Создан заказ №3406629
3 декабря 2018
Эволюция института торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях при наличии конкурентов и спроса на данную продукцию являются определяющим моментом в установлении ассортимента, которое предлагает предприятие для удовлетворения спроса покупателей. Основная цель любого предприятия предложить ассортимент продукции покупателю, который будет намного лучше, чем у его конкурентов.
На предприятиях, у которых отсутствует оптимальная структура ассортимента, наблюдается снижение уровня прибыли, потеря конкурентных преимуществ на рынке и, результат этого является снижение финансовой устойчивости предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому формирование товарного портфеля на предприятии, способствует оптимизации прибыли, сохраняется желаемый финансовый результат на длительный период времени, что является актуальным для предприятий, которые стремятся быть конкурентоспособными на завоеванном сегменте рынка.
Главная цель при формировании товарного портфеля состоит в том, чтобы у производителя продукции была возможность своевременно предложить определенный объем товаров, которые бы позволили наиболее полно удовлетворить требования определенных категорий покупателей.
Целью работы является изучение и анализ товарного портфеля предприятия.
На основании цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы ассортимента и товарного портфеля предприятия;
изучить деятельность предприятия;
провести изучение и анализ товарного портфеля предприятия;
рассмотреть особенности продаж отдельных товаров.
Объект исследования курсовой работы является предприятие.
Предметом исследования курсовой работы является ассортимент предприятия.
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия авторов по проблемам формирования товарного ассортимента на современном предприятии, также были использованы материалы периодической печати и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.
Информационной базой послужили нормативно-правовые документы, учебные пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, обобщение, классификация, наблюдение, сравнение Степень разработанности: Для написания работы были использованы труды в области изучения торговли, таких как Чернухиной Г. Н. Баскаковой О. В. Аксенов, А.П. Хасбулатовой Б. М. Дмитриченко М. И. и др.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Эволюция института торговли .docx
2020-11-09 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, на несколько дней раньше поставленного срока! Супер, рекомендую!