Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.
Создан заказ №3407969
3 декабря 2018

Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения влияния блогов на общественное мнение раскрывается в том, что это достаточно молодой способ воздействия, который ранее не принимали во внимание, в тоже время аудитория блогов увеличивается крайне быстро, в то время как, закономерно, у других СМИ – уменьшается. Растёт средний возраст посетителей блогов и их авторов, тем самым увеличивается влияние на рекламу и политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блогерам доверяют, поскольку они доставляют информацию без официоза, по дружески, так, мнение блогеров вызывает большее доверия у аудитории, чем у обычных СМИ. Ввиду свободности размещения блогов на площадках плохо регулируемых государством блогеры преодолевают цензуру СМИ и поэтому же являются незаангажированных средством. Кроме того актуальным является рассмотреть проблемы блогов в контексте влияние на общественное мнение относительно правдивости информации, которая, проходя через блогера, может искажаться и т.д., в то же время блогер не отвечает за неё. То есть по факту являясь средствами массовой инофрмации они формально ими не являются, не выполняя предписания Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», закон установил запрет цензуры и создание юридических возможностей для учреждения и регистрации не зависящих от государства и политических партий газет, журналов, теле- и радиопрограмм, агентств новостей, однако на деле крупные блоги не являются таковыми, хотя и должны учитываться в законе по логике вещей. Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: проследить историю и эволюцию блогинга со времён его зарождения; рассмотреть разновидности блогов и тенденции их развития; проанализировать формы выражения гражданской активности через популярных российских блогеров; изучить блог в контексте приоритетного и близкого к населению способа влияния на общественное мнение в настоящем и будущем. Объектом в работе представляются современные крупные российские блогеры. Предметом – влияние блогеров на общественное мнение. Методы в работе использованы как эмпирические (наблюдение за крупными блогами), так и теоретические в виде анализа блогов и литературы про них (анализ, синтез, классификация, аналогия, абстрагирование). Работа выполнена на 31 странице печатного текста и включает: введение, где обоснована актуальность; две главы (теоретическая и аналитическая) с отдельными параграфами, заключение, где подытоживаются результаты и достижения курсовой работы; список используемых источников литературы из 20 наименований. Также работы включает 1 рисунок и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит..docx
2018-12-09 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение выставок как инструмента связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное письмо на поступления на магистратуру
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Зависимость детей от компьютора
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение проектов государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиатизация банковских услуг (на примере топ 10 российских банков)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Системы мобильной связи с ккодовым разделением каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дискуссионные передачи (ток- шоу) их качество о роль в современном мире.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Народные приметы как феномен массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой коммуникации и социальные проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы