Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарубежные концепции воспитания (20 век)
Создан заказ №3406304
3 декабря 2018

Зарубежные концепции воспитания (20 век)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В педагогической практике зарубежных стран имеется значительное разнообразие теорий и подходов к воспитанию. Первую группу составляют концепции, в которых воспитание рассматривается как относительно жесткое руководство учащимися, формирование у них заданных обществом качеств личности. Такой подход соответствует так называемой авторитарной, технократической педагогике. Воспитательным концепциям второй группы можно дать обобщенное название – гуманистическая школа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, воспитательные системы Запада базируют свои теории на философии прагматизма, позитивизма, экзистенциализма. Психоанализ и бихевиоризм являются психологической основой большинства воспитательных концепций Запада. Разработчики технократической, авторитарной педагогики исходят из того, что задачей воспитательного процесса школы и общества является формирование «функционального» человека – исполнителя, адаптированного к жизни в данной общественной системе, подготовленного к выполнению соответствующих социальных ролей. Так, в воспитательных концепциях США эти роли были определены следующим образом: гражданин, работник, семьянин, потребитель. Представители технократического подхода на Западе также исходят из того, что процесс формирования и воспитания личности должен быть строго направленным и приводить к проектируемым результатам. Однако в этом подходе существует угроза манипулирования личностью, опасность воспитать в итоге человека-функционера, бездумного исполнителя. При этом воспитание понимается как модификация поведения, как выработка «правильных» поведенческих навыков. В основе технократической педагогики лежит принцип модификации поведения учащихся в нужном направлении. Формирование навыков поведения необходимо, но нельзя пренебрегать собственной волей личности, ее сознанием, свободой выбора, целями и ценностями, что и детерминирует собственно человеческое поведение. Модификационная методика предполагает выработку желаемого поведения в различных социальных ситуациях с помощью «подкрепителей»: одобрения или порицания в разных формах. В модификационной методике нет ничего плохого, если имеется в виду воздействие на сознание, поведение, эмоции человека с целью его развития. Но если модификация поведения приводит к манипуляции личностью, пренебрегает ее интересами, служит внешней адаптации, не апеллируя к собственной воле и свободе, то это носит антигуманный характер. Модель воспитания в рамках гуманистической школы, в основе которой лежит направление гуманистической психологии, развивалась в 50-60-е гг. в США в трудах таких ученых, как Маслоу, Франк, Роджерс, Колли, Комбс и др. Главными понятиями гуманистической педагогики являются «самоактуализация человека», «личностный рост», «развивающая помощь». Каждый человек представляет собой уникальную, неповторимую личность. Поведение личности определяется не подкреплением, поступающим из внешней среды, как учит бихевиоризм, а врожденным стремлением человека к активности, актуализации – развитию собственных природных способностей, поиску своего смысла жизни и жизненного пути. Личность понимается как сложная, автономная система, отличающаяся направленностью на созидательную деятельность, сотрудничество. И обладающая активностью и волей самоактуализация – это реализация себя в деятельности, в отношениях с людьми, в полнокровной «хорошей» жизни на выбранном и изменяющемся жизненном пути. Целью обучения и воспитания должно быть не приобретение личностью «готовых» знаний как набора фактов, теорий и пр., а изменение личности учащегося в результате самостоятельного учения. Важной воспитательной задачей выступают создание условий для развития и саморазвития личности, поиска собственной индивидуальности и полной самоактуализации.  Педагог играет роль помощника и стимулятора значимого учения, должен создавать психологический комфорт и предоставлять ученику свободу, т.е. учение должно быть центрировано на ученике, а не на учебном предмете. Воспитатель в рамках гуманистической педагогики должен побуждать учащихся к нравственному выбору, предоставив материал для анализа. Методами воспитания являются дискуссии, ролевые игры, обсуждение ситуаций, анализ и разрешение конфликтов. Для родителей и педагогов важными эффективными выступают такие приемы в общении с ребенком: Я-высказывание, активное слушание, безусловная любовь к ребенку, положительное внимание к нему, контакт глаз. Объект исследования: воспитание как процесс в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Предмет исследования: сравнительный анализ зарубежных и отечественных концепций воспитания. Цель исследования – изучить зарубежные концепции воспитания XIX-XX вв. Задачи исследования: 1. Изучить историю зарождения и развития основных концепций воспитания в XIX – XX вв. 2. Рассмотреть социологические теории и концепции воспитания и их развитие в XX в. 3. Проанализировать антропологические концепции воспитания ХХ века и их влияние на современную педагогику. 4 Провести сравнительный анализ зарубежных и отечественных концепций воспитания. 5. Раскрыт гуманистические теории и концепции воспитания в России и за рубежом. 6. Оценить влияние зарубежных концепций воспитания 20 века на современное российское образование. 7. Осветить проблему реализации концепций воспитания в зарубежных системах образования. Методы исследования – анализ, синтез и обобщение литературы по исследуемому вопросу. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Зарубежные концепции воспитания (20 век).docx
2018-12-09 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно.По содержанию у преподавателя вопросов не возникло. У меня так же нет претензий . Автор был открыт и готов на работу с заказчиком.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проектирования системы адаптационных занятий
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
"Изучение компетентности педагога"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ю. Фучик "Игра - это зеркало общества?"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по летней производственно-педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
практические работы по методике преподавания обществознания
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра, как средство развития словаря детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка интерактивных презентаций к уроку информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы