Создан заказ №3406917
10 декабря 2018
Целью курсовой работы является изучение маркетинга персонала в организационной системе управления предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 65% на антиплагиат.ру Реферат примерно один лист: отчет о курсовой(количество страниц таблиц книг рисунков источников) и полученные научные результаты Прикрепляю примерное содержание Курсовая по ГОСТ нир! 2018, новые источники все как на прикрепленном файле, т.е. как на содержании,
надо сделать рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Труд - важнейший фактор производства, он создает основу национального богатства и валового внутреннего продукта общества. В то же время он обеспечивает доходы граждан, образ и уровень жизни которых во многом определяется тем, имеется ли у них и какая именно работа.
Рынок труда играет особую роль в экономике. Прежде всего, заработная плата, занятость и условия труда, складывающиеся под воздействием рыночных сил, в решающей степени определяют уровень благосостояния работников и их семей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, величина заработной платы непосредственно влияет на расходы домашних хозяйств, соответственно – и на совокупный спрос. Наконец, затраты предпринимателей на оплату труда составляют важнейший элемент издержек производства готовой продукции. Если повышение заработной платы опережает рост производительности труда, то издержки (затраты) на единицу продукции увеличиваются, что ведет к росту цен.
На этом рынке действуют продавцы и покупатели, которые индивидуально и коллективно (через профсоюзы) вступают в договорные отношения, определяя цену и другие условия продажи и использования труда.
Для продавца труда важна не только цена на его труд, но и условия организации труда, опасность получения производственных травм, характер его взаимоотношений с руководителями и т.п. У носителя труда-товара - свои представления о «справедливости» в трудовых отношениях. К тому же он способен образовывать свои организации (в частности, профсоюзы) и нерыночными методами отстаивать (вплоть до забастовочной борьбы) собственные представления об оплате труда и других вопросах.
Любое пространственное перемещение товара-труда предполагает перемещение и работника. А это зачастую сопряжено с рядом дополнительных проблем - согласие семьи, возможность обучения детей на новом месте проживания, доступность жилья и т.п. Возможны и административно-правовые ограничения. Чем меньше таких ограничений и чем они слабее, тем больше может быть развит рынок труда. Но в полной мере они не преодолимы, поэтому рынки труда имеют явно выраженный сегментарный характер. В результате взаимодействия факторов на рынке труда возникает конкуренция, которую каждый участник рынка труда старается преодолеть. Чтобы преодолеть конкуренцию на рынке труда, следует знать специфику рынка труда. Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга персонала в организационной системе управления предприятием.
Чтобы достичь цель курсовой работы нами были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинга персонала в организационной системе управления предприятием;
- провести анализ маркетинга персонала в организационной системе управления ООО «Gefco Россия»;
- разработать направления совершенствования маркетинга персонала в организационной системе управления ООО «Gefco Россия».
Объектом исследования выступает ООО «Gefco Россия». Предметом изучения является маркетинг персонала в ООО «Gefco Россия».
Информационной базой исследования послужили законодательные акты по теме исследования, отраслевые инструкции, труды отечественных ученых-экономистов, материалы периодической печати и годовая бухгалтерская отчетность ООО «Gefco Россия» за 2015-2017 гг.
Для решения поставленных задач использованы такие методы как изучение, обобщение, расчетно-аналитический метод. Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение маркетинга персонала в организационной системе управления предприятием..docx
2020-12-15 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо данному автору. Курсовая работа сделана по ГОСТу и на отлично. Все условия были соблюдены. Благодарю за отзывчивость и быстрый ответ. Спасибо!