Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования.
Создан заказ №3406300
3 декабря 2018

Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Копирайтинг текстов". План:Понятие коммуникативной эффективности рекламного текста. Основные требования к коммуникативной целостности рекламного текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста – одна из самых сложных проблем современной лингвистики, психолингвистики и практики рекламы. Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования. Многочисленные статьи, размещенные на сайтах интернета, представляют собой самоучитель по созданию рекламных текстов, эффективность которых измеряется лишь вкусом самих копирайтеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если же говорить о более серьезных исследованиях, то в них на первый план выступает коммерческая эффективность рекламного текста, то есть его ориентация на потребительские предпочтения целевой аудитории, выбор средства рекламы, соответствие стратегии рекламной компании, учет особенностей конкурентов, знание рынка рекламируемых товаров и т. д. Степень разработанности темы. Вопросы эффективности рекламы широко рассмотрены в трудах Гермогеновой Л. Ю., Л. Г. Грановский анализирует специфику управления рекламной деятельностью с позиций определения степени ее эффективности. Х. Кафтанджиев определяет эффективность рекламы как необходимую гармонию всего сложного процесса рекламной коммуникации. Н. В. Панченко в своих публикациях разбирает различные причины неэффективности рекламы и предлагает пути решения проблемы. А. Н. Назайкин рассматривает процесс создания эффективного рекламного текста. Цель работы: определить понятие коммуникативной эффективности рекламного текста. Для определения цели работы необходимо решить следующие задачи: Дать определение коммуникативной эффективности рекламного текста; Описать методику оценки эффективности рекламного текста, выявить основные требования к коммуникативной целостности рекламного текста. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования; метод обобщения. Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность темы заключена в том, что вопрос об эффективности рекламного текста не нашел сегодня в науке однозначного толкования..docx
2018-12-07 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж (на примере.....)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Направления pr-деятельности: понятия, задачи, технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к функциям рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Надувательская реклама.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Реклама услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы