Создан заказ №3407187
3 декабря 2018
Цель настоящего исследования – обосновать пути развития творческих способностей младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
(Государственные, правительственные документы на которые я опираюсь по данной проблеме)!
Развитие творческих способностей человека является одной из значимых проблем современного общества. В последнее время данная проблема приобретала особую значимость в связи с реформированием всех сфер социальной жизни в нашей стране. Изменения, происходящие в жизни общества, связанные со сменой экономического строя, новыми рыночными отношениями и потребностями общества, ориентируют систему образования на подготовку подрастающего поколения, способного к самоопределению в быстро меняющемся, динамичном мире.
В настоящее время востребовано решение проблемы поиска средств развития мыслительных способностей, которые связаны с творческой деятельностью младших школьников, как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения.
Актуальность темы курсовой работы определяется острой потребностью общества в творчески развитых людях и фактическим слабым методическим обеспечением современной начальной школы, потребностью в современном дидактическом материале для развития творческих способностей младших школьников.
Изучением данной проблемы развитие творческих способностей младших школьников в образовательном процессе, занимались такие ученые и педагоги, как Божович Л.И., Выготский Л.С., Вишневая Н.Э, Самигуллина Г.С., Терехова Г.В., Алейников А.Г., Вяземский Е.Е., Гуревич К.М., Дружинин В.Н., Козырев А.Ю., Кухаронак В.Г., Туник Е.Е., Унт И.Э. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель каждого современного образовательного учреждения заключается в том, чтобы находить и развивать творческий потенциал ребенка, формировать его личность, которая в дальнейшем будет способна к самоопределению и самоусовершенствованию. Задача педагогов заключается в том, чтобы правильно организовать учебную деятельность, во время которой каждый кадет захотел бы сам получать определенные знания и навыки, самостоятельно находить пути решения проблем. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня или к профессии, специальности и направлению подготовки в сфере образования. Развивать творческий потенциал воспитанников можно с помощью внеурочной деятельности.
Начальная школа ответственный период в жизни человека. Именно в младшем школьном возрасте начинается целенаправленное обучение и воспитание, основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств. одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких технологий, которые помогают детям не только овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческий потенциал. Это способствует становлению ученика: он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и аргументировано умеет ее отстаивать. Повышается работоспособность. Но самое главное – это то, что у ребенка развивается его эмоциональное сфера, его чувства, душа. А если развиты его эмоции, то будет развиваться и мышление. А думающий человек это и есть тот человек, который должен выйти из стен школы.
Проблема исследования предполагает поиск путей разрешения противоречия между требованиями общества в наличии творческих личностей и отсутствием в современной начальной школе целостного подхода к развитию творческих способностей учащихся начальной школы и, как следствие, пассивностью большей части школьников в отношении к данному вопросу.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: развитие творческих способностей младших школьников.
Цель настоящего исследования – обосновать пути развития творческих способностей младших школьников.
Гипотеза настоящего исследования заключается в следующем: применение различных методов как средства развития творческих способностей будет способствовать развитию творческой личности.
Исходя из цели и гипотезы, можно сформулировать ряд задач, необходимых для достижения цели нашей работы:
Изучить теоретические основы развития творческих способностей младших школьников;
Выявить особенности развития творческих способностей у младшего школьника;
Провести опытно-эксперементальную работу по развитию творческих способностей младших школьников, проанализировать результаты и сформулировать выводы;
Разработать комплекс по развитию творческих способностей младших школьников.
В процессе опытно-экспериментальной работы были использованы следующие методы: теоретический анализ научно-методической литературы; наблюдение; анкетирование; педагогический эксперимент; собеседование.
Исследование проводилось на базе МОУ СШ №5 г. Волгоград. В исследовании приняло участие 24 обучающихся 2 «Г» класса (экспериментальная группа) и 23 обучающихся 2 «Д» класса (контрольная группа).
Структура курсовой работы обусловлена логикой исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования – обосновать пути развития творческих способностей младших школьников..docx
2018-12-09 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно!!! Спасибо огромное!!! Моему счастью нет предела! Супер.