Создан заказ №3406300
3 декабря 2018
Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Копирайтинг текстов".
План:Понятие коммуникативной эффективности рекламного текста. Основные требования к коммуникативной целостности рекламного текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста – одна из самых сложных проблем современной лингвистики, психолингвистики и практики рекламы.
Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования. Многочисленные статьи, размещенные на сайтах интернета, представляют собой самоучитель по созданию рекламных текстов, эффективность которых измеряется лишь вкусом самих копирайтеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если же говорить о более серьезных исследованиях, то в них на первый план выступает коммерческая эффективность рекламного текста, то есть его ориентация на потребительские предпочтения целевой аудитории, выбор средства рекламы, соответствие стратегии рекламной компании, учет особенностей конкурентов, знание рынка рекламируемых товаров и т. д.
Степень разработанности темы. Вопросы эффективности рекламы широко рассмотрены в трудах Гермогеновой Л. Ю., Л. Г. Грановский анализирует специфику управления рекламной деятельностью с позиций определения степени ее эффективности. Х. Кафтанджиев определяет эффективность рекламы как необходимую гармонию всего сложного процесса рекламной коммуникации. Н. В. Панченко в своих публикациях разбирает различные причины неэффективности рекламы и предлагает пути решения проблемы. А. Н. Назайкин рассматривает процесс создания эффективного рекламного текста.
Цель работы: определить понятие коммуникативной эффективности рекламного текста.
Для определения цели работы необходимо решить следующие задачи:
Дать определение коммуникативной эффективности рекламного текста;
Описать методику оценки эффективности рекламного текста, выявить основные требования к коммуникативной целостности рекламного текста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования; метод обобщения.
Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования..docx
2018-12-07 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась