Создан заказ №3406784
3 декабря 2018
Целью реферата является рассмотрение нормативно-правовых основ и содержания государственной службы в прокуратуре как отражение ее особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность по Антиплагиат.ру 75 % (просьба написать получившийся процент оригинальности). Также убедительная просьба ОСТАВИТЬ ПУСТУЮ СТРАНИЦУ ДЛЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. Письменная работа должна состоять из введения, основной части, заключения, списка источников и литературы, могут быть приложения. В
содержании письменной работы необходимо дать обоснование выбора темы, степень ее изученности, краткий обзор использованных источников и литературы. Введение составляет 10-15% от общего объема письменной работы. Основная часть письменной работы должна содержать описание теоретических аспектов темы работы, методику и технику исследования, аргументированные выводы и предложения. Содержание письменной работы должно быть изложено системно, логично. Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур. 2. Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам. 3. Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Основная часть (должна составлять 8-10 страниц) Заключение Общий объем работы 12-14 страниц. Список источников и литературы Все структурные элементы работы начинаются с нового листа. Заголовки располагаются посередине страницы и указываются прописными буквами без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте Приложения должны иметь тематические заголовки и нумеруются арабскими цифрами. Перечень приложений указывается в оглавлении. Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер не ставится. Порядковый номер печатается вверху страницы по центру. Библиографические ссылки в виде подстрочных примечаний оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумеруются арабскими цифрами в пределах страницы, т.е. с каждой следующей страницы нумерация подстрочных примечаний начинается с цифры «1». Допускается нумеровать в пределах структурных частей работы. Список источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прокуратура является государственным институтом, отвечающим за соблюдение в обществе законности в целом, что проявляется в реализации надзора за ее соблюдением во всех областях правовых отношений. Это обуславливает ряд специфических требований в отношении осуществления государственной службы в органах прокуратуры, имеющих отношение как к уровню профессиональной подготовки прокурорских работников, так и к профессионально-служебному поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, данное положение обуславливает потребность формирования учета при регулировании государственной службы в прокуратуре не только требований к профессиональным качествам работников прокуратуры, но и отражение сути деятельности, связанной с реализацией принципа законности в обществе.
В совокупности указанные обстоятельства определяют актуальность обращения к рассмотрению особенностей государственной службы в прокуратуре.
Аналитический обзор источников и литературы.
Источниками рассмотрения проблемы регулирования государственной службы в органах и организациях прокуратуры РФ являются федеральные законы, указы Президента РФ и приказы Генеральной прокуратуры РФ. Основным законом является федеральный закон «О прокуратуре РФ» (№ 22201-1 от 17.01.1992). В нем закрепляются принципы организации и деятельности прокуратуры, составляющие службы в органах и организациях прокуратуры РФ, в том числе требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокуроров, порядок приема на службу и т.д. Основы государственной службы в РФ закреплены в федеральном законе «О системе государственной службы в РФ» (№58-ФЗ от 27.05.2003). Здесь дается определение государственной службы, определяются ее виды, закрепляются базовые основы поступления, прохождения государственной службы. Анализ данных законов показывает, что регулирование государственной службы в прокуратуре находится на их стыке и не определяет однозначно все вопросы рассматриваемой проблемы. Отдельные аспекты регулируются Указами Президента РФ, в частности, «О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации») (№ 1563 от 21.11.2012) и «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (№112 от 01.02.2005). Приказом Генеральной прокуратуры, направленным на обеспечение вопросов прохождения государственной службы, является приказ «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» (№242 от 20.06.2012). Структура нормативных документов, связанных с государственной службой в прокуратуре показывает ее многоуровневость, а также наличие ряда пробелов, обусловленных своего рода распыленностью норм между федеральными законами.
Проблема нормативно-правовых основ и содержания государственной службы в органах прокуратура неоднократно поднималась в исследовательской литературе. Основным предметом публикаций является вопрос об особенностях государственной службы в органах прокуратуры и ее статуса в системе государственной службы РФ. Противоречивость этого вопроса в сложившейся системе видов государственной службы (гражданской, военной и иной) отмечается в публикациях С.В. Кобылинской
Здесь выделяется три основных подхода. Согласно первому, следует закрепить и нормативно урегулировать государственную службу в прокуратуре как особый вид государственной службы, для чего требуется принятие соответствующего отраслевого закона. Данной позиции придерживается В.Ю. Шобухин, обращающий внимание, что аналогичным образом закрепляется в российском законодательстве статусы военной службы, службы в таможенных органах и ряде других. Другой подход относит прокуратуру к разновидности правоохранительной службы, статус которой тем не менее тоже не урегулирован. В частности, такая позиция свойственная в определенной мере В.Ш. Шайхатдинову. Придерживаются ее и С.Е. Чаннов, приводя в качестве аргумента правоохранительную сущность деятельности прокуратуры, Р.В. Нагорных, обращая внимание на схожесть. функционально-целевых характеристик прокурорской службы с другими видами правоохранительной деятельности (например, полицией), направленных на сохранение законности. Третьей позиции свойственно рассматривать государственную службу в прокуратуре как гражданскую, обладающую рядом отличительных особенностей. В частности, М.А. Афанасьев, А.А. Гаврикова, Т.Ю. Голубева делают такой вывод, исходя из базовых основ организационно-правового регулирования службы в прокуратуре (поступление на службу, порядок прохождения службы, требования к образованию и уровню компетентности). Однако, несмотря на разные подходы, всех авторов объединяет одно – обращение внимания на наличие пробелов в определении статуса государственной службы в прокуратуре, не закрепленность и неурегулированность ее правового статуса в системе государственной службы.
Целью реферата является рассмотрение нормативно-правовых основ и содержания государственной службы в прокуратуре как отражение ее особенностей.
При достижении данной цели будут решены следующие задачи:
- определены особенности государственной службы в прокуратуре в соответствие с нормативно-правовыми актами РФ;
- рассмотрены содержание и порядок прохождения государственной службы в органах прокуратурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является рассмотрение нормативно-правовых основ и содержания государственной службы в прокуратуре как отражение ее особенностей..docx
2018-12-07 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, сдана в срок, даже раньше на день. Все поправки были внесены в работу довольно быстро. Источники и литература, в общем и целом, актуальные. Спасибо Вам за помощь еще раз!