную и содержательную поддержку, создает, при верной ее организации, эффект индивидуальной включенности каждой личности в общую работу класса. Полагаю, следует привести в качестве примеров некоторых форм и приемов работы в данной технологии, следующие: беседа «Доброта и милосердие», взаимные вопросы и задания «Волшебный мешочек», «Секретный код». Весьма эффективен метод взаимного объяснения, когда учащиеся выступают в роли учителя. Как показывает практика, детям очень нравится форма интервью, к примеру, по теме «Семейные традиции». Уроки курса ОРКСЭ оказывают на детей позитивное влияние, не оставляют школьников равнодушными и безучастными. На уроках, по убеждению учителей, дети работают весьма активно, с удовольствием и самостоятельно составляют правила общения, поведения в обществе. Разрабатывают правила «Как научиться быть добрым, милосердным». Заинтересованно рисуют «Дерево справедливости», «Ромашку дружбы», «Солнышко добра». Принимают самое активное участие в совместном составлении галереи образов, разгадывании кроссвордов, ребусов, составлении словарных карт, написании мини-сочинений. Заключение. Могу с уверенностью отметить, что большинство учеников положительно относятся к учебному курсу «Основы светской этики». Школьники самокритично отмечают расширение личного кругозора, индивидуальное духовное и культурное развитие. Педагоги видят значимость курса в формировании уважительного отношения к российским традициям, в воспитании культуры общения, доброте и дружбе, умении анализировать детьми свои и чужие поступки, высказывать своё мнение, уважать мнение своих одноклассников. На мой взгляд, очень удачно, что учебный предмет ОРКСЭ изучается при выходе из начальной школы. Все нравственные и культурные ценности и понятия в этом возрасте весьма хорошо осознаются детьми и принимаются. Нравственная культура необходима каждому человеку. На уроках курса ОРКСЭ дети учатся и практикуются правильно рассуждать о морали и нравственности, ответственном отношении к окружающим людям сверстникам и взрослым. У них утверждается любовь к природе, Родине, здоровью. Они стараются не только говорить, но и поступать правильно.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами предмета ОРКСЭ..docx
2018-12-07 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оригинальность очень высокая, но какой в этом смысл, если работа выполнена не качественно и непонятна при прочтении, так как текст между собой почти не связан по смыслу и не читабелен. Автору спасибо за согласие на перерасчет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика( проектная деятельность в детском саду)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте технологию проведения ЕГЭ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и организация обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы