Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – оценить эффективность развития межличностных отношений в условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса».
Создан заказ №3406806
3 декабря 2018

Цель исследования – оценить эффективность развития межличностных отношений в условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема межличностных отношений детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является одной из наиболее значимых психологической науке. Особую актуальность она приобретает на фоне роста количества детей с ОВЗ в настоящее время, а также по причине сложности, стойкости и вариативности отклонений в развитии. Современные тенденции в сфере общего и специального образования диктуют необходимость поиска наиболее эффективных путей включения детей с ОВЗ в социум (Ю.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Забродин, Д.М. Маллаев). В результате возрастают требования к социальному развитию ребенка, в котором наряду с другими составляющими одно из ведущих мест занимают межличностные отношения с окружающими взрослыми и сверстниками без ограничения здоровья. У детей с ОВЗ имеются трудности в данной сфере, которые усугубляются несовершенством коммуникативных умений и навыков, речемыслительной и познавательной деятельности, что обусловлено ослабленным состоянием центральной нервной системы. Это приводит к снижению работоспособности, быстрой утомляемости и легкой отвлекаемости детей с ОВЗ. Начиная с 90-х годов XX столетия, в нашей стране пропагандируется идея интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (В. В. Краевский, А. В. Петровский, В. С. Леднева и др.) Ученые исследуют отношения и взаимодействия детей с ОВЗ со здоровыми детьми (C.B. Алехина, H.H. Малофеев. H.H. Назарова, Л.M. Шипицына, Н.Д. Шматко и др.). Большое количество исследователей, рассматривая проблему межличностных отношений у детей с ОВЗ, указывали на необходимость преодоления нарушений коммуникации (Н.Ю. Борякова, Р.И. Лалаева), развития эмоциональной их сферы (Е.В. Клочкова, И.М. Мамайчук) и т.п. Л.M. Шипицына указывала на то, что при совместной деятельности нормально развивающихся детей и детей с особыми потребностями, возникают проблемы в сфере межличностного взаимодействия, связанные с физическим и психологическим неприятием вторых. Несвоевременное решение данной проблемы может усугубить становление личности ребенка с особыми потребностями. В связи с этим, работу по данному направлению не только в рамках общеобразовательной школы, но и на базе центров содействия воспитанию детей и подростков с ОВЗ. Анализ работ вскрывает существенные проблемы развития межличностных отношений у детей с ОВЗ, так как недостаточно исследованы возможности их развития в условиях центров содействия семейному воспитанию. Выявленная актуальность и проблема исследования обусловила постановку его цели, объекта, предмета и построения гипотезы. Цель исследования – оценить эффективность развития межличностных отношений в условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса». Объект исследования – межличностные отношения детей с ОВЗ. Предмет исследования – особенности развития межличностных отношений детей с ОВЗ со сверстниками без ограничений здоровья. Гипотеза исследования – повысить эффективность процесса межличностного взаимодействия у детей с ОВЗ со сверстниками без ограничений здоровья можно, если данная работа будет осуществляться в условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса». Задачи исследования: Раскрыть сущность и содержание межличностных отношений у детей с ОВЗ; Выявить особенности межличностных отношений у детей с ОВЗ и их сверстниками без ограничения здоровья Провести диагностику уровней развития межличностных отношений у детей с ОВЗ и их сверстников без ограничения здоровья; Осуществить экспериментальное изучение возможности развития эффективного межличностного взаимодействия у детей с ОВЗ и их сверстников без ограничения здоровья условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса»; Разработать рекомендации на основе полученных данных. Теоретико-методологическую основу исследования составили: концептуальные подходы к диагностике и коррекционной работе с детьми с отклонениями в развитии: К.С. Лебединской, М.С. Певзнер, В.Г. Петровой, Е.А. Стребелевой; фундаментальные подходы к процессу социализации индивида (А. В. Мудрик, М.И. Рожков, Е Н Шиянов); теории обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями (М. И. Земцова, А. Г. Литвак, Е. М. Мастюкова, С.Я. Рубинштейн, У. В. Ульенкова и др.); методологические разработки в области межличностного взаимодействия, взаимопонимания детей и подростков с ОВЗ) А. П. Панфилова, Л. Д. Столяренко, В. Г. Крысько, Р. С. Немов и др.); положения федеральных и региональных нормативных правовых документов. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, реферирование психолого-педагогических и специальных работ по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, беседа, психологическая диагностика: статистические методы: методы количественной и качественной обработки данных. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования подобранной системы работы по повышению эффективности процесса межличностного взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками без ограничений здоровья в практической работе педагогов и психологов. База исследования: Исследование проводилось на базе центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса», г… В нем приняли участие 10 детей с ОВЗ и 10 их сверстников без ограничений здоровья. Структура исследования: работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – оценить эффективность развития межличностных отношений в условиях центра содействия семейному воспитанию «Алые Паруса»..docx
2019-05-01 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана вовремя, автор отзывчивый и все время на связи. Качество отличное, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синдром выгорания персонала
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие дошкольников в условиях депривации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала и корпоративная социальная ответственность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие консультативной психологии в России
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Психология стресса
Современный ритм жизни часто становится фактором появления стресса для многих людей. Постоянная спешка, нервное напряжение и переизбыток эмоций заставляют людей испытывать стресс независимо от их внутренней устойчивости.
Согласно статистике, стрессовое напряжение негативно влияет на организм человека и его здоровье. Так, он провоцирует заболевания, связанные с сердечнососудистой системой, а в неко...
подробнее
Элементы психологического анализа
Актуальной методологической проблемой психологии, является проблема единиц анализа, которая рассматривается ещё и как многократное изменение представлений о единицах анализа психики.
Существовавшие в психологии сколь-нибудь значительные научные школы имели свои представления о единицах анализа психики – представлениях, идеях, ощущениях, реакциях, поведенческом акте.
Очень значимой проблема анализа...
подробнее
Психологическая коррекция в социальной работе
Направления коррекционного воздействия могут быть разные – восстановление, компенсирование, стимулирование, исправление.
Под восстановлением понимается воссоздание качеств, которые преобладали до появления отклонения.
Компенсирование усиливает те качества социального субъекта, которые могут заменить утраченные.
Стимулирование активизирует положительные качества деятельности социального субъекта и ...
подробнее
Структура сознания
Выступая важнейшей составляющей личности, сознание успешно выполняет ряд функций, включая следующие:
Сознание представляет собой сложный, многогранный и многоаспектный феномен, в структуре которого можно выделить следующие составляющие:
Данное понятие объединяет все индивидуальные познавательные способности, включая восприятие, ощущение, представление, память, мышление, воображение.
Выступая основой...
подробнее
Психология стресса
Современный ритм жизни часто становится фактором появления стресса для многих людей. Постоянная спешка, нервное напряжение и переизбыток эмоций заставляют людей испытывать стресс независимо от их внутренней устойчивости.
Согласно статистике, стрессовое напряжение негативно влияет на организм человека и его здоровье. Так, он провоцирует заболевания, связанные с сердечнососудистой системой, а в неко...
подробнее
Элементы психологического анализа
Актуальной методологической проблемой психологии, является проблема единиц анализа, которая рассматривается ещё и как многократное изменение представлений о единицах анализа психики.
Существовавшие в психологии сколь-нибудь значительные научные школы имели свои представления о единицах анализа психики – представлениях, идеях, ощущениях, реакциях, поведенческом акте.
Очень значимой проблема анализа...
подробнее
Психологическая коррекция в социальной работе
Направления коррекционного воздействия могут быть разные – восстановление, компенсирование, стимулирование, исправление.
Под восстановлением понимается воссоздание качеств, которые преобладали до появления отклонения.
Компенсирование усиливает те качества социального субъекта, которые могут заменить утраченные.
Стимулирование активизирует положительные качества деятельности социального субъекта и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы