Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.
Создан заказ №3407969
3 декабря 2018

Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения влияния блогов на общественное мнение раскрывается в том, что это достаточно молодой способ воздействия, который ранее не принимали во внимание, в тоже время аудитория блогов увеличивается крайне быстро, в то время как, закономерно, у других СМИ – уменьшается. Растёт средний возраст посетителей блогов и их авторов, тем самым увеличивается влияние на рекламу и политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блогерам доверяют, поскольку они доставляют информацию без официоза, по дружески, так, мнение блогеров вызывает большее доверия у аудитории, чем у обычных СМИ. Ввиду свободности размещения блогов на площадках плохо регулируемых государством блогеры преодолевают цензуру СМИ и поэтому же являются незаангажированных средством. Кроме того актуальным является рассмотреть проблемы блогов в контексте влияние на общественное мнение относительно правдивости информации, которая, проходя через блогера, может искажаться и т.д., в то же время блогер не отвечает за неё. То есть по факту являясь средствами массовой инофрмации они формально ими не являются, не выполняя предписания Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», закон установил запрет цензуры и создание юридических возможностей для учреждения и регистрации не зависящих от государства и политических партий газет, журналов, теле- и радиопрограмм, агентств новостей, однако на деле крупные блоги не являются таковыми, хотя и должны учитываться в законе по логике вещей. Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: проследить историю и эволюцию блогинга со времён его зарождения; рассмотреть разновидности блогов и тенденции их развития; проанализировать формы выражения гражданской активности через популярных российских блогеров; изучить блог в контексте приоритетного и близкого к населению способа влияния на общественное мнение в настоящем и будущем. Объектом в работе представляются современные крупные российские блогеры. Предметом – влияние блогеров на общественное мнение. Методы в работе использованы как эмпирические (наблюдение за крупными блогами), так и теоретические в виде анализа блогов и литературы про них (анализ, синтез, классификация, аналогия, абстрагирование). Работа выполнена на 31 странице печатного текста и включает: введение, где обоснована актуальность; две главы (теоретическая и аналитическая) с отдельными параграфами, заключение, где подытоживаются результаты и достижения курсовой работы; список используемых источников литературы из 20 наименований. Также работы включает 1 рисунок и 1 таблицуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить, насколько велико влияние крупных блогеров на формирования общественного мнения и по каким механизмам этот процесс происходит..docx
2018-12-09 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу в срок, всегда держал в курсе процесса. Работать с ним было комфортно, хорошая курсовая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тема: Монолог, понятия и формы по предмету Риторика
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция: подготовка и проведение.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
благотворительность как инструмент связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Организация PR-мероприятий (на примере ООО «Синергетик»)»
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
мнемотехника как средство заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
правовое регулирование общественных отношений
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение стоматологических услуг в соц. сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании по модели PR – деятельности RACE
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения НКО в сфере культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы