Создан заказ №3406837
3 декабря 2018
Афинская и Спартанская модели обучения и воспитания: сравнительный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы: Внимание к образованию детей в Греции стало уделяться ещё с самого её зарождения. Греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого физически, сочетать красоту тела и нравственные добродетели. Система воспитания и зарождение педагогической мысли Древней Греции связано с культурой городов - полисов (VI - IV вв. до н. э.).
В период расцвета Древней Греции определяющую роль играли два города-полиса: Спарта в Лаконии и Афины в Аттике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, образовались две системы воспитания – Афинская, которая была эстетической, и Спартанская, которая была военной. Древние спартанцы и древние афиняне очень ответственно подходили к вопросам создания семьи и воспитания молодого поколения. Афиняне были уверены, что их город является «сердцем Эллады». А Спарта славилась своими непобедимыми воинами, суровым воспитанием юношей и своеобразными законами. Именно в этих двух центрах Древней Греции сложились две совершенно противоположные по своим направлениям, смыслу и методике системы воспитания подрастающего поколения. Спартанская система образования отличалась жесткостью в педагогическом подходе. С малых лет дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим испытаниям.
Целью этого был отбор сильнейших и отсеивание слабейших. Только сильный, храбрый и мужественный мог стать полноправным гражданином Спартанского государства. Особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. По преданию, этим искусством особенно славились жители Лаконии, отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль".
Главным законом было равенство всех жителей Спарты без исключения, начиная от царя и заканчивая рядовым гражданином. Поэтому в Спарте не собирали предметы роскоши и не коллекционировали предметы искусства. Афинская же система образования опирается в большей части на развитие внутреннего мира, восприятия прекрасного и стремления к нему. Конечно же афиняне не были пацифистами и тоже умели держать оружие в руках. Они были прекрасными воинами - смелыми и храбрыми, но для них существовали и другие ценности, нежели войны и завоевание новых земель. Они любили музыку, обставляли свои дома с роскошью, украшали их статуями и шикарными вазами. Жители Афин любили жизнь и делали все, чтобы прожить ее с удовольствием.
Обращая внимание на степень изученности данного вопроса, стоит отметить, что этот вопрос неоднократно являлся предметом специального научного исследования, но до сих пор остается много вопросов, на которые не дается однозначного ответа. Литературы по данной теме достаточно много, так как вопрос обучения и воспитания в Древней Греции освещается почти в каждом учебнике по истории.
Объектом исследования выступают системы обучения и воспитания, формирующиеся в спартанском и афинском государствах в классическую эпохуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Афинская и Спартанская модели обучения и воспитания: сравнительный анализ .docx
2018-12-09 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое вам! Теперь только с вами буду сотрудничать, просто гениальный автор! Самый лучший!