Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.
Создан заказ №3407969
3 декабря 2018

Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения влияния блогов на общественное мнение раскрывается в том, что это достаточно молодой способ воздействия, который ранее не принимали во внимание, в тоже время аудитория блогов увеличивается крайне быстро, в то время как, закономерно, у других СМИ – уменьшается. Растёт средний возраст посетителей блогов и их авторов, тем самым увеличивается влияние на рекламу и политику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Блогерам доверяют, поскольку они доставляют информацию без официоза, по дружески, так, мнение блогеров вызывает большее доверия у аудитории, чем у обычных СМИ. Ввиду свободности размещения блогов на площадках плохо регулируемых государством блогеры преодолевают цензуру СМИ и поэтому же являются незаангажированных средством. Кроме того актуальным является рассмотреть проблемы блогов в контексте влияние на общественное мнение относительно правдивости информации, которая, проходя через блогера, может искажаться и т.д., в то же время блогер не отвечает за неё. То есть по факту являясь средствами массовой инофрмации они формально ими не являются, не выполняя предписания Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», закон установил запрет цензуры и создание юридических возможностей для учреждения и регистрации не зависящих от государства и политических партий газет, журналов, теле- и радиопрограмм, агентств новостей, однако на деле крупные блоги не являются таковыми, хотя и должны учитываться в законе по логике вещей. Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: проследить историю и эволюцию блогинга со времён его зарождения; рассмотреть разновидности блогов и тенденции их развития; проанализировать формы выражения гражданской активности через популярных российских блогеров; изучить блог в контексте приоритетного и близкого к населению способа влияния на общественное мнение в настоящем и будущем. Объектом в работе представляются современные крупные российские блогеры. Предметом – влияние блогеров на общественное мнение. Методы в работе использованы как эмпирические (наблюдение за крупными блогами), так и теоретические в виде анализа блогов и литературы про них (анализ, синтез, классификация, аналогия, абстрагирование). Работа выполнена на 31 странице печатного текста и включает: введение, где обоснована актуальность; две главы (теоретическая и аналитическая) с отдельными параграфами, заключение, где подытоживаются результаты и достижения курсовой работы; список используемых источников литературы из 20 наименований. Также работы включает 1 рисунок и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит..docx
2018-12-09 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-стратегия: аналитика, тактика и реализация
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теория социального суждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продюсирование как форма управл-я персоналом на телевидении
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
конференции, их виды и правила подготовки
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование посредством СМИ общественного мнения в пользу групп интересов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация традиционного подхода к ивентам (свадьбы, 2020) в период пандемии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное продвижение туристических объектов г. Алапаевска в сети Интернет
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы